Далеко не все автовладельцы перед покупкой автомобиля стремились, как можно больше узнать о достоинствах и недостатках своей желанной покупки, всецело полагаясь на имидж брендового автогиганта, особенно если автомобиль новый и продается в автосалоне с определенной гарантией, о чем впоследствии очень пожалели.
Практически все автоконцерны мира массово производят автомобили с автоматическими коробками-вариаторами, широко рекламируют неоспоримые преимущества этих коробок, но при этом скромно умалчивают об их существенных недостатках. Коробки эти очень «нежные», они склоны к быстрому износу, их эксплуатационный пробег составляет 120-150 тыс. километров, максимум 200 тыс. км., что для современных коробок очень мало. Исходя из этого к ним предъявляется ряд требований по ограничению в эксплуатации: резко не стартовать (не обгонять), не эксплуатировать в тяжелых дорожных и погодно-климатеческих условиях, не использовать прицеп и др.
В реальности выполнить эти требования практически невозможно, что в дальнейшем приводит к «неожиданным» большим затратам на ремонт коробки или даже ее замене. Ситуация с недостатками вариаторов заметно сказывается и на вторичном рынке, когда владельцы автомобилей ради продажи вынуждены делать значительные скидки покупателям. И получается, что за просчеты автопроизводителей платят доверчивые некомпетентные автовладельцы.
Автопроизводители утверждают, что развитие коробок-вариаторов достигло своего предела, но это не так. То, что не смогли решить автогиганты, технически изящно решил наш российский инженер-конструктор Игорь Долматов и подтвердил это, получив патентную защиту на изобретение (патент ФИПС №2806843). Вариатор Долматова превосходит по основным характеристикам все серийно выпускаемые вариаторные коробки передач фирм JATCO, AISIN, HONDA, SUBARU (Япония) и производителей Китая. Коробка имеет вдвое увеличенный эксплуатационный пробег (в пределах 350 тыс. км.), она не боится эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях: резкий старт, обгон, бездорожье, низкие температуры окружающей среды, использование прицепа и т.д.
Вариатор Долматова значительно легче и проще, в его конструкции нет гидротрансформатора (сцепления) и пакета передней и задней передач, что влияет на снижение себестоимости его производства. Вариатор хорошо защищен от перегрузок и от некомпетентных водителей, его невозможно по неопытности «сжечь». Топливная экономичность при эксплуатации автомобиля сравнима с роботизированной коробкой передач. Новая коробка по надежности сравнима с «классическими» коробками-автоматами. Все это должно в значительной степени способствовать увеличению спроса на автомобили с вариаторами, как на новые, так и на подержанные. Внедрение коробки в автопромышленность позволит автовладельцам получать значимый экономический эффект, как при покупке автомобиля, так и при его эксплуатации.
Вариатор Долматова, в силу своих преимуществ, имеет все предпосылки для внедрения в автопромышленность, что для дальновидных инвесторов может стать очень успешным проектом. Хорошая разработка ждет успешных инвесторов!
С описанием конструкции и работы новой коробки-вариатора можно ознакомиться по ссылке dzen.ru/dolmatov или набрав в любой поисковой системе «Вариатор Долматова».
Связаться для сотрудничества можно по электронной почте, написав письмо на адрес: goligor2005@gmail.com.