Ситуационный центр ООО «РВК-Воронеж» занял второе место в Премии профессионалов предприятий городского хозяйства в номинации «Цифровая трансформация деятельности организации», сообщили в компании.
Межрегиональный многоотраслевой форум приурочили к 375-летюю жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) России. В рамках премии были подведены итоги работы различных предприятий страны в прошлом году в 16 номинациях.
Ситуационный центр водоканала столицы Черноземья является примером эффективного управления коммунальным предприятием, повлиявшим на качество жизни жителей областного центра. Это единое информационное пространство и аналитический инструмент, позволяющий скоординировать работу нескольких подразделений, участвующих в обслуживании сетей.
При поступлении заявки об аварийной ситуации ситуационный центр автоматически распределяет ее между структурами водоканала. Это значительно ускоряет все процессы и исключает влияние на ситуацию человеческого фактора.
– Цифровизация производственных процессов позволяет сократить сроки обработки поступающих из различных источников данных, оптимизировать время принятия управленческих решений, а также координировать работу персонала, задействованного при проведении аварийных и плановых работ в режиме реального времени, – подчеркнул начальник отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.
В компании подчеркнули, что в сравнении с 2022 голом удовлетворенность абонентов выросла на 2,7%. Кроме того, положительная динамика была отмечена и по другим ключевым показателям. Так, сразу на 22% выросла эффективность работы с аварийными заявками.
Эксперты также отметили высокий потенциал развития цифровой системы воронежского водоканала. Это позволит компании подключить дополнительный функционал, а также встроить в уже действующую систему новые структурные подразделения.
Илья Петров