Продолжаю рассказывать про игру Two Point Hospital, наблюдая за работой сотрудников в госпитале Крокембуш. В этот раз расскажу про работу медсестры. В фокусе внимания — старшая медсестра Ева Квиббл (Chief Nurse Eve Quibble) специалист в области лечения широкого спектра заболеваний с помощью инъекций (Injection Administration) и лекарств (Pharmacy). Работает в госпитале почти 14 лет.
В личных качествах Евы: мотивация (Motivation) — она увеличивает скорость и эффективность работы, и продвинутый уровень в обучении (Training Masterclass), благодаря которому она быстрее учится и преподает.
Для эффективной работы с пациентами медсестрам рекомендуется тренировать такие личные качества, как:
- Лечение (Treatment) — увеличивает навык лечения.
- Подход к больному (Bedside Manner) — увеличивает счастье пациентов.
- Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence) — увеличивает счастье пациентов после приема.
- Мотивация (Motivation) — увеличивает скорость и эффективность работы.
Медсестры требуются для работы во многих кабинетах госпиталя. Например, в аптеке (Pharmacy), в кабинете общей диагностики (General Diagnosis), в кардиологии (Cardiology), в отделении (Ward), в клинике клоунов (Clown Clinic), в хромотерапии (Chromotherapy), в криптологии (Cryptology) и других.
Итак, чем занимается старшая медсестра Ева Квиббл в госпитале?
Наблюдение за героиней я начинаю с комнаты отдыха для персонала (Staff Room), где она проводит свой 10-ти дневный отпуск (on a Break).
В комнате отдыха сотрудники могут выпить кофе, поиграть в игры, почитать книги или просто посидеть на диване и многое другое. Все зависит от ее оснащенности. В гайдах рекомендуют создавать больше комнат для персонала и обязательно в каждом отдельном корпусе. Благо, требования к минимальному размеру комнаты — всего 2×3 квадрата, что позволяет разместить ее там, где другие комнаты уже невозможно.
Закончив перерыв, Ева Квиббл отправляется в кабинет общей диагностики (General Diagnosis).
Для работы в кабинете рекомендуются медсестры с навыками диагностики. Но по умолчанию работать может любая медсестра, хотя не так эффективно, как с соответствующей квалификацией.
В кабинете используется EZ-Scan — специальная машина для общего сканирования и проверки рефлексов. Машину можно апгрейдить до второго уровня за 10 тыс. долларов. И это стандартная стоимость для улучшения любой машины в госпитале. Апгрейдом занимается уборщик (Janitor) с квалификацией механика (Mechanics Qualification).
Подсказка. Апгрейд любой машины можно отменить в любой момент, пока процесс не завершен. После отмены на счет возвращается и оплата. Удобно, когда необходимы деньги.
Как и в кабинете общей практики (General practice), в кабинете общей диагностики рекомендуется разместить аптечку (Medical Cabinet). Она повышает успех терапии и диагностики на 1%.
Закончив прием пациентов, Ева Квиббл направляется в кабинет Анализа жидкостей (Fluid Analysis), где размещается Жидкостный ускоритель (Fluid Accelerator), который используется для анализа.
Этот кабинет не доступен по умолчанию на старте игры. Он разблокируется по завершению соответствующего исследовательского проекта в Исследовательской лаборатории (Research Lab). Жидкостный ускоритель можно апгрейдить несколько раз, но максимум до III уровня. И для этого необходимо последовательно закончить еще несколько исследований в лаборатории.
Пациенты приходят в кабинет Анализа жидкостей по направлению от доктора общей практики. С результатами анализов они возвращаются в GP’s Office.
Что с медсестрой?
Приняв несколько пациентов, у Евы закончилась энергия, и она уходит на перерыв, во время которого бродит по коридорам госпиталя, общается с пациентами, посещает уборную, а потом вновь отдыхает в комнате для персонала. После отдыха старшая медсестра направляется работать в Отделение (Ward).
Отделения (Ward) используются в госпитале как для диагностики (Diagnosis), так и для лечения (Treatment). И их можно профилировать (как кабинет ДНК-анализа). Выбрать профиль можно в параметрах отделения (Stats). Там же можно указать дополнительный персонал (Extra Staff) от 1 до 5 человек. Несколько дополнительных медсестер просто необходимы, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями (Ward Emergency).
В отделении может работать медсестра независимо от квалификации. Но сотрудники с квалификацией «Управление отделением» (Ward Management) на 20% эффективнее в установлении диагноза и лечении.
Медсестер с такой квалификацией, а также тех, которые работают в хирургии, я стараюсь не отвлекать на обучение ни в качестве учеников, ни в качестве преподавателей. Пересменка, как правило, отнимает много времени, и пациентам приходится ждать в коридоре, а потом переодеваться, чтобы получить лечение. Но не у каждого пациента есть жизненные силы столько ждать.
Оснащение отделения также влияет на эффективность работы. Аптечка (Medical Cabinet) и настенный монитор (Wall Monitor) увеличивают силу диагностики и лечения на 1% каждый. Кроме этого, они положительно влияют на престиж комнаты, также как прикроватный столик (Bedside Table) и шкафчик (Locker).
Подсказка. В отделении рекомендуют размещать несколько ширм, чтобы пациенты могли одновременно переодеваться. Рекомендация полезная и для хирургии, где переодеваться приходится пациенту, врачу и медсестре.
С прогрессом в игре становится доступно Отделение травматологии (Fracture Ward), где занимаются исключительно лечением.
Это отделение нельзя профилировать, но можно добавить дополнительный персонал. Для увеличения привлекательности госпиталя и престижа комнаты в отделении травматологии можно разместить еще и рентген доску (X-ray Board) в дополнение к описанному выше оснащению.
Для привлечения пациентов в отделение и травматологию в отделе маркетинга можно запустить соответствующие маркетинговые кампании (Ward Campaign и Fracture Ward Campaign). У меня был такой опыт, и он привел к закрытию госпиталя, причем несколько раз. Почему так произошло? Что нужно знать про работу отделений?
Маркетинговые кампании по заболеваниям (Illness Marketing) привлекают конкретных пациентов, но не приводят к увеличению общего числа больных. Выходит, что в госпиталь обращается больше пациентов для лечения заболевания X и меньше для лечениях других заболеваний. Когда лечение проходит за один сеанс и его стоимость высока, кампания приносить прибыль. Но в случае с пациентами отделений все по-другому.
Лечение в отделениях — это длительный процесс. Когда все койки заняты, больным приходится ждать появления свободных в коридоре, и в это время их жизненные силы постепенно угасают. Некоторые больные, привлеченные маркетингом, даже не доживают до своей очереди, и их «уход» влияет на репутацию госпиталя. Кроме этого, оплата в отделениях происходит после лечения. Поэтому прибыль госпиталь получает не сразу, а в течение нескольких месяцев (если пациенты доживают).
По своему опыту не рекомендую запускать маркетинговые кампании по привлечению пациентов в отделения и травматологию. Но решать вам!
Мой опыт с наплывом пациентов в отделения:
Что дальше с медсестрой?
Закончив работу в одном отделении, Ева направилась в другое. Но, добравшись до места, игра отправила ее в отпуск, который она решила провести снова в комнате отдыха. На этом история героини на видео заканчивается. Следующее видео будет посвящено уборщику помещений. Продолжение следует…
Видео с историей старшей медсестры Евы Квиббл прилагается. Оно разделено на эпизоды, о которых шла речь в статье.