Найти тему
Михаил Гребенюк

Про РОПа

Даже если в вашем бизнесе нет «традиционного» отдела продаж, в нем есть люди, которые продают. В ресторане это официанты, в магазине — консультанты, а в фитнес-клубе — администраторы.

Доведение до сделки требует определенных знаний и скиллов, поэтому нельзя поручать эту зону ответственности случайному человеку. У вас должен быть сильный РОП — руководитель, с которого вы всегда можете спросить за продажи.

Но делать РОПом маркетолога, бухгалтера или сотрудника техподдержки — огромная ошибка. Потому что отдел продаж — это сердце бизнеса. Именно он конвертирует лиды в продажи и приносит бизнесу деньги.

Если вы думаете, что у вас нет РОПа — на самом деле, он есть. И это вы выполняете его работу. Только вот делаете это всего пару часов в неделю, а потому получается слабый результат. Таким образом, у вас работает не только некомпетентный, но еще и очень дорогой РОП, на место которого легко мог бы встать талантливый сотрудник.

Михаил Гребенюк - эксперт по продажам и масштабированию бизнеса.

Михаил Гребенюк
Михаил Гребенюк

Присоединяйтесь к нам на других площадках