23 апреля 2024, вторник.
Ну что вам сказать?
Весна пришла и скоро лето, спасибо партии за это. Я недоволен. Мне жарко. Зимняя шуба хороша для зимы. Такую вот мудрую мысль хочу я вам сообщить. Она достойна занять своё место в сборнике цитат и афоризмов великих людей. На ряду с "На Юге — теплее, а на Севере — холоднее!" она вполне подойдёт для разговоров поддатых Геннадиев.
Оценили изящный переход? А вот и нет, про него потом.
Мать предлагала "продуть" меня феном, я отказался. Ещё сдует что-нибудь нужное. Ненужное само отвалится. Хороший скрип себя проявит, как говорит Тесть. Так что оставим всё как есть, не тронь моё пальто, я сам его полиняю!
А вот Ося... Ося рискует лишиться парочки важных вещей. Предполагают, что это поможет ему примириться с существованием других кобелей на этой планете. Я посмотрел на Мать. Искал в ней задумчивость, ленинский прищур, формирующуюся идею... Нет, пронесло. Её позиция неизменна: только при угрозе моему физическому здоровью, а так пусть болтается полный комплект.
А вот кстати. Если это и правда так работает, то есть ликвидировал кокушки — убрал агрессию, то почему в человеческом мире сажают в тюрьму на много лет вместо "чик" и готов обновлённый, неагрессивный и осознанный член общества? А так как по данным Росстата больше 90% тяжких преступлений совершают именно мужчины, то решение напрашивается само собой.
Теперь видите, почему я молчал? Весна навевает на меня странные мысли, а до зимы ещё слишком далеко.
Но деревня оживает, да. Появился Ося, появился Осин сосед, дратхаар или курцхаар, я не видел, но вчера слышал. Бергамот гуляет с дедушкой, а дедушка — с поленом, чтоб отбиваться от проносящихся транспортных средств.
Рядом с ними теперь живёт ещё один Бакс, если я верно понял. У самого Баксика постоянно гости, я уже и не подхожу. То один меня облаял из-под ворот, то другая. Зато гулять стало интереснее, есть что почитать из новых поступлений.
Ферапонт размножается. Его третья жена привела с собой детей, я уж со счёта сбился. Системную гомеопатию он бросил, осваивает системный фитнес. Мать заявила, что не влезает в штаны. Я промолчал о том, что бедный Курьер Юрий как раз похудел, таская им горы тортов.
Горы тортов Мать складирует на терраске, которую с песнями и танцами на днях обновил Геннадий. Он сделал там пол из фанеры, прибил плинтуса и постелил линолеум. В процессе пел вокально и танцевал танцы. На "Мама! Я не виноват!" мы все переглянулись озадаченно, но тюремную романтику вскоре опять сменили белые розы. Закончил без двух минут полночь, как Золушка.
Я испытывал нервный стресс и моральные страдания, был эмоционально угнетён. Грохот, песни, диван исчез, ковры пропали, армагеддон, не иначе, как жить, баб Шур? Но вроде налаживается.