Недавно вышло новое большое интервью всем известной Татьяны Анатольевны Тарасовой. Интервью получилось самым, что ни на есть простым и удивительным по содержанию. Почему удивительным? Да потому, что оно совершенно не походило на её слова, сказанные за всё время.
Она видимо поняла, что большая часть болельщиков её, если мягко сказать, недолюбливает. За Станислава Жука, за Алину Загитову и, естественно, за Этери Тутберидзе. И решила стать своей, доброй мамой. Как для болельщиков Этери Тутберидзе, так и для фанатов Евгения Плющенко.
Хорошая для болельщиков и фанатов Алины Загитовой.
– В противостоянии Медведевой и Загитовой вы как будто были на стороне Жени.
– Ну, может быть, какая-то привычка, что Женя вот первая и первая. За этот вот путь, который она прошла до этого. Она могла выиграть. Это было непринципиально для Загитовой. Но выиграла Загитова – она прекрасная. Прекрасная.
– Загитова оказалась самой стабильной из девочек Этери. Она же забрала тогда все.
– Лучшее ее прям не было. Лучше и сейчас нет.
Ну самой стабильной Алина никогда не была. Но то, что она забрала все самые главные титулы - это абсолютно верно. Но слова, сказанные Тарасовой, никак не вяжутся с распространением хейта, как на Олимпийских играх, так и после завершения её спортивной карьеры.
Что хочется сейчас выделить именно из этих слов. Вы посмотрите предыдущие интервью и сразу всё увидите. Слова, предложения, интонация. Всё кардинально отличается. Они потеряли цвет, гамму, вкус, насыщенность, скрытый смысл. Её слова пусты и безжизненны.
Вывод. Татьяна Анатольевна говорит не то, что думает. Говорит вынужденно. Вопрос был, как и практически все остальные, подготовлен заранее. Как и её ответ.
Хорошая для фанатов Евгения Плющенко.
Я Ковтуна так любила, не знаю… Больше любила его или Лешку (Ягудина). Прям вот обожала. Но он тренироваться не хотел, он был слаб, он не любил себя мучать. Бедолага. Ему и так было хорошо. С такими людьми очень тяжело. Очень тяжелый был парень в работе.
Почему на него не хватило квоты на Сочи-2014? Ну был бы лучше – хватило бы. Плющенко должен был поехать вместо него на Олимпиаду. Ковтун – не Плющенко. Ну, конечно, мы все предполагали, что Плющенко может сняться. Но он выиграл короткую. Все равно это достижение.
У Ковтуна было много соревнований, где он мог доказывать. А главное – у него были тренировки, где он никогда ничего не доказывал. Что он сильный, что он смелый, что он может – этого в нем нет. Ума ему не хватило.
Я напомню всем, что главное для Евгения Плющенко было выступить на командном турнире, а потом спортсмен должен был "уступить место" Сергею Воронову либо Максиму Ковтуну. Сейчас, на всем известном Спортс ру идёт отбеливание Евгения Плющено, что он хороший, а Ковтун - плохой. Отбеливание происходит по всем известным законам жанра . Говорят совершенно иное, нежели происходило на самом деле, и ни слова о том, почему на него все тогда ополчились.
А ополчились тогда все на него за то, что были договорённости его выступления только на один командный турнир. И, как я думаю, именно из-за подобного договора и не было сильного скандала и выкриков. Я бы сам согласился тогда. Но... В совокупности всех интервью Плющенко, Горшкова, Когана и других известных деятелей, в точности по их словам, я говорю, что Плющенко сам настоял на своём участии и в личном турнире. Его пытались переубеждать, спрашивали про здоровье. Он отвечал, что справится.
Но сам Плющенко говорил, что якобы звонил, как Ковтуну, так и Воронову. Но они трубку не снимали. И тот и другой заверяли, что это ложь. Они сидели и ждали звонка. Вот за что невзлюбили Евгения Плющенко. Поэтому Татьяна Анатольевна, которая в то время говорила совершенно иначе, и здесь пытается стать "своим" человеком.
"Своя" и для болельщиков Этери Тутберидзе. Но что-то пошло не так.
Сегодня Этери Тутберидзе — главный тренер по фигурному катанию в стране.
Даже нет разговора, конечно. Я не буду ее критиковать. Считаю, что каждый делает то, что может делать. Она делает из этих девочек звезд.
Тренерское противостояние Плющенко и Тутберидзе? У нас все конфликты решаются на соревнованиях — чьи дети выиграли, тот и молодец. Получается, что Тутберидзе. Этери вообще сейчас ни с кем не конкурирует, смешно даже говорить об этом.
Противостояние Плющенко и Тутберидзе... Об этом даже смешно заикаться. Какое противостояние? Где все ученицы и ученики Евгения Плющенко? Сейчас нам показывают только новое приобретение в виде Елены Костылевой, пришедшая со всеми ультра си. Девочка невероятно талантливая. Но... Время покажет, что из неё выйдет.
Но всё таки немного подальше Татьяна Тарасова не смогла с собой справиться и показала своё истинное лицо.
— Вы выступили с критикой Этери Тутберидзе в контексте ситуации с Валиевой. Вы сказали, что эту таблетку мог дать только тренер.
— Ой… Даже не хочу об этом говорить, честно. Я уже столько нахлебалась за это, что лучше бы я помолчала.
— За последние годы это самый резонансный случай. Для нас, для обывателей, это всё выглядит как невероятная несправедливость. Но насколько это несправедливо, мы тоже не можем понять. С профессиональной точки зрения, наверное, там действительно что-то нашли?
— Если бы не нашли, так не печатали бы.
— Получается, это всё-таки чья-то большая ошибка?
— Получается, что так.
— Кто обычно за это отвечает?
– Не буду про это говорить, не мой вопрос. Не буду больше про это говорить, уже сказала.
Вы, Татьяна Анатольевна, уже всё сказали, что это чья-то большая ошибка.
В четырёх её последних интервью, и в некоторых остальных тоже, Татьяна Анатольевна говорила с такой завистью о ледовом дворце Этери Тутберидзе... "Ей дали дворец, а мне нет". "Я хочу тренировать, но мне не дают лёд".
Нет, Татьяна Анатольевна, вы не только хотите тренировать, вы хотите всем этим управлять. Вот почему вам не дают лёд. Ибо на этих местах уже есть люди. И они освобождать своё место для вас тоже не горят желанием. Тем более подчиняться. Ибо вам дай палец, так вы руку по локоть "откусите".
Не верю, что вам не предлагали лёд, ибо такому высококлассному специалисту не предложить работу не могли. Но похоже были условия, с которыми вы согласиться не могли.