Найти тему
Блог по Google Ads

Гайд по мобильной рекламной платформе BYYD: In-app реклама

Мобильная реклама остается одним из самых востребованных методов продвижения. BYYD — крупнейшая платформа мобильной рекламы для закупки мобильного трафика.

Узнаем, что такое in-app трафик и рассмотрим особенности платформы BYYD.

Что такое трафик из мобильных приложений (in-app traffic)

In-App реклама — это рекламные объявления, которые видят пользователи при использовании мобильных приложений.

In-App трафик — юзеры, которые перешли по ссылке в рекламном объявлении из приложения.

Популярность ин-апп рекламы объясняется ростом мобильного трафика: в феврале 2024 его доля составляет 65,89 %.

Рост трафика с мобильных устройств за 12 месяцев. Источник: Similarweb
Рост трафика с мобильных устройств за 12 месяцев. Источник: Similarweb

Одно из наиболее выгодных преимуществ in-app рекламы перед рекламой в браузере — отсутствие возможности заблокировать показ рекламных креативов.

При работе с in-app трафиком важно создавать яркие привлекающие внимание креативы и закупать рекламу в похожих по тематике приложениях: баннеры в интерфейсе приложений могут нарушить user experience пользователей и вызывают желание поскорее закрыть рекламу.

Платформа BYYD позволяет закупать мобильный рекламный трафик на смартфонах и планшетах в мобильных приложениях и играх по всему миру.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Преимущества и особенности BYYD

Рассмотрим ключевые особенности платформы BYYD.

Социально-демографические характеристики пользователей

BYYD насчитывает 5,31 млрд уникальных пользователей в мире, и 33 % — 1,75 млрд — используют исключительно мобильные устройства. 84 % пользуются более чем одним видом устройства (включая компьютеры).

Пользователи проводят в среднем 394 минуты в день в мобильных приложениях. Большую часть юзеров составляют мужчины — 55 %. Основная аудитория представлена молодыми и платежеспособными лицами:

Возраст мобильной аудитории. Источник: BYYD
Возраст мобильной аудитории. Источник: BYYD

Таргетинг

В платформе BYYD есть несколько видов таргетинга.

Таргетинг — механизм, с помощью которого можно выделить аудиторию, подходящую под определенные критерии. В итоге только целевые пользователи будут видеть рекламные объявления.

Источник: BYYD
Источник: BYYD
  • Пол. Это обязательный критерий, если целевая аудитория представляет конкретный пол, в ином случае реклама будет показываться как мужчинам, так и женщинам.
  • Возраст. В BYYD рекламу можно таргетировать на людей в возрасте от 12 до 65+ лет.
  • Гео-таргетинг. Указываются страна, край, регион, город и район. BYYD также позволяет настраивать супер гео — эта настройка помогает найти пользователей с точностью до 800 м.
  • Категории приложений. Этот вид таргетинга ориентирован на пользователей приложений определенных тематик. В качестве примера взглянем на кейс рекламной кампании для производителя молочной продукции Activia (ГЕО — Узбекистан). В этой кампании использовались сочетания таргетингов: женщины 25-45 лет с такими интересами, как семья, йога, здоровое питание / натуральные продукты, похудение и др. По итогу CTR (click through rate) достиг показателя 0,82 % вместо запланированных 0,80 %.
Источник: BYYD
Источник: BYYD
  • Пользовательские интересы. Поведение пользователей анализируется специальными программами по скачиваниям и ключевым запросам, и эта информация затем используются для категоризации юзеров по интересам.
  • Сотовый провайдер. В BYYD доступен таргетинг на клиентов определенных мобильных провайдеров.
  • Тип устройства. Здесь рекламодатели могут выбрать тип мобильного устройства пользователей — планшет или смартфон.
  • Производитель/модель устройства. Эта функция нужна и полезна по нескольким причинам — например, для оптимизации посадочных страниц для улучшения юзабилити, а также для сегментации аудитории, которая использует дорогую технику.
  • Операционная система (с выбором версии ОС). Возможность адаптации рекламы под операционную систему (android или iOS) повышает эффективность кампаний.
  • Язык устройства. Этот параметр таргетинга связан с Device ID и позволяет показывать рекламу юзерам, владеющим определенными языками.
Device ID — уникальный анонимный номер мобильного устройства. Он позволяет идентифицировать устройство пользователя и используется для более персонализированного таргетирования.
  • Ретаргетинг (Device ID). Ретаргетинг — это механизм, при котором пользователь, побывавший на вашем сайте, но не совершивший целевое действие, снова видит вашу рекламу на других сайтах. В BYYD доступны 2 вида ретаргетинга: внешний и внутренний.
  • Создание уникальных аудиторных сегментов. Это стало возможным после интеграции с platforma.id. Сегментация происходит по трем категориям: по данным посещения сайтов и установленных приложений, по данным просмотра ТВ и по данным о транзакциях.
Источник: BYYD
Источник: BYYD

Черный список и белый список приложений

Черный список предназначен для исключения приложений, которые не соответствуют желаемой тематике или содержанию, а белый список объединяет приложения, идеально подходящие для размещения рекламы.

Кроме того, на платформе BYYD можно настроить такие параметры, как частота и время показа, что позволяет добиться максимальной эффективности рекламной кампании.

Важно понимать, что настройка частоты показов и времени и формирование черных и белых списков приложений не относится к сегментации аудитории, а является частью настройки характеристик рекламной кампании. Эти параметры определяются после того, как уже выбрана целевая аудитория.

В кампаниях BYYD используется несколько видов таргетинга — это позволяет выполнить план и добиться наилучших результатов:

Источник: BYYD
Источник: BYYD

Форматы рекламы BYYD

В BYYD доступны разнообразные рекламные форматы: fullscreen и Rich Media баннеры, нативные объявления, видеоролики.

Fullscreen баннеры

Fullscreen banner
Fullscreen banner
  • Особенность: Баннер занимает весь экран устройства. Можно использовать как статичное изображение, так и gif
  • Модель оплаты: CPM / CPC
  • Средний CTR: 1,5 %
CPM (cost per mile) — модель, при которой рекламодатель оплачивает фиксированную сумму за 1000 показов объявления. CPC (cost per click) — модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям.

Нативные баннеры

Нативный баннер
Нативный баннер
  • Особенность: Этот формат считается более user-friendly; кликабельная кнопка
  • Модель оплаты: CPM / CPC
  • Средний CTR: 1,8 %

Анимированный баннер Rich Media

Rich Media
Rich Media
  • Особенность: С помощью этого формата можно ненавязчиво показать сразу несколько продуктов в одном баннере, заинтересовать юзера механикой геймификации и многое другое
  • Модель оплаты: CPM / CPC
  • Средний CTR: 2 %

Видео

Видеореклама
Видеореклама
  • Особенность: Наиболее информативная реклама, представленная в двух форматах: ролик до 30 секунд с возможностью пропуска и и ролик до 15 секунд без возможности пропуска
  • Модель оплаты: CPM / CPC
  • Средний CTR: 4-4,5 %

Если вы также хотели бы показывать рекламу в Likee — приложении для создания и распространения коротких видеороликов — советуем прочитать нашу статью про Bigo Ads.

Безопасность и качество трафика

BYYD участвует в аукционе только с проверенными устройствами. Все системы обеспечения качества могут подтвердить данные о безопасности трафика.

-12

Платформа работает с различными сервисами верификации:

  • Weborama;
  • Adriver;
  • Gemius;
  • MOAT;
  • Sizmek;
  • DCM;
  • IAS;
  • OMI;
  • DoubleVerify.

Качество трафика можно проверить двумя способами: через пиксели и код.

Подводя итоги

С учетом постоянного роста использования мобильных приложений и мобильного трафика, инвестирование в рекламу внутри приложений становится не просто перспективным направлением, но и необходимостью для брендов и компаний, стремящихся увеличить свое присутствие и достичь целевой аудитории наиболее эффективным и актуальным образом.

FAQ

Почему реклама в приложениях эффективна?

In-app реклама привлекает внимание пользователей в тот момент, когда они находятся в приложении, что приводит к более высоким показателям взаимодействия по сравнению с другими видами рекламы. Кроме того, такая реклама может быть в значительной степени персонализирована на основе поведения пользователя в приложении, что повышает ее релевантность и воздействие.

Подходит ли BYYD для малого бизнеса?

BYYD подходит компаниям любого размера. Платформа предлагает масштабируемые решения, которые могут быть адаптированы к потребностям как небольших компаний, стремящихся повысить узнаваемость на местном уровне, так и крупных предприятий, желающих реализовать масштабные международные кампании.

Как начать показывать рекламу BYYD?

Первый шаг — регистрация на BYYD. Она абсолютно бесплатна. Также вы можете воспользоваться нашим агентским рекламным кабинетом BYYD.

Как я могу измерить эффективность рекламных кампаний на BYYD?

BYYD предоставляет подробную аналитику и инструменты отчетности, которые позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности (показы, клики, конверсии и ROI). Эти инструменты помогут вам оценить производительность кампаний и принять обоснованные решения о будущих рекламных стратегиях.

Как создавать эффективную рекламу в BYYD?

Реклама в приложениях должна быть визуально привлекательной, ненавязчивой и релевантной. Сообщение должно быть четким, лаконичным и содержать убедительные призывы к действию. Чтобы найти наиболее эффективный подход, рекомендуется тестировать различные рекламные форматы и сравнивать их эффективность.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!