Найти тему
Семейный Кошелек

Безграничная наглость покупателя на Авито, или как меня вывела из равновесия последняя продажа.

Всем большой привет.

Как вы уже поняли по названию статьи, сегодня речь пойдет о наглости и порядочности покупателей на Авито.

За весь период, что я занимаюсь разбарахлением на Авито, я сталкивалась с большим количеством людей. Были разные ситуации с покупателями, но обычно сделки проходили удачно, все оставались довольны.

Однажды была продажа видеокамеры наружного наблюдения, сделка состоялась, но через час мне позвонил покупатель, извинился, что не внимательно прочитал объявление с характеристиками камеры и попросил вернуть ее с компенсацией с его стороны, за потраченное время на него. Конечно же, я камеру забрала и деньги брать не стала. Камеру нужно было подключить, проверить. Она была аналоговая, а ему нужна была цифровая, хотя фотографии и название модели были указаны в объявлении. При всей этой ситуации, никаких плохих эмоций от сделки не было, к тому же покупатель оставил положительный отзыв.

Сегодня же я испытала всю палитру эмоций, от удивления до гнева.

Выставила на днях свой старый телефон Xiaomi Redmi 7. В работе смартфон отличный, но встроенная память слишком мала всего16 ГБ. У нас с мужем были одинаковые смартфоны, одним сейчас пользуется сын, второй решили выложить на продажу.

Фото из архива Авито
Фото из архива Авито

Посмотрела цены на Авито, поставила среднюю стоимость. Авито присвоил «Цена ниже рыночной» (сейчас Авито делает оценку стоимости «Рыночная цена» или «Цена ниже рыночной»).

За трое суток было несколько переписок с потенциальными клиентами, вопросы были по существу и это нормально. Никто не хочет покупать «кота в мешке». Были сделаны несколько дополнительных тестов с видеозаписями работы телефона и отправлены покупателям.

-3

Сегодня же мне позвонили и с ходу срезали цену вдвое, на что я отказала. В объявлении четко прописано «Торг и обмен НЕ ПРЕДЛАГАТЬ». Начали крутить, что если продаете, значит, Вам телефон не нужен. На что у меня короткий ответ, цена окончательная, я никого не заставляю у меня ничего покупать. Сразу же появился неприятный осадок от общения. Но на этом история не закончилась…

Через час, человек позвонил и сказал, что приехал в город по работе и готов забрать «ненужный ему телефон» за ту цену, что указана в объявлении. Хорошо, договорились о месте встречи, мне как раз по пути. В назначенное время, молодой человек подъехал и посмотрел телефон, сразу мне отдает сумму на 300 р. меньше стоимости…

Я не согласилась с такой наглостью, и напомнила о том, что ТОРГА нет. Ответ меня удивил, оказывается, я сменила стоимость товара сама того не зная. Решила отменить сделку и забрать телефон. Не люблю наглых людей, еще и врут, глядя в глаза. Открыла объявление, показала его молодому человеку, и тут же нашлись «недостающие» деньги. Что это было: расчет на невнимательность или вдруг прокатит?

Если честно, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но из нее я вышла с гордо поднятой головой… Цена вопроса небольшая, но почему я должна уступать? Уважаю аргументированный торг, не редко скидываю 100-200 р. в зависимости от стоимости товара, но сегодня меня прорвало на эмоции. Выговорилась вам, даже легче как-то стало на душе.

Друзья, как бы вы повели себя в такой ситуации? Продали бы свой товар или отменили сделку?

На этом я прощаюсь. Желаю Вам адекватных покупателей, приятных сделок и просто хорошего настроения. Пока.