Если Вы сосредоточены на привлечении пользователей с помощью Pinterest, отслеживание результатов анализа конверсий станет главным приоритетом. Таким образом, Вы поймете эффективность своих усилий в Pinterest и приводят ли они к значительной окупаемости инвестиций. Имейте в виду, что эта платформенная функция в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому со временем в нее могут вноситься изменения. Чтобы получить доступ к аналитическим данным о конверсиях, у Вас должен быть тег Pinterest, установленный на Вашем веб-сайте. Хотите просмотреть количество конверсий веб-сайтов в нескольких социальных сетях (не только в Pinterest)? Просто заполните эти данные на панели управления Google Analytics для быстрой и понятной визуализации данных. Типы показателей конверсии на Pinterest Выполнив все эти шаги, Вы получите доступ к аналитическим данным о конверсиях для органических Pins. Чтобы начать, перейдите в раскрывающееся меню в разделе "Производительность с течением времени" и
Конверсии: еще один важный и ключевой показатель эффективности Pinterest
23 апреля 202423 апр 2024
3
1 мин