АвтоВаз возвращается на сцену двигателестроения с мотором объемом 1.8 л., но уже с приставкой EVO. Ка мы все помним предыдущий блин был комом — масложором страдали почти все экземпляры. В новой генерации нам обещают, что такой проблемы больше не будет.
Технические характеристики
Двигатель 21179 объемом 1.8 л. имеет 16 клапанов, 122 л.с.,170 Нм крутящего момента.
В новом моторе:
- Уменьшили пульсацию давления топлива,
- Увеличили производительность форсунок,
- Установили гидроопору двигателя,
- Поставили поршни «безвтык»- теперь обрыв ремня не страшен нам.
- Система вентиляции стала более эффективной, в ней появился новый штуцер
- Блок цилиндров обзавелся новыми ребрами жесткости
- Новая крышка «головы» Поговаривают, что инженеры проектировали мотор с запасом, с прицелом на турбонаддув.
Теперь владельцы новых Вест 1.8 л. могут смело входить в крутые повороты при этом не беспокоясь о масляном голодании — появились дополнительные ребра в картере, маслоприемник будет, как кот в масле.
АвтоВаз снова заявляет о том, что масложора больше не будет, на этот раз мы готовы поверить: были установлены трехкомпонентные маслосъемные кольца, проведена работа над изменением втулки направляющей клапана, изменена конструкция маслосъемного колпачка.
1.8 Evo подготовили для работы с китайским вариатором WLY, но при этом водителей старой школы и любителей быстрой езды не оставят без внимания — инженеры хотят создать вариант с ручной коробкой передач, наверно тоже из поднебесной.
WanLiYang (WLY) CVT18
Компания Wanliyang в настоящее время известна моделями вариаторов — CVT18 и CVT25, цифры в конце наименований обозначают крутящий момент 180 Нм и 250 Нм соответственно, на которые рассчитаны данные трансмиссии. В настоящее время CVT18 успешно устанавливается на автомобилях таких марок, как Geely, Chery и BYD. Исходя из той информации которая опубликована на официальном канале Lada: пиковый крутящий момент мотора 1.8 л. составляет 170 Нм, а трансмиссия рассчитана на момент в 180 Нм, очень близкие значения, не правда ли? Эксперты считают данный вариатор надежным, но при этом не забывают напомнить про замену масла каждые 30 тыс.км.
В сухом остатке получаем, вариант Весты, который мы все так ждали — тяговитый мотор и автоматическую коробку передач, техника готова, дело за качеством.