Найти в Дзене
МАЕР

Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

Московский регион, г. Химки, ул. Ленинградская, 39, стр. 5 и 6
Московский регион, г. Химки, ул. Ленинградская, 39, стр. 5 и 6

МАЕР увеличивает суммарную площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров за счет ввода новых локаций. В самом центре Сочи запущены два медиафасада, в Воронеже – четыре цифровых медиаэкрана. В Подмосковье сеть медианосителей пополнили двухсторонние цифровые суперсайты (DSS) в Мытищах и на Рублево-Успенском шоссе, а также комплекс медиафасадов в Химках. Новые инструменты позволят отечественному бизнесу и госструктурам получить дополнительные каналы коммуникации с аудиторией.

Медиахолдинг МАЕР – один из крупнейших федеральных операторов имиджевой рекламы в России по общей площади медиафасадов – регулярно пополняет рекламный инструментарий, расширяя географию присутствия.

Константин Майор, владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Константин Майор, владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
«МАЕР основан 20 лет назад. А планов, проектов, идей у нас хватает и на юбилейный год, и на десятилетия вперед. Новые локации – это дополнительные возможности для наших клиентов и партнеров, для продвижения отечественных брендов и социально значимых инициатив. Мы развиваем новое медиа: организуем трансляции в режиме реального времени новостного, событийного контента, рассказываем о том, что происходит в стране. Теперь об этом узнают еще больше людей в Сочи и Химках, Воронеже, Мытищах и на Рублевке. Новые медианосители обеспечивают дополнительно более 34,5 миллиона визуальных контактов в месяц», – сказал владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Московский регион, г. Мытищи, ул. Мира, с. 51 (ТЦ Июнь)
Московский регион, г. Мытищи, ул. Мира, с. 51 (ТЦ Июнь)

Все новые рекламные поверхности расположены в многолюдных местах, привлекают внимание автомобилистов и пешеходов, органично вписаны в городскую архитектуру, а инновационное оборудование и запатентованные технологии обеспечивают надежную систему защиты информации и высокий уровень доверия.

По данным опросов, проведенных агентством Vision, если традиционная статичная реклама нравится только 16-26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу (ООН), в среднем вдвое больше – 35-42%. Позитивное восприятие, прежде всего, объясняется отношением к цифровым носителям как к атрибутам современного мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик города более современным. Подавляющее большинство жителей Подмосковья (87%) хотели бы, чтобы в их городах обычная наружная реклама была заменена на цифровой формат, как это происходит в Москве. Это особенно характерно для более молодой аудитории.

Люди обращают внимание на то, что размещение информации о социально значимых событиях на больших уличных экранах становится уже привычным каналом коммуникации. Новый вид медиа становится неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивающей возможность донести информацию о социальных, спортивных, культурных проектах, рассказать о проблемах в обществе и вариантах их решения до аудитории максимально эффективно. И это отдельная причина, благодаря которой наружная реклама воспринимается населением столь положительно.

г. Сочи, ул. Демократическая, 52
г. Сочи, ул. Демократическая, 52

Комплекс новых современных медиафасадов открыт в самом центре города-курорта Сочи на ТРК «Plaza Home». Благодаря выгодному территориальному расположению медиаэкраны охватывают транспортные потоки основных магистралей города, ведущих в аэропорт и к железнодорожному вокзалу, а также на Красную Поляну, и в Абхазию – это свыше 6 миллионов визуальных контактов в месяц.

Московский регион, Рублево-Успенское шоссе
Московский регион, Рублево-Успенское шоссе

На Рублево-Успенском шоссе новая сеть цифровых суперсайтов обеспечит дополнительно 2,7 миллиона визуальных контактов в месяц. Ежедневно данным направлением пользуются топ-менеджеры крупнейших компаний, владельцы и собственники бизнесов, представители высших уровней власти. Медианосители охватывают такие населенные пункты, как Раздоры, Барвиха, Жуковка, Усово, Горки-2 и др.

Московский регион, г. Мытищи, ул. Мира, с. 51 (ТЦ Июнь)
Московский регион, г. Мытищи, ул. Мира, с. 51 (ТЦ Июнь)

В Мытищах отдельно стоящая рекламная конструкция находится на пересечении основных автомагистралей – улицы Мира и Волковского шоссе, на территории ТЦ «Июнь». Торгово-развлекательный центр очень популярное место. Жители и гости города посещают гипермаркет О’КЕЙ, многозальный кинотеатр Mori Cinema, ледовый каток «Олимп», картинг-центр Race Place, батутный центр Flip&Fly, бутики, супермаркеты, кафе и рестораны.

Московский регион, г. Химки, ул. Ленинградская, 39, стр. 5 и 6
Московский регион, г. Химки, ул. Ленинградская, 39, стр. 5 и 6

Дополнительно свыше 22 миллионов визуальных контактов в месяц обеспечат два медиафасада с синхронизированным управлением, оборудованные на пятнадцатиэтажных зданиях Бизнес-парка «Химки». Они хорошо просматриваются со стороны Ленинградского шоссе, расположены в 3 км от МКАД и 7 км от аэропорта Шереметьево.

г. Воронеж, Московское шоссе, 1Б
г. Воронеж, Московское шоссе, 1Б

В Воронеже новые цифровые суперсайты установлены на федеральной трассе А-134, в непосредственной близости от торгово-развлекательного центра «Сити-парк ГРАД». На его территории разместились 280 магазинов и три гипермаркета: продовольственный – «Ашан», строительный – «Леруа Мерлен», мебельный – Hoff, а также концертно-выставочная площадка МТС Live Холл, океанариум, детский город профессий «КидБург», крытый парк аттракционов Star&Mlad (крупнейший в Европе), центр боулинга и бильярда, зал симуляторов и аркад (более 90 игровых аттракционов для детей и взрослых).

Воронеж, Московское шоссе, 1Б
Воронеж, Московское шоссе, 1Б

Аналитическое исследование, проведенное агентством Vision в начале 2024 года в разных городах, в частности, показало, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволит охватить 53% населения в возрасте 18-55 за неделю и 87% – за месяц.

Московский регион, Рублево-Успенское шоссе
Московский регион, Рублево-Успенское шоссе

Столичная сеть медиафасадов МАЕР насчитывает сегодня 27 локаций, на которых установлено 47 светодиодных экранов. В российских регионах расположено еще 17 крупноформатных экранов на 10 локациях. Вдоль основных магистралей Московского региона находятся 84 суперсайта. Общий масштаб информирования населения составляет свыше 5,22 млрд визуальных контактов в месяц.