- Мама, а почему Кикимора нас хочет скушать? – спросил Андрей широко раскрыв глаза.
- Не скушать, а только попугать. Вот в книжке написано: приходит в дом, где не все хорошо и напускает страшные сны, - мама развернула книжку к кроватке и снова показала картинку страшной нечисти из болота.
- Мама, а я ее прогоню! Я буду ее ногами бить и по голове дам! Уходи, Кикимора! – Андрей начал показывать как он будет драться.
- Солнышко, нечисть дракой не напугать, с ней хитростью борются, или задабривают, - мама улыбнулась и погладила четырехлетнего сына по голове. Мальчик очень хотел быть супергероем.
- Мама, я ее вот так ударю! Она сразу убежит! – малыш не унимался, а из-за угла уже поглядывала мрачная физиономия Кикиморы. Она тут давно обосновалась. Только страшные сны присылала маме, а не малышу. Мамы натуры чувствительные и тревожные, а потому и страшилки для них придумывать интереснее.
Мама вздрогнула, никак не ожидала, что Кикимора вот так при свете на глаза явится. Потом смахнула видение и уложила малыша спать.
- Спи спокойно, мама тебя от всего укроет, - сказала она, поцеловала малыша в лоб, чем запечатала свое материнское заклинание. Как-никак не первый год колдует, защитные амулеты изготавливает. Хороший сон ребенку обеспечить для нее дело не хитрое.
Ребенок уснул, книжка отправилась на полку, а мама пошла на кухню оставить на столе стакан молока и кусочек хлеба.
- Вот хорошо, наконец-то спать лег, а то второй час маюсь, все жду, когда покушать принесут, - Домовой кряхтел и спускался с холодильника, чтобы пробраться к столу, - молоко нежирное покупает, вот раньше сливки сверху бывали , а теперь аж просвечивает.
Домовой уселся прямо на стол, отхлебнул молока и закусил хлебом.
- Что молоко-то, тьпфу, - Кикимора сделала вид, что плюется и подсела рядом. Пить они стали по очереди, - слышал, что малой отчебучил? Подрастет, погонит нас! Ни молока, ни хлеба, ни засохшей конфетки не увидим.
- Рано переживать стала, четыре года только.
- Оглянуться не успеешь, вырастет. Черте что творится, - сказала Кикимора и получила подзатыльник, да так что молоком через нос фыркнула.
- Не чертыхайся, - строго сказал Домовой, - чертей не существует, лучше к Лешему посылай.
- Так в городе живем, - обиженно завыла Кикимора, - разве он услышит?
- А тебе чтоб слышно было надо? Сказала и забыла, а то чего доброго и правда проклянешь. Все порасстраиваются, в отпуск уедут, будем тут неделю куковать без еды.
- И то верно, не подумала я.
- Ты вот что, дело у нас с тобой. Хозяйка совсем раскисла, на работе у нее что-то там. Отвлечь ее надо, - Домовой задумчиво жевал хлеб.
- Может ногу ей сломаем? Дома посидит, отдохнет, отоспится, – Кикимора вопросительно посмотрела на Домового.
- Нет, будет дома сидеть, хлеба не купит, думаешь Хозяин нас кормить станет? Этот ЗОЖник треклятый! От него капустный лист, да сахарозаменитель только и увидишь, а у меня желудок, мне нормальная еда нужна.
- Ну давай ей послание красивое сделаем, пусть знает, что мы за нее переживаем, поддерживаем.
- Это можно. Вон у нее кактус засыхает, давай сделаем так, чтобы он расцвел. Посмотрит утром, порадуется.
- И то дело, пойду-ка наколдую, - Кикимора встала с важным видом и зашептала заклинание. Кактус чуть шелохнулся и из него показался бутон, - ну и хватит на этом, а то опять перестараемся, будет нас полынью окуривать, я от нее чихаю.
Домовой улыбнулся и снова полез на холодильник, там у него была припрятана балалайка и маленькие сокровища: сушеный гриб, шоколадная конфета и красный лоскут в белый горошек.
Мама шла спать и улыбалась. Вот ведь негодники! Это ж надо додуматься - ногу сломаем. Сама бы им все переломала, да жалко. Все-таки заботятся по-своему. Ничего, новый заговор для улучшения дел нашла, все наладится скоро. Раньше помогало и теперь поможет.