Не так давно сотрудники пункта выдачи начали просить проверить товар на столе ,в присутствии работника и на камеру. После примерки товар тоже проходит проверку при условии возврата ,самим менеджером в присутствии покупателя до произведения оплаты. Многим эти правила не понравились и масса негатива отправилось в сторону сотрудника ВБ. Однако девочки не имеют отношения к формированию правил ,да и сами частенько страдают от них. Подобную проверку создали для уменьшения подмен товара. Если покупатель проигнорировав требования менеджера возьмёт товар и унесет в примерочную ,где окажется подмена или брак ,то покупатель и оплатит этот товар полностью забрав его домой ,что бы далее отправить заявку по браку продавце через личный кабинет приложения и ждать его решения ,одобрит или нет. От этого будет зависеть вернут вам деньги или нет. Если же сотрудник приняла такой товар то в дальнейшем она его оплатит полностью. Если дефект или НВ завфиксировпнны на камеру ,то покупатель уберёг себя от ненужных трат. Далее траты будут у менеджера ведь не смотря на проставления пометки под заказом девочке придет удержание с заработной платы на сумму 100% от данного товара. Далее менеджер нарезает видио о выявление брака или неверного вложения ,сто обнаружил клиент перед тем как уйти в примерочную и ждёт несколько дней когда данное удержание оспорят ей вернут деньги. Но и тут не все так просто . Сотрудники что принимают решения о взыскании долгов могут написать сто причин для отказа менеджеру и данная плата возврату не будет подлежать. Но на практике обычно деньги возвращаются .
Так же при заказе напитков ,лекарств, еды, кормов для животных Бадов ,вб стал снимать оплату сразу при заказе и отказаться од данного товара ,даже если он придет подменой или браком, вы не сможете так как этого не может сделать даже сотрудник ибо из программы на данные товары убрали кнопку возврата .