Вы помните некогда популярное шоу «Форт Бойярд»? То самое, где две команды встречались в старинном французском форте, чтобы побороться за главный приз – мешок золотых монет? Думаем, да. Трудно забыть заковыристые загадки, пугающие каморки и колоритных карликов, которые водили игроков по коридорам… А как звенело золото в финале! Знаете, чтобы стать участником форт-бойярдовского квеста, совсем не обязательно лететь во Францию. С этим фортом можно сравнить… ваш личный бренд. Понимаем, вы недоумеваете. Личный бренд? У меня? Я же не Дмитрий Портнягин и не Никита Михалков. И даже не Ольга Бузова! Да-да. Хитрость номер один – чтобы иметь личный бренд (ЛБ), необязательно быть звездой или публичной личностью. Дело в том, что ЛБ есть абсолютно у КАЖДОГО. Это как две руки, две ноги и одна голова (не берем какие-то клинические случаи). Повторим. Личный бренд – он есть у КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Чем вы отличаетесь от Никиты Михалкова, Шамана или, например, Дмитрия Маликова? Только тем, что вы пока этого н
ПОДОБРАТЬ КЛЮЧИ К ВАШЕМУ БРЕНДУ? МЫ ЗНАЕМ, КАК!
23 апреля 202423 апр 2024
9
2 мин