На сайте МОЗ (Министерсто здоровья Украины)
ссылка на ЕКСПЕРТНИЙ ВИСНОВОК, подписано Начальник Управління
ліцензування та якості медичної допомоги І. Слонецьким),
который вам пришлют после проверки МОЗ на качество оказания мед. помощи. сделана на уровне средних классов школы.
Додадок
до Положення про клініко-експертну
комісію Міністерства охорони
здоров'я України
(пункт 4 розділу ІІ)
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0285-16#Text ЕКСПЕРТНИЙ ВИСНОВОК
Причем вам пришлют звания и чины проверяющих, а о пациенте указано будет пара скупых строчек. Если вы напишите, что не учтено, то- тот, зададите уточняющие вопросы, то вам пришлют ответ, что такая экспертиза проводится один раз. И вы должны теперь обращаться в суд. Где практически добиться что-либо нереально. Также врачей прикрывает статья 12 пункт 5 Гражданского кодекса Украины, что все, что они не сделают признано добросовестным если это не доказано в суде.
(5. Якщо законом встановлені правові наслідки недобросовісного або нерозумного здійснення особою свого права, вважається, що поведінка особи є добросовісною та розумною, якщо інше не встановлено судом.)
https://protocol.ua/ru/tsivilniy_kodeks_ukraini_stattya_12
В проверках МОЗ и Департаментов здоровья не заметят,
Что
- применялись антибиотики на которые у пациента устойчивость
- что пациенту не измеряли сахар и давали лекарства, повышающие уровень инсулина.
- что внесены внутрибольничные инфекции.
- что пациентов доводят до самоубийства.
- что пациентов массово привязывают, лишают свободы.
- вводят в кому и умертвляют на ИВЛ
- не доходят продукты и передачи
-нарушают приказ об открытых реанимациях.
- проводят медицинские эксперименты путем обмана.
- доводят родственников пациентов до посттравматического синдрома, приносят огромный моральный ущерб семьям.
На сайте МОЗ https://moz.gov.ua/ уничтожены примерно в 2021 году все старые документы предыдущих годов, чтоб не помнили историю, уничтожены старые версии сайтов больниц до 2021.На Сайте МОЗ новом нет ни слова о преемственности, врачах былых времен, что помогали людям в разные периоды истории Украины. А их немало. В основном уничтожена и подчищена информация о медицине периода СССР.
О системе Семашко написаны дискредитирующие статьи в основном и сейчас отображаются в сети, не справедливые.
Удалось найти статью с хорошей оценкой этой системы
https://webkamerton.ru/2022/12/medicinskaya-sistema-semashko-unikalnaya-obschedostupnaya-effektivnaya
В интернете еще нашлась информация на тему история Украинской медицины.
https://www.test3.pdmu.edu.ua/old/kafhome/socmed/lecture/socmed/history_ukr_med.pdf
http://www.internalmed-journal.in.ua/wp-content/uploads/2019/06/С_29-35.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=2BXhuDtRtr4
Ответ ИИ: Украинская медицина имеет долгую и интересную историю. Давайте рассмотрим её вкратце:
1. Досоветский период: В Украинской Советской Социалистической Республике (Украинской ССР), которая существовала до распада Советского Союза в 1991 году, была разветвленная и хорошо структурированная система здравоохранения. Эта система была создана на основе идей академика Николая Александровича Семашко. Основными принципами были бесплатная медицинская помощь, общедоступность, профилактическая направленность и участие общественности в построении системы медико-санитарной помощи 1.
2. Медицина в Украинской ССР: После получения независимости и обрушения экономики стало очевидно, что страна не способна содержать такой сложный комплекс учреждений и институций самостоятельно. В результате возникла необходимость передачи финансовых и административных полномочий на региональный уровень. На практике региональные и местные власти управляли объектами здравоохранения на своей территории, при этом функционально оставаясь в подчинении общеукраинского Министерства здравоохранения 1.
3. Современная Украина: После независимости Украины в 1991 году, система здравоохранения продолжила развиваться. Однако недостаточное финансирование и другие факторы привели к сложностям. , и другие 123.
Обратите внимание, что это лишь краткий обзор, и украинская медицина имеет богатую историю, которая заслуживает более подробного изучения.
Смотрите в старой статье о Украинской медицине (2019 года) указано, что при новой реформе должны быть созданы наблюдательный советы, которые до сего времени отсутствуют, что порождает не побоюсь этого слова беспредел в медицинской сфере!!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Здравоохранение_на_Украине.
Создание наблюдательных советов
Создание Наблюдательных советов при медицинских учреждениях — ещё один способ осуществить контроль за качеством модернизации здравоохранения. Такие советы — общепринятая практика в странах Европы, в США и Канаде. Деятельность Наблюдательных советов основывается на Конституции и законодательстве Украины, а также на решениях и распоряжениях соответствующих органов власти. Наблюдательные советы состоят из представителей от города или района, на территории которых находится больница, представителей от облсовета и самого медучреждения.
Наблюдательные советы были созданы для того, чтобы создать новые высокие социальные стандарты в работе медучреждений, давая независимую и непредвзятую оценку их деятельности. Деятельность советов в первую очередь направлена на улучшение качества медицинских услуг, налаживание обратной связи с получателями этих услуг, защиту интересов пациентов медучреждения, прозрачность использования финансов и многое другое.
В обязанности Наблюдательных советов входят:
· согласование назначения руководства и должностных инструкций главврача — члены советов могут инициировать вопрос о временном отстранении руководителя медицинского учреждения от работы и назначения на это время временно исполняющего обязанности;
· создание штатного расписания и индикаторов эффективности и качества работы медучреждения — члены совета контролируют эффективность программ развития здравоохранения, разрабатывают свои предложения с целью улучшения качества предоставляемых медицинских услуг;
· согласование отчета об использовании средств — члены Наблюдательных советов следят за тем, как используются медучреждениями бюджетные средства, а также участвуют в тендерных комитетах;
· осуществление обратной связи с гражданами через прием и рассмотрение их жалоб и обращений, а также результатов анкетирования — члены Наблюдательных советов должны информировать общественность о деятельности лечебного учреждения.
В полномочия Наблюдательных советов входит право на получение всей информации и документации, касающейся деятельности лечебного учреждения, право заслушивать отчеты руководства учреждения и инициировать собрания трудового коллектива.
Все решения Наблюдательного совета являются обязательными для руководства лечебного учреждения и рекомендательными для распорядителя средств, то есть для управления здравоохранения облгосадминистрации и областного совета.
Все обращения людей (введенных обманом в статус физических особ),
остаются на уровне отписок и бездействий.
Теперь вы понимаете, что проводится безнаказанный геноцид.
Кстати МОЗ обыкновенная коммерческая организация, цель которой является прибыль-освоение бюджетных денег в их пользу, а не охрана здоровья населения.
ЄДРПОУ:
00012925
Назва:
МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я УКРАЇНИ
(МОЗ УКРАЇНИ)
Організаційна форма:
Орган державної влади
Адреса:
01601, місто КИЇВ, вулиця ГРУШЕВСЬКОГО, будинок 7
Запис в ЄДР:
01021, м. Київ, вул. Грушевського, буд. 7
Стан:
Зареєстровано
Дата реєстрації:
24.07.2000 (23 роки 8 місяців )
Номер запису: 10701200000017062
Уповноважені особи:
Ляшко Віктор Кирилович - підписант
(керівник; 20.05.2021)
Засновники:
ГОСПОДАРСЬКО-ФІНАНСОВИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СЕКРЕТАРІАТУ КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ / #00019442
Засновник у:
Види діяльності:
84.11 Державне управління загального характеру
Контакти:
Перебуває на обліку:
ДЕРЖАВНА СЛУЖБА СТАТИСТИКИ УКРАЇНИ #37507880
Дата взяття на облік: 26.03.1996
ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ДПС У М.КИЄВІ #44116011
Дата взяття на облік: 28.03.1991
Номер взяття на облік: 01-000230
Реєстр неприбуткових організацій:
Стан:
Включено до реєстру неприбуткових установ та організацій
присвоєння ознаки неприбутковостi на підставі рішення
№ 1626554601437 від 01.11.2016
Дата включення до реєстру:
08.07.1998
Дата присвоєння або зміни ознаки неприбутковості:
01.11.2016
Ознака неприбутковості:
0031 — бюджетні установи
Контролюючий орган:
ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ДПС У М.КИЄВІ #44116011
Податки:
Податковий борг:
338.13 грн / на 28.01.2022
,
Борг по ЄСВ:
Відсутній
Казначейство:
Статус:
Розпорядник бюджетних коштів
Орган Казначейства:
00 — ДКСУ
Орган ДФС:
55 — ГУ ДПС У М.КИЇВI (ПЕЧЕРСЬКИЙ Р-Н М.КИЇВА)
2024.
Еще одна коммерческая организация прикрывающая преступления в медицинской сфере Украины.
02012906
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я МІСТА КИЄВА
Реєстраційні дані
Час витягу з ЄДР
23 квітня 2024 р. о 14:40
Повна назва
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я ВИКОНАВЧОГО ОРГАНУ КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ (КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ)
Адреса
01001, Україна, місто Київ, вулиця Прорізна, будинок, 19
Дата заснування
12.07.2002
Директор
Код ЄДРПОУ
02012906
Основний вид діяльності
84.11 Державне управління загального характеру
Керівники
керівник
Керівники з обмеженнями
представник
Вчиняти дії від імені юридичної особи, у тому числі підписувати договори тощо
Власники
Засновник