После дней хаоса в аэропорту Дубая, где застряли сотни тысяч пассажиров, глава авиакомпании Emirates Airline выразил "самые искренние извинения каждому клиенту, чьи планы поездки были нарушены".
Беспрецедентные наводнения вызвали хаос в самом загруженном международном авиационном узле мира с вторника. Самая крупная авиакомпания – Emirates – отменила рейсы для 200 000 пассажиров и задержала еще многих.
Президент авиакомпании, сэр Тим Кларк, написал открытое письмо пассажирам, где говорится: "Мы знаем, что наша реакция была далека от идеальной.
"Мы признаем и понимаем разочарование наших клиентов из-за перегрузки, недостатка информации и путаницы в терминалах.
"Мы признаем, что длинные очереди и время ожидания были неприемлемыми."
В попытке снизить скопление пассажиров в аэропорту Дубая и освободить некоторых застрявших пассажиров, Emirates временно приостановила регистрацию на своей базе и для пассажиров, запланированных на рейсы из разных точек мира.
Многие путешественники все еще застряли на тысячи миль от дома. Десятки прибывших в субботу утром рейсов из ключевых мест были отменены, а пассажиры, направлявшиеся в Великобританию, лишены прав.
Отмененные входящие рейсы в Дубай включали:
Австралия и Океания: Окленд, Брисбен, Мельбурн и Сидней.
Африка: Кейптаун (два рейса), Йоханнесбург, Дакар и Найроби.
Индийский субконтинент: Хайдарабад, Маврикий и Мумбаи.