Найти тему

"Надежность в том и заключается, что вы готовы взять любую задачу" - неужели???

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик!

Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми. И в случае с работой, полученной через профи.ру, мне кажется, что навыки управленца и психолога очень полезны.

Итак, рассказываю случай общения с одним из потенциальных заказчиков на этом самом сайте-агрегаторе профи.ру. Выполнив очередной заказ, как обычно подтягиваю следующие. Ищу:

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-2

Seo! Хоть это и не основное моё, но тоже могу. Заказ бесплатный, бывают такие, и там есть сразу контакт в телеграм. Перехожу туда и начинаю деловую переписку с заказчиком, имя которого Дмитрий:

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-3

В принципе вроде ничего такого некорректного или грубого в этом сообщении, на мой взгляд, нет.

Здравствуйте, Дмитрий. Основываясь на ваш запрос в профи, сразу пишу - я надёжный, но есть ключевые моменты.
Итак. Если какая-то работа не просто сложна, а невыполнима для меня по ряду причин (нехватка навыков, знаний, опыта или просто занят), то тут я сразу отказываюсь. А так конечно, вы даёте ТЗ. Я уточняю детали, озвучиваю стоимость, сроки, нюансы - договариваемся. В этом и проявляется моя надёжность.
Как вы считаете, подход верный или можно добавить что-то?

Спасибо, если я вас заинтересую, можете обращаться. Можно прям в Телеграм, а посмотреть инфо обо мне можно здесь -
https://profi.ru/profile/ShuvalovDA2

Первое. Я надёжный, и это факт, подтверждённый моими клиентами. Один из которых ко мне обращается аж с 1998 года (с момента знакомства в студенческой поликлинике, но это другая история... 👨‍💻).
Поэтому сразу обратил своё внимание и внимание потенциального клиента на это -
надёжность.

Второе. Надёжность величина непостоянная и зависит, в том числе, и от обстоятельств - поэтому я на это непостоянство обратил внимание. Согласитесь, если кто-то "надёжный" пообещает, но не выполнит работу (по любой причине) или сделает "спустя рукава" - в общем, клиент будет недоволен! Это уже "ставит крест" на надёжности.

На моё первое сообщение (для первого - вполне сойдёт), приходит вот такой вот ответ:

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-4
добрый день, не подходите. удачи

За "удачу" и быстрый ответ благодарю конечно. Но меня начинают терзать вполне не смутные сомнения - а не какой-то на той стороне "молоденький спец" совсем? Да и любопытством я не обделён, вполне хорошее (в разумных пределах), природное чувство...

Я интересуюсь у Дмитрия:

а спросить можно причину? это для статистики :) ну если нет возможности то конечно не отвечайте, время деньги
Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-5

Тут я добавил "для статистики" - так и есть, если вам отказывают в чём-либо, разве не интересно узнать причину отказа? Вот и спрашиваю. Дмитрий оказался в этом плане щедр на ответ, и скор, за что его, естественно, можно только благодарить:

Дмитрий, [23.04.2024 16:41]
надежность в том и заключается, что вы готовы взять любую задачу

Дмитрий, [23.04.2024 16:41]
без вопросов

Дмитрий, [23.04.2024 16:41]
вот такого спеца ищем
Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-6

В интернете множество людей. Разных по характеру, опыту, жизненному и трудовому, а у кого-то есть и управленческий опыт (например, коллективами из двух ато и десятков людей).

Поэтому у меня на такой ответ Дмитрия почему-то возникло сомнение в том, что у него есть похожий на управленческий опыт.

И я, как щедрая душа, тут же оставил ему толику мудрости в виде наблюдений из своего жизненного опыта вот в таком виде (ну может слегка подзадрал ЧСВ, может-может):

Эту тему мне "подкинул" сайт профи.ру, на котором я иной раз получаю заказы по ИТ. Потенциальный заказчик! Работа там не из лёгких, в первую очередь потому что обязателен опыт взаимодействия с людьми.-7
ой я имею опыт много больше чем вы думаете, мне почти 50 :) и такой подход содержит массу подводных камней, но у вас все впереди! удачи! :) спасибо большое за обратную связь!

Насчёт возраста понятное дело - почти 50 может сказать и 30-летний :) главное откуда и с чем сравнивать.

Акцентирую ваше и Дмитрия внимание здесь вот на что:

  1. Нельзя быть уверенным на все 100% в том, что справишься с любой задачей - жизнь бывает очень извилисто-интересной :)
  2. Обещать кому-то сто процентов НАДЕЖНОСТЬ - пустое, я мимо таких проезжал и без "крови", и без "сожалений" - ни разу не пожалел об этом
  3. Опытный управленец - это не только тот, кто может управлять коллективом, но и тот, кто умеет управлять собой, своим временем, а значит, умеет "предсказывать будущее"

Поэтому мимо таких "Дмитриев" предлагаю проходить мимо всем, кто ценит свои ресурсы (время, деньги, нервы).

Себя вместо этого Дмитрия не предлагаю.... но всё-таки,

если мои навыки и опыт смогут оказаться полезными в решении ваших задач (любых, не только связанных с ИТ) - вы всегда можете обратиться ко мне, по крайней мере проконсультироваться.

Могли бы вы ответить на вот такой вопрос или поделиться статьей с друзьями (в ок, вк, тг или втспе), если она покажется вам достойной этого?