Найти в Дзене
Простые истории

Любовь зла

Глава десятая – Свободна? – тренькнул мессенджер, когда Светлана ехала в автобусе к одному из районных судов. – Да, звони. – Доброе утро, красавица. Как спалось? – Здравствуй, Саша. Замечательно! Амарок вернулся. Он охранял мой сон, и кошмары отступили… Я прекрасно отдохнула. Начало рассказа Предыдущая глава – Хорошо. А чего голос такой? Простыла? – Нет, что ты! Это просто… – жаркие и нежные сцены из сна вновь встали перед глазами, вызывая смущение и загоняя голос в хрип. – Еще не успела разговориться… – Понятно. Я заеду за тобой сегодня после работы… В офис или к зданию суда? – Ой, нет. Не получится. Я сегодня вечером с подругой встречаюсь… – Ну… хорошо. Ладно. Хорошего дня, Светлая. Береги себя. Я на связи. – И тебе хорошего дня. Завтра можем встретиться… – Договорились. Созвонимся. Вечером подруги встретились в любимом кафе. Рабочий день подходил к концу. Жители Энска спешили по домам, стекаясь в подземные переходы и к станциям метро, скапливаясь на остановках. В уютном помещении ка

Глава десятая

– Свободна? – тренькнул мессенджер, когда Светлана ехала в автобусе к одному из районных судов.

– Да, звони.

– Доброе утро, красавица. Как спалось?

– Здравствуй, Саша. Замечательно! Амарок вернулся. Он охранял мой сон, и кошмары отступили… Я прекрасно отдохнула.

Начало рассказа

Предыдущая глава

– Хорошо. А чего голос такой? Простыла?

– Нет, что ты! Это просто… – жаркие и нежные сцены из сна вновь встали перед глазами, вызывая смущение и загоняя голос в хрип. – Еще не успела разговориться…

– Понятно. Я заеду за тобой сегодня после работы… В офис или к зданию суда?

– Ой, нет. Не получится. Я сегодня вечером с подругой встречаюсь…

– Ну… хорошо. Ладно. Хорошего дня, Светлая. Береги себя. Я на связи.

– И тебе хорошего дня. Завтра можем встретиться…

– Договорились. Созвонимся.

Вечером подруги встретились в любимом кафе. Рабочий день подходил к концу. Жители Энска спешили по домам, стекаясь в подземные переходы и к станциям метро, скапливаясь на остановках. В уютном помещении кафе с панорамными окнами вкусно пахло свежемолотым кофе и выпечкой. Официант принял заказ и незаметно исчез, оставив подруг наедине.

– Ир, мне просто не верится… Так не бывает…

– Бывает, Ветка. Счастье есть!

– Как твой роман?

– А ты откуда знаешь? – занервничала блондинка, вглядываясь в подругу.

– Что знаю?

– Что его Романом зовут. Я тебе об этом не говорила…

– Да я вообще–то про роман, на про Романа спросила, – хихикнула Светлана. – Совпадение…

– Вся наша жизнь – череда совпадений. Знаешь, я ведь зарекалась – с клиентами ни–ни, а оно вон как получилось, – счастливо сверкала глазами Ирина. – Мама говорила, что нужно быть правильной девочкой, а жизнь учит другому: будь собой и тогда все получится. Рома принимает меня со всеми проблемами и тараканами.

– Это точно. Тебе достался мудрый мужчина. Береги его. Быть собой так приятно, но иногда – очень сложно. Свадьбу еще не назначили?

– Неа. Мы не спешим. В любом случае, готовься – будешь подружкой невесты. А что у вас?

– Саша показал мне свою квартиру… В гости привел…

– Да ладно… И как тебе? Понравилось?

– Что понравилось?

– Квартира, разумеется, – прыснула блондинка, глядя на смущенную подругу. – Ну или еще что, если оно было…

– Да ну тебя, Рогова… Все мне понравилось. Ешь давай, пока не остыло.

– Не остынет, не бойся. А что у вас со свадьбой?

– Могу повторить твои слова: мы не спешим, – Светлана отложила приборы и задумалась. – Мне иногда кажется, что все происходящее – сон. Вот проснусь, и все вернется на круги своя…

– Ни за что! Мне эти круги уже вот где, – Ирка прикоснулась ребром ладони к горлу. – Надоели карусели.

– Это точно.

– Ладно, давай ужинать, а то и правда все остынет.

Телефон Ирины, поставленный на беззвучный, загудел на столе, когда подруги допивали кофе.

– Ромка предлагает подвезти меня до дома, – улыбнулась девушка, прочитав короткое сообщение. – Он такой заботливый и внимательный.

– Отлично. Пиши ему адрес, пусть выезжает.

– А ты? Мы тебя подвезем, заодно и познакомитесь.

– Я живу в другом районе. На такси доеду, а ты крути роман со своим Романом.

Синяя Ауди замерла у тротуара, мигая аварийными огнями. Кавалер подруги оказался симпатичным шатеном с зелено-карими глазами и открытой улыбкой.

– Добрый вечер, – мужчина изобразил легкий поклон и протянул Ирине букет розовых пионов. – Я соскучился.

– Ветка, это Роман, – блондинка спрятала смущенную улыбку в нежных бутонах ароматных цветов.

– Очень приятно. Светлана.

Несколько минут ушло на препирательство: пара настойчиво предлагала подвезти брюнетку до дома. Такси, заказанное девчонкой, расставило все точки нал «i». Очередной весенний день завершался.

– Остановите пожалуйста, – подпрыгнула на сиденье Светка, увидев в окно знакомый силуэт пса, который ждал ее на бульваре, неподалеку от остановки метро. – Я выйду здесь. Меня встречают.

-2

Машина с шашечками на борту замигала поворотником и медленно остановилась в ближайшем парковочном кармане.

Пусть Александр сегодня не успел встретиться с любимой, но у Зверя еще было время. Редкие прохожие с удивлением и осторожностью поглядывали на странную пару: огромную белую собаку и невысокую хрупкую девчонку, которая удерживала рядом с собой сильного питомца одним прикосновением к холке.

Они уже подходили к дому, когда девчонка издала радостный визг, широко раскинула руки и бросилась на шею симпатичному молодому человеку, стоящему у подъезда.

– Димка!!! Глазам не верю! Почему не позвонил?! Я так соскучилась!

– Я звонил, у тебя телефон отключен, – звонко чмокнул ее в висок парень. – Не волнуйся, я недолго жду.

Все внимание Светланы сейчас было отдано этому незнакомцу. Кстати, именно его слабый запах Амарок слышал в квартире, и псу сей факт сильно не нравился.

– А это кто такой? Михайлова, ты с ума сошла? – Дмитрий вперился взглядом в собаку, которая медленно и неотвратимо вклинивалась между ним и девчонкой. – Что за монстр? Ты сменила метлу на пса и теперь на нем верхом ездишь? А кормишь чем?

Рык становился громче, показались белые зубы. Шерсть на холке Оборотня поднялась дыбом: несмотря на явный намек, незнакомец не собирался выпускать из объятий его «кузнечика».

– Амарок, прекрати! Это свои.

Кажется, ее не услышали. Или не согласились. Оказавшись прикрыта мужской спиной, Светка гневно выдохнула и вышла вперед.

– Я просила тебя не показывать зубы! – она сняла с шеи шифоновый шарф и махнула перед мордой пса, привлекая его внимание к себе. – Не смей рычать и скалиться! Забыл уговор? Так я напомню! Прекрати себя так вести!

Амарок был зол. Очень. С какой стати она столь мила с этим незнакомцем? Кто он такой, этот Дмитрий? С чего вдруг обнимашки? Ааггрррр! Это его женщина! В конце–концов, есть и мужчина. Тот, из их пары. А этот откуда взялся? Чужак ворвался на закрытую территорию!

– Ну вот, другое дело, – довольно заявила девчонка, опуская руку. – Теперь ты ведешь себя как приличный пес. Молодец!

Он не приличный, и даже не пес! Амарок – Оборотень! И она принадлежит ему! В глубине ореховых глаз вспыхнули опасные золотые искры, в глотке зарождалось гневное рычание.

– Ты опять?! – задохнулась от возмущения «кузнечик». – Да что с тобой сегодня происходит?!

Шаг – и шифоновый шарф оказался в острых зубах. Отступив, Амарок бросил его на асфальт. Светка дернулась, чтобы спасти любимый аксессуар, но Димка удержал ее за руку и покачал головой: – Не успеешь.

Медленно, глядя в серые глаза, пес зубами распускал тонкий шифон на узкие полоски. Рвал и бросал. Теплый ветерок подхватывал кусочки золотистой паутинки, словно осенние листья, и уносил куда–то вдаль. Окаменевшая от гнева и обиды девчонка молча смотрела на питомца. Завершив расправу, Амарок развернулся и неспешно пошел в сторону березовой рощи.

– Ни и уходи, – всхлипнула брюнетка, переводя взгляд с обрывков шарфа на белого гиганта. – Совсем с ума сошел… Тоже мне, друг называется…

-3

Оказывается, у него есть сердце. Жгучая, отравляющая кровь, ревность сдавливала грудь Оборотня, отзываясь резкой болью в том самом органе, о существовании которого он давно забыл. Амарок не оглядывался, чтобы не видеть, как чужие руки обнимают его любимую. Она сделала свой выбор, а Зверь его принял. Пусть будет так.

– Свет, что происходит? – Димка легко подхватил огромный чемодан и пошел за девушкой в подъезд. – Это же банальная сцена ревности. Был бы мужик – все понятно, но пес! Стоит тебя без присмотра оставить – непременно во что-то вляпаешься. Прав был отец – за тобой глаз да глаз нужен.

– Да ладно тебе. Какая ревность? Сам говоришь – это просто собака. Я его на улице подобрала недавно, жить к себе пустила. Может он просто не привык к людям, вот и вытворяет невесть что, – устало отмахнулась девчонка. Шок от произошедшего еще не прошел, а исчезновение питомца напрочь выбило из колеи. – Ты проходи, располагайся. Сейчас поужинаем.

Сердце молотом гремит в груди, огонь в крови выжигает разум. Сегодня его переклинило. От появления Артура, этого самовлюбленного павлина, нигде не кольнуло, не стрельнуло, а с этим Димой – развезло основательно. А все потому, что «кузнечик», не раздумывая, прыгнула в его объятия и повела к себе. Почти час он, Александр, провел во дворе, подпирая спиной толстый ствол липы. За это время в оконном проеме на семнадцатом этаже неоднократно мелькал женский силуэт. Не замечая белого пса во дворе, она уходила в комнату. Незнакомец так и не вышел из ее квартиры, остался на ночь. Сжигая шины, Порше резко сорвался с места, унося Оборотня в надежное убежище.

Любимая квартира, надежное уютное логово сейчас казалось холодным и темным. Привычные вещи раздражали, казались лишними или устаревшими. Мужчина долго терпел, но ближе к ночи решительно потянулся за телефоном.

– Саша, добрый вечер, – знакомый до боли голос ласкает слух. Фоном в ее квартире звучит приглушенная музыка. – Нет, я завтра не смогу с тобой встретиться. Занята. И послезавтра тоже. Я наберу или напишу, как буду свободна, ладно? Ой! Ай! – звук удара сопровождался громким визгом девчонки, а через миг послышался мужской голос. – Вот неумеха. Иди сюда. Давай лапку. Подую, поцелую и все пройдет.

Все. Хватит. Это уже слишком. Сбросив звонок, Алекс швырнул телефон на диван и запустил руки в волосы. Хотелось выть от бессилия и злости, а еще – от обиды. Боль в груди подобно удаву сжимала сердце в стальные тиски ревности.

-4

– Она позвонит, когда будет свободна?! Ха! Можно подумать, я буду сидеть и ждать, пока эта соплячка меня позовет! Обойдется! Лапка?! Подует и поцелует?! Откуда он только взялся, этот заботливый тип?!

Листая список контактов в телефоне, мужчина с ужасом понял, что идея «вышибать клин клином» не срабатывает. Даже мысль о встрече с другой девушкой, и та вызывала отвращение. Все разворачивалось по худшему сценарию, оставался последний вариант – выпустить Зверя на охоту.

Димка внимательно наблюдал за сестрой, которой не сиделось на месте. Она то и дело подходила к окну, разглядывая двор.

– Свет, что происходит? Чего ты так нервничаешь?

– Амарок… он пропал. Раньше всегда приходил, ночевал у меня. Надеюсь, что он вернется. Ладно, ты расскажи про себя. Что новенького? Жениться не надумал?

– Пока нет. Не нашел еще такую женщину, чтобы вот так влюбиться и ревновать, как твой пес… – улыбнулся мужчина. – А без любви я не могу.

– Дим, не надо про него, ладно?

– Все образуется, Светик. В конце концов, я через пару дней уеду, и все в твоей жизни вернется на круги своя. Пес одумается и будет ждать под окном. Куда ему без тебя?

Всего два дня ее любимый брат Димка был в гостях. По работе он проездом следовал через Энск. В понедельник продолжит путь в пункт назначения – закрытый завод за Уральским хребтом, а сейчас есть время для отдыха в прекрасной компании. Эти два дня пролетели незаметно.

– Ты не забудь, что я тебя всегда жду и скучаю, – девчонка укуталась теплыми крепкими объятиями мужчины, – обязательно звони.

Маленькая сестренка, с виду хрупкая, но сильная и независимая. Его верный друг и преданная душа.

– Обязательно позвоню, ты только проверяй телефон почаще и не забывай заряжать.

Светлана возвращалась из аэропорта. Серебристая стальная птица унесла ее Димку за тысячу километров от Энска. Когда они смогут увидеться в следующий раз – неизвестно.

Идти домой, где тебя никто не ждет, не хотелось. Поэтому девчонка, как могла, оттягивала этот момент. На душе было паршиво: пес исчез, а новый знакомый молчал. Что делать и кто виноват – извечный вопрос, на который у нее сейчас не было ответа. Силуэт пожилого мужчины под фонарем она заприметила издалека и улыбнулась.

– Ты сегодня совсем не светлая. На тучку похожа, – хмыкнул Парфеныч, привычно постучав рукой по скамейке. – Присядь, отдохни. Что случилось?

– Амарок пропал. Вы его не видели? Может он днем приходил, когда я с братом по городу гуляла?

– Не видел, дочка.

Это было ужасно. Где искать собаку и почему молчит Алекс? Звонки проходили на его телефон, но оставались без ответа. Еще два дня Светлана провела, словно в тумане. Работа. Она спасала, отвлекала от тяжелых мыслей, но по дороге домой они вновь возвращались. Подруга–дизайнер пропадала на объекте до глубокой ночи. Судя по короткой переписке, ее роман с владельцем особняка развивался, и мешать блондинке Светка не хотела.

– Пусть хоть у кого–то будет радость, – шептала она, сжимая телефон. Ее последние сообщения были Александру доставлены и даже им прочитаны, но оставлены без ответа. – Как же быстро все завершилось. Сошло на нет, растаяло, как сон…

Светка медленно подходила к дому. Настроения никакого. В любимую квартиру ноги не несут. На душе пусто и уныло, как в старом заброшенном доме, который год стоял без любимых жильцов. Парфеныч, сидящий на скамейке, делает ей какие–то странные знаки.

– Что? Не понимаю?

– Тсссс… – палец мужчины указывает вглубь аллеи. – Тихо. Туда иди.

Белое пятно на фоне зеленой травы девушка увидела не сразу.

– Амарок…

Он так устал за эти несколько дней. Они устали. Оба. Кто–то из великих сказал, что ревность – неразумное дитя гордости. Сейчас она уничтожала душу Зверя и человека. Перед глазами стояла сцена, где «кузнечик» – его «кузнечик»! – заходит в подъезд с другим мужчиной, который остается на ночь в квартире двести шестьдесят шесть. Вспоминать об этом было невыносимо, забыть – невозможно.

– Даже не вздумай, – шептала девчонка, усевшись на газон и укладывая крупную белую голову себе на колени. – Ты чего придумал? Такой большой, сильный… Заболел? – любимые руки обнимали, гладили и согревали лежащего пса. – Устал? Полежи, отдохни. Я буду рядом.

Он не хотел быть слабым, ведь это так не по–мужски, непозволительно, но сейчас просто не было сил. Знакомые шаги Амарок услышал издалека, аромат с тонких запястий напомнил о прошлом. Банально и не серьезно лежать под окнами любимой, страдая от ревности и одиночества. Все имеют право на слабость, даже Оборотни.

– Вот только не говори, что у тебя голодный обморок, – подавив панику, начала разговор Светлана. – А может ты надумал ревновать меня к брату?

– Что она говорит? К кому? – шевельнул ушами пес и приоткрыл один глаз.

– Да ладно… Неужели Димка был прав? Это ревность? Амарок, ты ведь большой мальчик…

Он – не мальчик, он – Оборотень, запечатленный на безбашенную темноволосую девчонку. А еще он – влюбленный мужчина. И их страдания сейчас усиливают друг друга. Что там она говорила про брата? Он не ослышался? Выдохнув, пес закрыл глаза. Пусть. Брат, друг или любимый – все равно. Ей решать, с кем быть. Сейчас «кузнечик» рядом, а значит все будет хорошо. Тонкие руки так хорошо и правильно лежат на его голове и шее, отдавая тепло, возвращая к жизни. Еще минуточку… капельку, и он снова станет сильным, грозным белым псом.

Следующая глава

Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚‍♀️ сил и вдохновения!

-5