Найти тему
Русский Колоколъ

Мать посадили, а об утрате ей не сообщили: череда несчастий преследует многодетную семью

Оглавление
Jan Woitas/dpa/Global Look Press
Jan Woitas/dpa/Global Look Press

Двое детей в приемной семье, а ещё один скончался - рассказываем, как закончилась "телевизионная" история семьи из Одинцово.

Надежда ЖИВАЕВА.

Эфир с плохим концом

Несколько лет назад на ток-шоу о личных и семейных отношениях «Мужское/Женское» пришла многодетная семья из Кубинки Одинцовского городского округа. В выпуске приняли участие Юлия Журавлёва, её сожитель Владимир Сидун и мать - Светлана Леонидовна. Ещё трое детей остались за кадром.

Юлия обвинила мать в том, что та унижала и била её во время совместного проживания, а по итогу и вовсе выгнала из квартиры.

Светлана Леонидовна, в свою очередь, корила дочь за аморальный образ жизни и меркантильность. Родная мать даже написала заявление на сожителя дочери - Владимира, уверенная в том, что он поднимает на неё руку.

Юлия Журавлёва/Скриншот из выпуска программы «Мужское/Женское» на Первом канале
Юлия Журавлёва/Скриншот из выпуска программы «Мужское/Женское» на Первом канале

После заявления матери и рейтингового эфира на ТВ проблемную семью взяли на контроль. К ним регулярно стали наведываться сотрудники Управления опеки и попечительства по Одинцовскому городскому округу.

Но в 2017 году Юлия и Владимир поссорились и устроили драку. На место вызвали сотрудников полиции. Этот момент стал решающим. Троих детей, которые находились на воспитании у пары, изъяли.

Больше они никогда не были дома.

Новый дом

На тот момент Юлия и Владимир растили двух мальчиков 8 и 4 лет, а также годовалую девочку. Важно понимать, что пара не была расписана. В графе отцовства у всех детей стоял прочерк. Владимир являлся биологическим отцом только двоим из них.

После изъятия из семьи первые полгода Юлия и Владимир вообще не знали, где находятся их собственные дети. Органы опеки отказывались сообщать родителям места их проживания.

Позже выяснилось, что старшего сына и младшую дочь отдали в приемную семью, а среднего сына определили в детский дом «Берёзка» в Сергиевом-Посаде. Он рассчитан на детей с инвалидностью и умственной отсталостью. Дело в том, что мальчик родился с детским церебральным параличом.

 Rolf Vennenbernd/dpa/Global Look Press
Rolf Vennenbernd/dpa/Global Look Press

Инициатива наказуема

В 2018 году органы опеки попытались официально лишить Юлию родительских прав через суд, однако последний встал на сторону матери. Именно тогда семья в судебном порядке попыталась вернуть детей. Помогала им в этом и Светлана Леонидовна - да-да, мама, когда винила себя в том, что малышей отняли.

Против возвращения детей выступали органы опеки. Когда Юлия и Владимир попытались установить отцовство, то им было отказано. Именно тогда в истории произошёл новый поворот. На Юлию завели уголовное дело за растление собственных детей. Женщину обвинили в том, что она якобы заставляла старшего сына делать непристойные вещи, когда семья еще была вместе.

Началось расследование. И было оно с очень интересными деталями... Во время судебных процессов старший сын отказывался от своих слов, но это судьей почему-то не принималось во внимание. К делу подключили свидетеля - некого мигранта из Средней Азии. Мужчина заявил, что наблюдал(?) за аморальным образом жизни семьи.

С 2018 года Юлии и Владимиру помогает вернуть детей Марианна Ярикова. Она является членом совета директоров Ассоциации родительских комитетов и сообществ. Ярикова заявила, что свидетель под видеозапись признался, что давал на суде ложные показания, потому что ему угрожали депортацией!

Тем не менее, по информации «KP.RU», сейчас Юлия находится в местах лишения свободы и отбывает срок именно за растление.

Что доказал такой суд? Чьи ошибки или амбиции в нем защищались? По факту детей просто лишили права вернуться к родителям.

Petrov Sergey/news.ru/Global Look Press
Petrov Sergey/news.ru/Global Look Press

Тайные похороны

Марианна Ярикова рассказывает, что Юлии и Владимиру не давали видеться со старшим сыном и младшей дочерью. При этом женщина навещала среднего ребёнка в детском доме, периодически ложилась с ним в больницу.

После ареста Юлии вся ответственность легла на плечи Владимира. Мужчина смог установить отцовство на двоих детей. Малышей ему не вернули, но теперь он платит алименты опекуну.

Биологическим отцом среднего ребёнка, которого забрали в детский дом, Владимир не является, но он воспитывал его с рождения. Мужчина периодически звонил в организацию, чтобы узнать о состоянии сына. В один из таких звонков он узнал, что мальчик скончался.

Оказалось, что средний ребёнок умер ещё в августе 2019 года. При этом родственникам никто об этом не сообщил. Их даже не пригласили на похороны.

Elena Mayorova/Global Look Press
Elena Mayorova/Global Look Press

О состоянии Юлии сейчас ничего не известно. Владимир много плачет и говорит, что теперь у него нет ни любимой женщины, ни детей.