"Но когда я понял, что проблема не в тебе, а внутри меня, я обрел Внутренний Покой и сумел обуздать энергию Вселенной." © Кунг-Фу Панда 2
Шел пятый день работы в такси на электромобиле. Ко мне постепенно начало приходить осознание, что если я продолжу акцентировать внимание на многочисленных недостатках FAW Bestune NAT, то попросту сойду с ума. Поэтому я решил смириться со своим положением и последние несколько дней отъездить на нем отпустив все ненужные мысли.
Ну а чтобы мне было не так скучно, я решил активнее начать собирать отзывы пассажиров на электротакси.
Ниже я собрал для вас небольшую подборку отзывов от разных людей.
Клиент №1: Машина понравилась. Ход мягкий, едет тихо, но разница с бензиновым автомобилем не ощущается (водительский стаж с 1997 года)
Клиент №2: Сидеть сзади не понравилась (жесткие сидения с вертикальной посадкой, сильно трясет на неровностях, аж подпрыгиваешь). Посадка спереди получше, но сидение не слишком удобное. Внешний вид вызвал отторжение..
Клиент №3: Всё в порядке
Клиенты №4: автомобиль очень жёсткий. По ощущениям намного хуже Kia К5 и Toyota Camry. Очень плохая шумоизоляция. А вот едет неплохо
Клиент №5: посадка сзади показалась табуреточной, жестче Kia Optima и Hyundai Sonata
Клиент №6: Очень жесткая подвеска (как у Соляриса), очень бедная комплектация для автомобиля в тарифе "Комфорт+", нет подлокотника на двери, что неудобно.
Клиенты №7: Электромобиль понравился, очень необычный внешне, хорошо разгоняется, но неприятно удивились, узнав насколько маленький у него запас хода
Клиенты №8: Автомобиль показался крайне странным, удивились тому, что работает в тарифе "Комфорт+".
Клиент №9: Очень понравилось ускорение.
Клиент №10: Электромобиль вызвал вау-эффект. Очень удивился небольшим габаритам при таком большом количестве места сзади.
Клиент №11: работает в такси, такую машину в аренду ни за что не взял бы из-за запаса хода. Понравилось ускорение.
Клиент №12: электромобиль совершенно не понравился. В следующий раз, когда увидит, что на заказ едет этот электромобиль, будет его отменять.
Если делать какой-то вывод из отзывов, что я получил от клиентов. То получается, что большинству понравилось ускорение электромобиля, а также его необычный внешний вид. Но при этом практически все отметили, что NAT жесткий и совершенно не подходит для работы в тарифе "Комфорт+". В этом вопросе я с клиентами вполне солидарен. В Китае FAW Bestune NAT работает в стандартном тарифе и не претендует на звание такси комфорт-класса. Но в нашей стране почему-то решили, что если в машине много места сзади, то это сразу уровень Тойоты Камри. В таком случае советую также взять в тариф "Комфорт+" УАЗ "Буханку" и пассажирскую "Газель".
В этот день я также понял, что действительно смог обрести внутренний покой, когда на слова клиента узнавшего, что к нему приехал наполовину разряженный электромобиль, и спросившего доедем ли мы до города Пушкин, я спокойно ответил, что до Пушкина мы точно доедем, а вот смогу ли я вернуться обратно в Санкт-Петербург уже не имеет никакого значения. Впрочем, до Питера мне добраться удалось. Когда я подъехал на электрозаправку у меня оставалось менее 10%, так что мне действительно повезло.
Избавившись от негативных эмоций я даже нашел в FAW Bestune NAT интересную функцию, которую не замечал раньше. Я уже говорил, что переднее пассажирское сидение у него уже, чем водительское, а также имеет усеченный подлокотник. Кроме того сзади оно обшито пластиком На самом деле этому есть обоснование. Дело в том, что оно может складываться пополам. Вот так это выглядит со места заднего пассажира.
Сложенное сиденье открывает отличный обзор заднему пассажиру, кроме того его можно использовать, как полку для вещей. Или даже вытянуть и поставить на него ноги после тяжелого рабочего дня. Правда, я сомневаюсь, что водителю понравится такая затея.
Кроме функции складывания, пассажирское сидение имеет еще две фишки для задних пассажиров. Во-первых, на спинке у него имеется ручка, которая позволяет двигать его назад и вперед прямо с заднего места. А во-вторых у него имеется небольшая откидная петля для вещей.
Но не только практичностью смог порадовать меня электромобиль. К концу смены, я, видимо, настолько преисполнился в своем познании, что будто бы стал получать удовольствие от вождения NAT. Мне начало казаться, что он крайне приятно управляется. Смутившись от данного факта, я поставил электромобиль у дома и взял свою Ладу Весту, чтобы проехать на ней кружочек вокруг дома и сравнить ощущения от вождения. После NAT Веста ощущалась просто каким-то спорт-каром. В ней я чувствовал себя героем фильма "Форсаж". Настолько здорово было водить Весту. Это, в общем-то, подтвердило мои подозрения и привело меня к мысли, что я просто переутомился и мне нужно поспать. Иначе еще чуть-чуть и мое мировосприятие исказится окончательно.
Ну а на этом данная часть подходит к концу. А мы все ближе к финалу моего "магнум опуса", посвященного электротакси.