Найти тему

Социофобия ее боялась или как манекен оказался на вершине горы

Еще бы чуть-чуть и я сорвалась вниз. И все ради красивых и уникальных фото.

История про сумасбродную идею или о том, как сделать запоминающиеся кадры, не имея ничего, кроме товара и фантазии.

В конце поделюсь советами, чтобы и вы смогли так. Но сначала расскажу о том, как на вершине горы оказались я с камерой и манекен в корсете.

Как выше облаков оказалась не только Тина Кароль

Мы уже работали с Машей Фрей, когда мне в голову пришла идея снять наши корсеты на фоне чистого неба. Просто и быстро, никакого дополнительного оборудования. Только высота и простор (и наши корсеты)

Получились бы классные качественные кадры, которые сразу можно было бы отправлять в работу. Мы такое еще не снимали, новый опыт и уникальные фото в одном лице. Осталось дело за малым - добраться до неба.

Камера у меня была, корсет и манекен тоже. Еще и цветочный, с которым мы уже работали, бесплатно отдал букет белых лилий. Они отлично вписывались в концепцию съемки, поэтому стали настоящим подарком.

Весь набор собрали, все было готово, осталось только реализовать.

Почему пришлось тащить манекен на вершину горы

Долго ждали подходящий день, чтобы было яркое светлое небо. Но в нужный момент никто из команды не смог поехать, кроме меня.

Главной проблемой оставалось место съемки. Мне было принципиально, чтобы в кадре было только небо, поэтому нужно было забраться на самую высокую точку города. И этой точкой оказался парк на вершине бугра, на который мне предстояло забраться.

И вот я, одна, с камерой и корсетом в одной руке, огромным манекеном и букетом лилий в другой, усердно иду в гору. На середине пути я почти сдалась, но желание получить кадры было сильнее.

Никакой помощи, никакой дополнительной аппаратуры, куча людей и я, нагруженная по самую макушку.

Как съемка превратилась в шоу и принесла прибыль

Сначала я сильно переживала, особенно из-за большого количества народа в парке. Но в итоге забила и просто начала съемку, нельзя было терять солнечное время.

И что вы думаете, вместо обычной фотосессии получился целый арт-экспириенс! Люди подходили, интересовались корсетом, помогали что-то держать, предлагали помощь и просили контакты нашего магазина.

То есть я не просто съемку провела, но еще и с целевой аудиторией пообщалась и разрекламировала товар.

Конечно, отчасти это было везением. Но тем не менее.

Простая фотосессия стала испытанием для меня, но в результате усилия окупились на 100%.

Кроме крутых фотографий, я вынесла несколько уроков из этой съемки. И хочу поделиться ими с вами, именно благодаря им все получилось на высшем уровне.

1. Не бойтесь снимать на улице в общественном месте

-2

Самое первое и самое очевидное. Как оказалось, все не так страшно. Да, людей много. Да, внимание привлечем. Но в этом и плюс: целевая аудитория увидит продукт, новая аудитория тоже увидит продукт, все смогут пообщаться с вами напрямую и быстрее решиться на покупку.

В итоге вы получите крутые кадры, новых клиентов и большую прибыль.

2. Не стесняйтесь предлагать сотрудничество местным партнерам - цветочным магазинам, барам, кофейням, библиотеками и т.д.

-3

Вам обоим будет выгодно сотрудничество. Вы привлекаете им клиентов, они - вам. Вы получите дополнительные аксессуары, комнаты, целые помещения для своей съемки.

Отличные возможности, чтобы разнообразить фотографии и создать что-то интересное в новом месте и с новыми предметами.

3. Фотографируйте продукт там, где его обычно используют

-4

В случае моей съемки корсетов я не использовала этот лайфхак, но именно он играет важную роль в фотографиях для продажи. Когда мы сразу показываем, где использовать наш товар, мы закрываем главный вопрос аудитории и создаем нужную ассоциацию с брендом.

Шарфы странно снимать на сочной траве, а вот в сугробах и надетыми на всей семье - в самый раз.

Почему только крутых фотографий недостаточно

Фотографировать нужно так, чтобы хотелось купить. В этом нам помогут те советы, которые обсудили выше. Но для хороших продаж этого мало.

Чтобы быстро раскрутить свой бренд и увеличить прибыль, вам нужен только один шаг - прийти на мой прямой эфир.

Там я рассказываю, как выстраивать продажи с нуля для любой ниши. На примерах самых популярных ошибок новичков разбираю правильную стратегию продвижения. И по пунктам раскрываю причину успеха известных брендов, таких как Lime и Fee Limited.

Продажи - это просто, если знаешь, что надо делать.

Заинтересовала? Тогда жду вас на прямом эфире!

Как зарегистрироваться на бесплатный эфир

Для регистрации переходите по ссылке:

<ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ>

<ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ>

<ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ>

Пока она активна, места еще есть, торопитесь!