Модель первого полноприводного Бугатти 1931 года производства английской мастерской Western Models под брендом Metal43. Сделана из белого металла и, как все модели этой мастерской, довольно грубовата.
Мне эта модель досталась с дефектами - сломанной деталью передней подвески. Ее нельзя было починить и пришлось делать заново. Поэтому я решил ее сделать более подробно, из нескольких деталей, с рессорами, набранными из отдельных пластин.
Ну и раз уж начал дорабатывать, продолжил это дело по всем фронтам. Выпилил литую часть решетки радиатора и на ее место поставил сеточку, добавил рулевую тягу, тормозные тросы, рычаги и элементы подвески.
Ещё заменил родные пупырышки горловин радиатора, бензобака и чего-то ещё на свои, при этом оставил открытой крышку радиаторной, добавил нормальные окончания выхлопных труб.
Везде, где они должны быть, добавил "кожаные" ремни - и на капоте, и на баке. Интерьер тоже дополнил деталями, которые там должны быть, и которых не было. Также сделал лобовое стекло в сборе - рамку травленую, "стекло", и кожаную накладку.
Ну и гоночный номер тоже изменил с родного 4, которому я не смог найти соответствия в истории этой машины , на 14, соответствующий экипажу, участвовавшему в гонке в гору Шелсли Уолш в Англии.
В общем, модель подверглась очень глубокой модернизации , поэтому я позволил себе добавить в ее название и свой "бренд".