Разработчик: ChillyRoom.
Дата выхода: 23 апреля 2024 г.
Оценка пользователей Steam на момент написания статьи: 91% положительный из 13 отзывов.
Ссылочка на страницу магазина.
Вот и вышел один из ожидаемых проектов апреля и я сразу же принялся изучать глубину подземелий. Встречают нас вполне понятным и простым обучением, игра не блещет сложными механиками и, думаю, будет понятна всём, кто решил присоединиться к уничтожению местной монстрятины. Трагическая история на 30 секунд в заставке, повествующая о потере и, как следствие, началу пути героя в нелёгком ремесле истребления нечисти.
Ссылка на Telegram-канал и канал Дзен.
Shadow of the Depth - rogue-lite, а значит, мы будем прокачивать персонажей в перерывах между безумными схватками. Всего этих персонажей 5, каждый обладает своим собственным набором оружия и навыков и смотрятся они действительно разными. Стиль игры отличается от героя к герою и, хоть и нельзя сказать что это кардинально меняет геймплейную составляющую, но очень радует на фоне многих рогаликов. Конечно, не все персонажи будут доступны на старте, но несколько попыток почти сразу же откроют нам нового героя и останется только выполнить новые условия для получения следующих. А мы любим, когда игра поощряет за очередное прохождение, предоставляя доступ к изучению новых механик.
Сам по себе вид сверху, выбранный разработчиками для ваших погружений, здесь смотрится очень органично и выполнен довольно качественно. Во всем безобразии, творящемся на экране, очень легко различим главный герой, отдельные противники и сама местность, так что не появляется ощущения "каши", как это бывает в подобных играх.
Прохождение разделено на 3 сюжетных главы, и здесь очень не хватает "свободного режима", так как нам приходится раз за разом пробегать одни и те же подземелья, начиная с начала. Да, в этом суть рогалика, но в определенный момент всегда хочется бросить сюжетную последовательность локаций и перейти к совершенно случайной генерации с каким нибудь около бесконечным режимом, проверяя способности героя. Тем не менее, разработчики дают нам целых три главы, и поверьте, легко не будет. Привыкнуть к управлению и механикам довольно просто, но сложность у проекта не совсем для новичков, так что некоторым может показаться, что игра трудна. Но система прокачки в любом случае приведёт вас к победному итогу, так что покрепче сжимайте геймпады (или клавомыши) и просто идите вперед, к заветной цели.
Отдельно можно рассмотреть развитие персонажей. Нам дают не мало различных навыков, заточенных под героя, различное оружие, обладающее собственными пассивными характеристиками и усиливающими и без того ходячие машины для уничтожения врагов. И самое главное, что больше всего понравилось и завоевало место в сердце - здесь есть комбо-удары. Давно я не видел рогалика, в котором существовало бы хоть какое-то адекватное комбо. Здесь же они есть, они могут изменяться в зависимости от навыков, они открываются по ходу прохождения и это очень круто выглядит и играется.
Понятно, что игра вышла в раннем доступе, а значит, многие вещи могут быть просто недоделаны или работать не совсем так, как должны. Здесь мы просто надеемся на скорый выход патчей и фиксов, и само собой, новых обновлений и нового контента. Игре явно не хватает либо еще нескольких сюжетных линий, либо внесюжетного свободного режима. Про новые оружие, навыки или персонажей говорить не буду - сам еще не увидел всего многообразия. Но естественно, лишним не будет.
Итог.
Плюсы.
- Отличная графика, приятный вид сверху и никакой мешанины на экране, бьющей по глазам и заставляющий закрыть игру как можно скорее.
- На старте достаточное количество персонажей с собственным уникальным стилем игры, собственными навыками и умениями.
- К-к-комбо! Это нереально крутое решение, которое сразу заслуживает кучу плюсов в сторону игры.
Минусы.
- Всего три сюжетных главы (но не таких уж и простых), отсутствие других режимов игры.
- Первый доступный персонаж - парень в латах и со щитом. Вот он выглядит и играется как огроменная чугунная болванка. Он медленный, и такой старт может оттолкнуть новичка. Второй персонаж - лучник, а следовательно, если игрок любит только ближний бой, другой вариант предоставится не сразу. Это нужно просто пережить, но это есть.
По итогу - рекомендую. Невысокая цена, отличный, динамичный геймплей, достаточно богатое стартовое разнообразие. А учитывая, что это ранний доступ, у нас есть все надежды получить больше контента.
А на этом, пожалуй, всё. Буду рад Вашим лайкам и комментариям. Спасибо за внимание, играйте в любимые игры с удовольствием!