38,4K подписчиков

Jetta VS5: первые полгода и первое ТО. Рассказываем!

7,7K прочитали
Jetta VS5
Jetta VS5

Сегодня сегодня тест-пилот Automps Игорь может поделиться впечатлениями от первых шести месяцев владения Jetta VS5, поскольку как раз этот срок определен производителем для первого гарантийного ТО. Оно могло бы случиться и раньше, но до альтернативных пяти тысяч пробега машинка пока не добралась, только до половины. Ничего удивительного, ведь Игорю постоянно «подсовывают» на тест разные тачки, когда же на своей-то кататься?

Ну, обо всем по порядку. Поначалу Игорь постоянно открывал капот и проверял уровень масла – сказались фантомные боли от обладания ФВ. Тот его очень охотно подъедал. Здесь же оказалось, что уровень совершенно не менялся и намекал на пустые хлопоты с капотом.

На трубках с подводом охлаждающей жидкости к турбине удалось все же разглядеть зачатки ржавчины.
На трубках с подводом охлаждающей жидкости к турбине удалось все же разглядеть зачатки ржавчины.

Более нигде ее под капотом не обнаружилось.

Самым позитивным моментом Jetta VS5 оказалась ее нетипично мощная для китайцев система отопления: зимой в салоне быстро становилось тепло даже в самые морозные дни. Хотя до Лады Весты в этом смысле ей еще далеко. Не было и проблем с запуском.

Где еще обнаружилась зловредная коррозия? Например,на чашке стойки амортизатора.
Где еще обнаружилась зловредная коррозия? Например,на чашке стойки амортизатора.

Полезной оказалась замена штатной 18-дюймовой резины на 16-дюймовую 215/65. С ней Джетта стала заметно мягче и комфортнее на дороге.

Сегодня сегодня тест-пилот Automps Игорь может поделиться впечатлениями от первых шести месяцев владения Jetta VS5, поскольку как раз этот срок определен производителем для первого гарантийного ТО.-4

Да и проходимость на более узком профиле, да еще с протектором АТ (All Terrain) будет лучше, тем более, для переднеприводного кроссовера с неотключаемой ESP. В целом же, Игорь пока вообще не очень доверяет китайской резине: уж лучше российская!

Jetta VS5: дорожный просвет не изменился
Jetta VS5: дорожный просвет не изменился

Хотя наружный диаметр новых покрышек такой же, как и у штатных, мы все же проверили дорожный просвет. Ожидаемо, как и раньше, машина его не прошла.

Jetta VS5
Jetta VS5

Зато хорошо прошла змейку на круге за 29,42. По ощущениям хуже не стало. Единственное, что мешает – неотключаемая система стабилизации. Да излишне нервная работа коробки автомата, постоянно переключавшегося между первой и второй передачами, не в силах решиться, что лучше.

Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5

Что можно сказать о Jetta VS5 в целом? Радует немецкое качество посадки на передних сиденьях, что редкость у китайцев. Что не нравится? Совершенно прозрачное лобовое стекло, ни намека на тонировку, даже сверху. Совершенно «деревянный» пластик на торпедо. Очень примитивная мультимедиа, хотя в этом есть определенный плюс: все функции выведены из нее вниз на кнопки и крутилки, так что можно «приколхозить» любую стороннюю, и ее не придется сопрягать с настройками автомобиля. Очень слабая камера заднего вида – разрешение картинки никакое.

Разочаровал и классический автомат. Шесть его ступеней сильно растянуты. Уже на скорости 70 – 80 км/ч включается 6-я, т. е., при любой попытке хоть чуть разогнаться ему приходится сначала переключаться вниз. Ни к чему такое постоянное дерганье.

Расход? В среднем получилось 7,7 л/100 км и это при работе системы старт-стоп. Надо будет еще посмотреть, как скоро она доведет батарею до замены.

Еще одна особенность - качество тормозных дисков
Еще одна особенность - качество тормозных дисков

Игорь ездит на Джетте нечасто, примерно, раз в месяц. Разумеется, диски за время простоя покрываются ржавым налетом, но необычно то, что он уходит,, порой, лишь через 70 — 100 км пробега. У европейцев это происходит быстрее, почти сразу.

Jetta VS5
Jetta VS5

Что можно объективно сравнить после пробега 2500 км? Конечно, разгонную динамику. В самом начале, после покупки, сотню эта Jetta VS5 набирала за 9,7 секунды. А что сегодня? А сегодня – 9,4, значит, обкатка идет на пользу!

В целом автомобиль пока не подводит и радует раздельным климатом, адаптивным круизом, теплым салоном и немецкой эргономикой.

Кстати, а вы бы поменяли штатные китайские шины на подобные, не столь пафосные, зато более зубастые, проходимые и комфортные одновременно?

Рекомендуем посмотреть наш видео тест по ссылке внизу и конечно же подписаться на канал Automps. Удачи))

Технические характеристики
Технические характеристики