1,5K подписчиков

Похудеть к лету в возрасте за 65 - возможно ли это. Как поднять мотивацию

5,1K прочитали

Как и любой женщине, мне хочется встретить новый летний сезон в хорошей форме, не стесняться быть на улице в легкой одежде. Скоро май, мы снимаем постепенно шапки-береты, шарфики меняем на более легкие, курточки - на ветровки и плащи.

Ой, а как же теперь выходить без пуховика и шапки? Нужны прическа и стройная фигура. И снова тема похудения на первом месте, а я начинаю судорожно искать мотивацию.

Как и любой женщине, мне хочется встретить новый летний сезон в хорошей форме, не стесняться быть на улице в легкой одежде.

Подписаться на мой канал можно здесь

Мотивацию поднять - раз плюнуть, только сначала не мешало бы о ней задуматься

И вот на днях - не поверите - мне поступило предложение от сестры, живущей от меня далеко, приехать в гости на лето, на дачу, расположенную на берегу озера. Кажется, Вселенная услышала меня и посылает свои предложения!
Мои мысли побежали вперед, я загорелась возможностью путешествия, встреч и новых впечатлений.

Какая огромная наша Россия! Путешествие по ней считаю отлично проведенным временем. Еду с Алтая в Карелию. Естественно, через Москву. И на посещение столицы тоже строю планы.

Если я еду в такую даль от дома, а это двое суток в пути, включая поездки на двух поездах и 4,5 часа самолетом, то буду искать возможность по пути заехать к родственникам и друзьям, возможно, и к однокурсникам.

И что, я поеду вот такая, вышедшая из шубы с набранными зимними килограммами? Их набралось 5-6, ведь это как у всех, и считается нормой. Нет, конечно! И это теперь для меня задача номер один - сбросить излишки, обрести легкость и выглядеть на все сто. Я мечтаю, и хочу осуществить свой план по приведению себя в порядок.

Ну, двигаемся дальше, что мне мешает?

Мне кстати это приглашение. Я могу себе позволить бросить все и уехать, ведь я на пенсии, работой не обременена. Есть некоторая работа с гибким графиком, не заставляющая меня трудиться в поте лица всю рабочую неделю с плотным графиком и трудными задачами. Ее можно на время приостановить.

Сад продан, а это тот случай, когда отваливается в никуда столько хлопот и трудной работы, что появляется свободное время на все, что угодно. Правда, дома есть много комнатных цветов, дорогих моему сердцу, но и здесь можно уладить с уходом и поливом, помогут родственники.

Еще есть внуки, но у них летом свои приключения и выходные дни за городом, в оздоровительных лагерях и путешествия с родителями. Так что встретимся отдохнувшими после солнечного лета и поделимся впечатлениями.

С чего начать

Мой большой опыт в области похудения поможет мне опять обрести стройность. Главное, иметь правильную мотивацию и поддерживать ее. Ну и что, что срываемся иногда. Бывает, что все хорошо, держишь режим и питание, у тебя стабильный вес.

Но вот что-то происходит - незапланированный поход в гости, не дай бог травма, разрыв с любимым человеком или уход из жизни близкого родственника или подруги детства (настигает оно внезапно, не спрашивая - готов ли ты к такому случаю).

И мир уже не тот, и надо чем-то заесть неприятности или горе, некоторые находят утешение в выпивке, кто-то в сладком или пирогах. А эти подлые килограммы приходят в виде отеков или лишних килограммов на поясе.

Надо постараться пережить проблему, сдерживать себя, найти возможность поднять себя с дивана и выйти из дома на прогулку. На ходу легче приходит решение о том, как жить дальше. Собрать волю в кулак и снова идти вперед, ведь “... если я сдамся, лучше не станет”. Помню эти мудрые слова великого Майка Тайсона и примеряю их на себя.

Мои намерения по снижению веса

Много всяких диет и возможностей похудеть. Быстро или медленно - решать мне.

1) Быстро - это слить воду, ведь в теле много лишней воды.

Это я могу сделать так: начать питание по кето, когда меняешь продукты обычные, состоящие из медленных и быстрых углеводов и немного мяса-рыбы, на другое питание:

- белок в количестве 20% от суточного рациона (курица, мясо, рыба, творог, яйца, сыр, субпродукты);

- животный и растительный жир 75% рациона (кокосовое масло, сливочное масло, оливковое масло);

- зелень (петрушка, укроп, салат) и зеленые овощи (кабачки, капуста, огурцы, авокадо, немного помидоры и баклажаны) - 5% рациона;

- отказаться от сладкого и мучного;

- от выпивки можно не отказываться, допускается выпить немного алкоголя (водка, красное сухое вино), но похудение будет идти медленнее, чем хотелось бы (печень будет отвлекаться на переработку алкоголя).

И в течение 3-5 недель у вас отвес 5-7 кг, у кого-то больше - в зависимости от излишнего веса на данный момент.

Мне это питание очень помогает: я худею и в объемах, и в количестве кг.

В “доковидное” время я имела опыт похудения на этом питании в течение полутора лет, но потом решила сойти с него - так что-то захотелось вкусить даров из своего сада - яблок, груш и привозного винограда, других фруктов.

И вот за пару месяцев я снова оказалась отброшенной назад. Вернулись все мои сброшенные килограммы (привет, фруктоза!). Появились отеки. Размеры одежды вернулись к прежним.

В итоге еще появилась инсулинорезистентность и другие проблемы со здоровьем, потому что я, не зная об этом, трижды переболела этой гадостью и поставила следом две прививки. Вы поняли, о чем я говорю.

Врачи эндокринологи в принципе не против питания по кето. Для диабетиков есть возможность сбросить хотя бы 10 кг и жить спокойно без углеводов. Анализы становятся нормальными.

Ощущение быть здоровым человеком радует, и это лучший мотив не наедаться сладостями, которые провоцируют высокий подъем глюкозы в крови.

2) Если я хочу похудеть медленно, такой способ основан на снижении калорийности питания, создании небольшого дефицита в питании и увеличении физических нагрузок.

Думаю, людям молодым здесь есть прекрасная возможность избавиться от лишнего веса, если будет сильная мотивация.

Но я уже три года пытаюсь идти этим путем и не вижу больших успехов - прошлым летом сбросила 3 кг (возраст все-таки не дает похудеть эффективно, как это было в 40 лет, например, когда я худела на 15 кг за 2 месяца (есть на канале статьи об этом). Не тот уже метаболизм. И это не мой путь.

Не прячьте денежки - пора менять гардероб!

Очень позитивно отношусь к тому, что придется обновить гардероб. Размеры, которые всегда есть в магазинах одежды, мне станут доступны. Не то, что сейчас - я ищу себе какие-то балахоны, чтобы спрятать складки и объемы живота, но шьют мало на крупных и толстых. Видимо, так мотивируют худеть. А полных женщин становится все больше. Особенно, когда в моде бодипозитив.

Я к этому отношусь так: любишь свое тело - корми себя правильной едой, трать много денег на полезные продукты питания (корми себя как породистого скакуна за миллион долларов), не объедайся до тяжести в животе. Занимайся посильной гимнастикой - будь гибкой, стройной. И твое тело станет в меру плотным, кожа упругой, волосы густыми, а, главное, блеск в глазах. Просто секси. Такую интересную женщину точно не оставят без внимания мужчины.

Внимание! Все материалы канала имеют исключительно информационный характер и не являются призывом к действиям. Это личная точка зрения автора.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Не пропустите мои новые статьи.

Подпишитесь на меня в Одноклассниках или ВКонтакте. Буду признательна за любой репост!