Найти в Дзене

FAW Bestune NAT в такси. День пятый: Как познать Дзен?

"Но когда я понял, что проблема не в тебе, а внутри меня, я обрел Внутренний Покой и сумел обуздать энергию Вселенной." © Кунг-Фу Панда 2 Шел пятый день работы в такси на электромобиле. Ко мне постепенно начало приходить осознание, что если я продолжу акцентировать внимание на многочисленных недостатках FAW Bestune NAT, то попросту сойду с ума. Поэтому я решил смириться со своим положением и последние несколько дней отъездить на нем отпустив все ненужные мысли. Ну а чтобы мне было не так скучно, я решил активнее начать собирать отзывы пассажиров на электротакси. Ниже я собрал для вас небольшую подборку отзывов от разных людей. Клиент №1: Машина понравилась. Ход мягкий, едет тихо, но разница с бензиновым автомобилем не ощущается (водительский стаж с 1997 года) Клиент №2: Сидеть сзади не понравилась (жесткие сидения с вертикальной посадкой, сильно трясет на неровностях, аж подпрыгиваешь). Посадка спереди получше, но сидение не слишком удобное. Внешний вид вызвал отторжение.. Клиент №3
"Но когда я понял, что проблема не в тебе, а внутри меня, я обрел Внутренний Покой и сумел обуздать энергию Вселенной." © Кунг-Фу Панда 2

Шел пятый день работы в такси на электромобиле. Ко мне постепенно начало приходить осознание, что если я продолжу акцентировать внимание на многочисленных недостатках FAW Bestune NAT, то попросту сойду с ума. Поэтому я решил смириться со своим положением и последние несколько дней отъездить на нем отпустив все ненужные мысли.

-2

Ну а чтобы мне было не так скучно, я решил активнее начать собирать отзывы пассажиров на электротакси.

Кадр из фильма Мартина Скорсезе "Таксист"
Кадр из фильма Мартина Скорсезе "Таксист"

Ниже я собрал для вас небольшую подборку отзывов от разных людей.

Клиент №1: Машина понравилась. Ход мягкий, едет тихо, но разница с бензиновым автомобилем не ощущается (водительский стаж с 1997 года)

Клиент №2: Сидеть сзади не понравилась (жесткие сидения с вертикальной посадкой, сильно трясет на неровностях, аж подпрыгиваешь). Посадка спереди получше, но сидение не слишком удобное. Внешний вид вызвал отторжение..

Клиент №3: Всё в порядке

Клиенты №4: автомобиль очень жёсткий. По ощущениям намного хуже Kia К5 и Toyota Camry. Очень плохая шумоизоляция. А вот едет неплохо

Клиент №5: посадка сзади показалась табуреточной, жестче Kia Optima и Hyundai Sonata

Клиент №6: Очень жесткая подвеска (как у Соляриса), очень бедная комплектация для автомобиля в тарифе "Комфорт+", нет подлокотника на двери, что неудобно.
Кадр из фильма Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука"
Кадр из фильма Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука"
Клиенты №7: Электромобиль понравился, очень необычный внешне, хорошо разгоняется, но неприятно удивились, узнав насколько маленький у него запас хода

Клиенты №8: Автомобиль показался крайне странным, удивились тому, что работает в тарифе "Комфорт+".

Клиент №9: Очень понравилось ускорение.

Клиент №10: Электромобиль вызвал вау-эффект. Очень удивился небольшим габаритам при таком большом количестве места сзади.

Клиент №11: работает в такси, такую машину в аренду ни за что не взял бы из-за запаса хода. Понравилось ускорение.

Клиент №12: электромобиль совершенно не понравился. В следующий раз, когда увидит, что на заказ едет этот электромобиль, будет его отменять.
Кадр из фильма Люка Бессона "Такси 2"
Кадр из фильма Люка Бессона "Такси 2"

Если делать какой-то вывод из отзывов, что я получил от клиентов. То получается, что большинству понравилось ускорение электромобиля, а также его необычный внешний вид. Но при этом практически все отметили, что NAT жесткий и совершенно не подходит для работы в тарифе "Комфорт+". В этом вопросе я с клиентами вполне солидарен. В Китае FAW Bestune NAT работает в стандартном тарифе и не претендует на звание такси комфорт-класса. Но в нашей стране почему-то решили, что если в машине много места сзади, то это сразу уровень Тойоты Камри. В таком случае советую также взять в тариф "Комфорт+" УАЗ "Буханку" и пассажирскую "Газель".

-6

В этот день я также понял, что действительно смог обрести внутренний покой, когда на слова клиента узнавшего, что к нему приехал наполовину разряженный электромобиль, и спросившего доедем ли мы до города Пушкин, я спокойно ответил, что до Пушкина мы точно доедем, а вот смогу ли я вернуться обратно в Санкт-Петербург уже не имеет никакого значения. Впрочем, до Питера мне добраться удалось. Когда я подъехал на электрозаправку у меня оставалось менее 10%, так что мне действительно повезло.

Город Пушкин
Город Пушкин

Избавившись от негативных эмоций я даже нашел в FAW Bestune NAT интересную функцию, которую не замечал раньше. Я уже говорил, что переднее пассажирское сидение у него уже, чем водительское, а также имеет усеченный подлокотник. Кроме того сзади оно обшито пластиком На самом деле этому есть обоснование. Дело в том, что оно может складываться пополам. Вот так это выглядит со места заднего пассажира.

-8

Сложенное сиденье открывает отличный обзор заднему пассажиру, кроме того его можно использовать, как полку для вещей. Или даже вытянуть и поставить на него ноги после тяжелого рабочего дня. Правда, я сомневаюсь, что водителю понравится такая затея.

-9
-10

Кроме функции складывания, пассажирское сидение имеет еще две фишки для задних пассажиров. Во-первых, на спинке у него имеется ручка, которая позволяет двигать его назад и вперед прямо с заднего места. А во-вторых у него имеется небольшая откидная петля для вещей.

-11

Но не только практичностью смог порадовать меня электромобиль. К концу смены, я, видимо, настолько преисполнился в своем познании, что будто бы стал получать удовольствие от вождения NAT. Мне начало казаться, что он крайне приятно управляется. Смутившись от данного факта, я поставил электромобиль у дома и взял свою Ладу Весту, чтобы проехать на ней кружочек вокруг дома и сравнить ощущения от вождения. После NAT Веста ощущалась просто каким-то спорт-каром. В ней я чувствовал себя героем фильма "Форсаж". Настолько здорово было водить Весту. Это, в общем-то, подтвердило мои подозрения и привело меня к мысли, что я просто переутомился и мне нужно поспать. Иначе еще чуть-чуть и мое мировосприятие исказится окончательно.

Ну а на этом данная часть подходит к концу. А мы все ближе к финалу моего "магнум опуса", посвященного электротакси.

<<< Предыдущая часть

Следующая часть >>>