Если Вы сосредоточены на привлечении пользователей с помощью Pinterest, отслеживание результатов анализа конверсий станет главным приоритетом. Таким образом, Вы поймете эффективность своих усилий в Pinterest и приводят ли они к значительной окупаемости инвестиций.
Имейте в виду, что эта платформенная функция в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому со временем в нее могут вноситься изменения. Чтобы получить доступ к аналитическим данным о конверсиях, у Вас должен быть тег Pinterest, установленный на Вашем веб-сайте.
Хотите просмотреть количество конверсий веб-сайтов в нескольких социальных сетях (не только в Pinterest)? Просто заполните эти данные на панели управления Google Analytics для быстрой и понятной визуализации данных.
Типы показателей конверсии на Pinterest
Выполнив все эти шаги, Вы получите доступ к аналитическим данным о конверсиях для органических Pins. Чтобы начать, перейдите в раскрывающееся меню в разделе "Производительность с течением времени" и просмотрите такие показатели, как:
- доход: Какой доход принесли Pin-коды?
- посещения страниц: количество раз, когда пользователи заходят на Ваш сайт после взаимодействия с Вашим контентом на Pinterest;
- добавить в корзину: количество раз, когда товары добавлялись в корзину покупок с помощью Pinterest
- проверки: Количество раз, когда выполнялась проверка в результате взаимодействия с Pinterest.
Если Вы замечаете значительное количество кликов с Pinterest, но незначительные показатели конверсии, это может означать, что необходима оптимизация сайта (например, устранение медленного времени загрузки страницы).
Успехов в продвижении!
Подписывайтесь на канал Pinterest PRO || Pin it!! Будьте в курсе, будьте первыми!