Из этих селебрити вышли бы отличные пиар-менеджеры — у них есть сто и один способ, как прогреть слушателей перед выпуском свежей работы. Читай про самые креативные. Билли Айлиш Нужно срочно поднять охваты и сделать промо своей пластинки самым обсуждаемым инфоповодом? У Билли Айлиш есть рабочий лайфхак! Несколько недель назад певица добавила в «Близкие друзья» всех своих фолловеров. А их у артистки немало — около 110 миллионов. Неожиданный жест исполнительницы фанаты оценили. Кто-то шутил, что приглашает Билли на свою свадьбу, кто-то представлял, как делит с ней один бургер на двоих, а кто-то даже записал этот легендарный момент в своё резюме. На фоне обсуждений возросла и популярность Айлиш — за сутки на её аккаунт подписалось более 3 миллионов человек. Позже в сторис для близких Билли опубликовала лоу-файное изображение с рукой на тёмно-синем фоне. Поклонники сразу поняли: это тизер нового лонгплея. А спустя пару дней подлетел и официальный анонс. «Мой третий альбом выходит 17 мая. Н
Сумка с «пасхалкой» и лайв на улице: необычные анонсы музыкантов
29 апреля 202429 апр 2024
23
3 мин