На прошлой неделе мы начали тему бесплатного привлечения клиентов.
Продолжаем!
10 следующих, не менее эффективных, способов:
1️ Онлайн и оффлайн нетворкинг.
Запишитесь на тематическое мероприятие. Подготовьте заранее речь самопрезентацию. Расскажите о себе и чем вы полезны как минимум 5-ти людям. Возьмите контакты и пригласите на консультацию после мероприятия.
2️ Сделайте мини-прогрев в соц. сетях.
Даже если вас смотрят всего 80 человек. Обычно из 10 человек покупают 2—4, если все делать грамотно.
Есть теория, которая уже многократно подтвердилась у меня и моих клиентов, что каждые 100 просмотров монетизируются примерно в 100к ежемесячно.
⭕️Не продавайте в лоб сразу. Расскажите в прогреве о своем продукте, о тех проблемах, которые вы решаете, о людях кому вы уже помогли и их историях.
⭕️Актуализируйте потребность через опросы. В конце каждого прогрева делайте вкусное, ценное, полезное предложение с призывом к действию.
3️ Создайте PDF-файл с вашим коммерческим предложением.
Опишите себя, свои услуги, свои выгоды и преимущества работы с вами, а также план работы. Добавьте кейсы (какие есть, упакуйте все, что делали полезное). Разошлите по чатам для обратной связи. Будут люди, которые вас заметят. Также рассылайте предложение точечно по запросам в соц.сетях и на площадках. Мониторьте и регулярно проявляйте активность, отправляя КП с сообщением самопрезентацией.
4 Пишите активным подписчикам своих прямых конкурентов.
Главное - делать это экологично. Придумайте персонализированное. крутое предложение и первый бесплатный шаг: консультация, разбор. Удивляйте креативом.
5️ Сделайте рассылку каждому своему подписчику.
Подарите приятный бонус (гайд, видео, книга и т. д.), а дальше вовлекайте в диалог и выясните актуальную потребность. Не предлагайте продукт, без выявления потребностей. Предложение должно быть четко под запрос и с возможностью попробовать вас на вкус.
6️ Предложите свою помощь специалисту более высокого класса.
Не стесняйтесь писать крупным экспертам с предложением помощи.
⭕️Они постоянно нуждаются в крутых, идейных и полезных специалистах. Заведите привычку тянуться к сильным и писать им, отвечать на их сторис чем то интересным.
7️ Пишите комментарии под постами ваших конкурентов.
Общайтесь в комментариях с целевой аудиторией, помогайте в решении вопросов, переводите на свою страницу и плавно вовлекайте в свой продукт.
8️ Разместиться на сайтах в поиске.
Мониторим все сайты по вашим ключевым запросам в Яндексе и Google. На первых страницах много сайтов с размещением объявлений и услуг. Регистрируемся там и рассказываем про себя, предлагаем подарки и полезности.
9️ Обзвон по базе 2gis.
Для тех, кто любит звонить и хочет попробовать себя в холодных звонках есть крутое решение. Выбираем любые компании в справочнике, звоним, общаемся и проявляем себя, приглашаем на свои консультации.
1️0 Снять креативный ролик о себе и создать на нем 20+ репостов.
Однажды такой способ принес мне и моей команде 1,1 млн рублей. Главное, продумать концепцию ролика и стратегию дальнейших коммуникаций.
Креатив всегда рулит и порой выигрывает у больших бюджетов.
📌Как вам подборка способов? Может, кто-то уже пробовал что-то из предложенных способов для поиска клиентов?