Найти тему

Мама, ну за что ты моего Пашку не любишь, что он тебе сделал? Оттого не люблю - что зять он мне.

13K прочитали

- Мама, ну чего ты так моего Пашку ненавидишь, что он тебе сделал? - возмущалась дочка и выговаривала обиду маме по поводу ее взаимоотношений с Пашкой.

С Пашкой Ольга познакомилась случайно, когда ей было 30 лет: гуляла в городском парке с подругой, а тут сзади подлетает к ним Пашка и говорит веселым приподнятым голосом:

-Девчонки, мы тут шашлык жарим, а пойдёмте с нами! - весело предложил подвыпивший Пашка.

А девчонкам что уж делать, по 30 лет бабенкам, а с личной жизнью нелады, не просто так же по парку гуляли. А тут молодой симпатичный парень.

Да, знакомство было нестандартным, да и парень не совсем трезв, но как-то у Ольги он не вызвал отторжения или опаски.

В общем, Пашка как истинный джентльмен, накормил девчонок шашлыком, рассказал пару действительно смешных анекдотов в тему, ну и явно уделял больше внимание Ольге, чем ее подружке.

- Нет, пива, я вам предлагать не буду, не гоже когда от красивой женщины пивом и табаком пахнет, вот - белое полусладкое - это ваша тема, - вытащил из рюкзачка запасы непочатой бутылки Паша.

Вечером Паша проводил подруг до их мест дислокации, и, естественно, сначала они втроем проводили Ольгину подругу, а потом Павел довел до подъезда и Ольгу, не забыв взять номер телефона девушки.

****

- Кто это там тебя провожал? И что за моду взяла допоздна гулять? - возмутилась мама Люба.

- Ну, молодой человек проводил до дома. Они шашлык жарили с компанией, нас с Наталкой пригласили, а потом уже поздно было, так он нас решил до дома проводить. Пашей зовут, веселый такой, юморной.

- А еще видно выпивший, - заметила мама Люба, - ты заметь, Ольга, нам в семью людей с непростыми взаимоотношениями с алкоголем не надо, поняла? - угрожающе посмотрела на дочь мама.

- Мам, перестань, я открою для тебя небольшой секрет, но молодежь иногда собирается по субботам пожарить шашлык, и ты знаешь, иногда у них помимо шашлыка бывает еще и алкоголь, что уж тут криминального, - возмутилась Ольга.

*****

В воскресенье Ольге уже звонил Паша и пригласил в кино.

- Сегодня мы на дачу едем, - решительно крикнула мама Люба, - никаких кино!

- Паш, давай лучше в понедельник, вечером после работы за мной зайди, я в центре работаю, там в центральном парке и погуляем, хорошо? - сказала Ольга почти шепотом молодому человеку.

*****

Любовь Викторовна - мама Ольги, - никогда не хотела выходить замуж, в молодости она работала на партийной должности и всегда руководствовалась интересами партии.

Но, потом повстречался молодой и симпатичной тогда Любе молодой симпатичный младший лейтенант - красиво ухаживал, дарил каждый день цветы, и буквально с третьего свидания уговаривал выйти замуж.

- Любаш, давай решайся, у меня служба, мне годами вокруг тебя ходить некогда, через месяц в гарнизон на дальние рубежи нашей Родины.

- Решайся - либо со мной законной супругой, либо три года ты меня не увидишь, и тогда я не знаю, сведет ли нас судьба снова, а мне с тобой - всю жизнь прожить хочется, мила ты мне, - говорил тогда молодой еще Саша своей возлюбленной.

Бросила тогда Любаша ради голубоглазого красавца комсомольскую работу, вышла замуж и уехала с бравым молодым человеком на Дальний Восток, даже не спросив мнения родителей: лишь потом уже по факту прислала им весточку телеграммой.

*****

- Дочка, запомни, нормальных мужиков нет, все они одного хотят, а мы, бабы, ведемся, - учила мама Люба свою единственную дочку.

-Это чего же мы такого одного хотим? - посмеивался над женой Александр Петрович, сидя в соседней комнате и читая утреннюю газету.

Петрович искренне обожал свою, пусть уже и немолодую, Любашу.

К этому времени Петрович уже был полковником запаса, но на пенсии ему было скучно, поэтому он до сих пор работал в крупной коммерческой структуре начальником службы безопасности.
Любаша для Петровича со всеми ее закидонами была просто идеалом женщины.

- Ну что ты, Любаш, такое говоришь дочке-то? Есть дочка нормальные мужики, вот возьми хотя бы мой пример - сразу твою маму замуж позвал, был всегда ей верен, люблю ее всю жизнь, вот ты у нас какая умница-красавица родилась. Плохо живем что-ли? - вышел из спальни Батя.

- Конечно, "нормальный мужик" нашелся, всю жизнь на своей службе только и пропадал, а я одна с маленьким ребенком..., - чуть ли не зарыдала мама Люба, - вечно с одного места на другое как цыгане ездили, сколько я из-за тебя натерпелась...

- Ну, Любаш, профессия у меня такая, я человек подневольный: поступила команда - я взял под козырек и выполнять. Сутками напролет с тобой рядом сидеть не мог, уж извини. Но совесть моя чиста, - для семьи я старался: со службы сразу домой, всем обеспечивал, так сказать... - обиженно проговорил Петрович.

- Иди, идеальный муж, цветы на подоконнике полей, а то никто кроме меня в доме цветы полить не может, вон завянут скоро. И не встревай в наши женские разговоры. Вот посмотри на него, тиран - и есть тиран, - возмущалась Мама Люба.

*****

Паша оказался вполне нормальным молодым человеком. Работал зубным техником в крупной коммерческой зубной клинике. Именно тогда они с коллективном - решили выбраться на природу и немного отметить первый год совместной работы.

- Слушай, а мама тебя уже срисовала из окна, и думала, что ты... неблагополучный, так скажем, - посмеялась Ольга в разговоре с Павлом.

- Ну да, не в пиджачке с галстуком и лакированных туфлях она меня увидела, - посмеялся Павлик, - а мама у тебя - видно требовательная женщина похоже...

-Да, она считает, что выходить замуж для женщины - неблагодарное это дело, - сетовала Ольга.

*****

- И кем же вы трудитесь, Паша? - скептически спрашивала Мама Люба молодого человека на первом знакомстве за семейным ужином.

- Работаю зубным техником в самой крупной коммерческой городской клинике, - ответил Павел.

- И, извините за вопрос, много получаете? - спросила Любовь Викторовна как допросе.

- Ну, нормально зарабатываю: по крайней мере на квартиру в центре города и хорошую машину хватило, - Павел с издевкой посмотрел на будущую тещу, мол "промахнулась, мама, с этим у меня полный порядок"

- И какая квартира?

- Трешка, 90 квадратов, с евро-ремонтом, с индивидуальной планировкой и подземным паркингом, - улыбнулся Павел.

- Вот я и говорю, денег с простых граждан тянете, а сами жируете? - обозлилась Мама Люба, так как не смогла уличить молодого парня в бедности, вот и решила сменить тактику на диаметрально противоположную.

-К нам простые граждане не ходят, - у нас элитная клиника, поэтому и зарплаты там неплохие, - скромно заметил Павлик.

-И как вы считаете, эта ваша профессия - зубной техник, - считаете достойна мужичины? - всё пыталась съязвить на пустом месте Любовь Викторовна, - вот нет бы как Александр Петрович - военным...

- Нормальная профессия, творческая, у нас 90% с выпуска - парни, - заметил Паша.

- Мам, ты же сама всю жизнь Батю костерила за его профессию? А тут чего не устраивает - он с 8 до 17 работает, а остальное время дома как по часам, плюс выходные и отпуск. Чего надо тебе? - возмутилась Ольга.

- Да ничего твоей маме не надо, - Мама Люба вспылила, вышла из-за стола и пошла всплакнуть на балкон, всем видом стараясь показать, что ее очень сильно обидели.

-Любаш, ну ты чего? - метнулся за женой Александр Петрович, - нормальный же парень? Или ты из-за цветов, я же их теперь утром и вечером поливаю, как ты и сказала?

-Ладно, пожалуй, мне пора, - раздосадовано сказал Павел, - Любовь Викторовна, да не переживайте вы так, я могу и в военную медицину пойти, меня звали после распределения в закрытый город как раз в военную медицину, буду с погонами ходить, но и дочь свою вы тогда от силы раз в год будете видеть?

*****

Ольга, не будь дурой, вышла замуж за Павла и переселилась к нему в его шикарную трешку, буквально сбежав от ненормальной мамаши, которая только причитала и всеми силами вставляла палки в колеса молодой семье.

Молодые даже решили не организовывать свадьбу, а просто в будний день сходили и расписались в ЗАГСе, отметив это дело походом в местный ресторанчик.

*****

- Оля, а ты почему на дачу с нами перестала ездить? - звонила после Ольгиного замужества недовольная Мама Люба, - на даче родителям помогать кто будет?

- Мам, ну ты же терпеть Павлика не можешь, всё тебе в нем не так, а без него я на дачу ездить не буду, - категорично ответила Ольга, - мы же теперь семья - везде вместе...

- Ну бери своего Павлика и чтобы в пятницу вечером были на месте: дел на даче накопилась уйма, у отца - поясница, у меня - хандроз, вот и посмотрим твоего Павлика в деле, - безапелляционно заявила теща.

*****

В пятницу вечером дорогая люксовая иномарка медленно пробиралась по ухабам раздолбанной со времен Союза проселочной дороге. В иномарке сидел Паша с Ольгой и трое мужчин на заднем сиденье.

-Аа, голубки, приехали? А чего так поздно? Дел выше крыши! - уже запричитала теща, - Паша иди лезь с Батей на крышу, там крыша прохудилась, перекрывать надо, - Мама Люба указала на прогнившую деревянную лестницу.

- Вы смерти моей хотите, - засмеялся Паша, - и мужа своего не жалеете, тут же вон вся лестница прогнившая, - Паша пнул нижнюю ступеньку и дощечка развалилась на две части.

- Я, Любовь Викторовна, не то что сам, работников своих на эту лестницу не пущу, потом им компенсацию посмертно еще выплачивать, - усмехнулся Паша.

В это время из машины вылезли трое наемных рабочих с инструментами, а Паша начал неспешно собирать разборный мангал, чтобы приступить к жарке шашлыка.

-А это еще кто такие? - вытаращила глаза теща на троих молодых парней.

-А это Вася, Петя, и Ваня - они с этой деревни, мы их подвезли до деревни, а я предложил заработать - дал им по 3 тысячи в качестве "зятя на выходной", - искренне засмеялся Паша.

-Так что, Мама, это, можно сказать, зятья на выходные, - делайте с ними все что хотите, но на эту лестницу я ребят не пущу.

-Павел Викторович, да вон у них пиломатериала сколько, сейчас сгондобим нормальную лестницу, и всё сделаем, - успокоил Павла один из самых сообразительных парнишек.

- Это ты им 9 000 за выходные отдал? - возмущалась теща, - зачем? Ты что - не мужик, сам справиться не можешь?

-Это не Ваши деньги, мама. Ребята, кстати не первую кровлю сделали, всё сделают один раз и надолго, а мой мужской статус Вас волновать не должен, для этого у меня жена есть, - попытался поставить тещу на места Павел.

Мужички тем временем уже сделали приспособу для быстрого подъема листов металлочерепицы на крышу, соорудили новую лестницу и уже вскарабкались на крышу, аккуратно демонтируя листы старого шифера.

- Петрович, слазь с крыши, тебе там на жаре с твоим здоровьем делать нечего, пойдем в тенечке лучше посидим! - крикнул Паша тестю.

-Ишь ты какой, раскомандовался, а кто мне грядки делать будет? - вздыбилась мама Люба.

-Они будут, сегодня с крышей закончат, а завтра за грядки возьмутся, да и сами всё посадят и польют, - спокойно ответил Павел.

- Польют они... А кто бочку заваривать будет, бочка-то вся прохудилась? - не унималась теща.

- Я уже евро-куб со строительной базы заказал, завтра доставка будет, а ребята также всё примут и установят.

- А сарай? Сарай совсем скоро упадет? - не отставала от зятя теща.

- А что вы от меня хотите? В данном запущенном случае ему можно только помочь быстрее упасть и возвести новый, - откровенно заржал Паша.

В воскресенье вечером жилистые деревенские мужики уработались в хлам.

-Не, хозяин, больше даже не проси нас у твоей тещи поработать: нам теперь пару дней отлеживаться надо..., - завопили мужички в один голос, - такое ощущение что она тут 10 лет всю эту работу копила...

-А ты, Оль, говорила, что маме только грядки сделать надо? - посмялся Паша, - выходит прав я был, когда предложил мужичкам подработать.

-А это люди - физически привычные, и вон все как кони после скачек, а что бы со мной да с папкой твоим тут было? Как после такого "отдыха" на даче мне полноценно работать прикажешь? - обратился Паша к своей молодой супруге.

- Это работники у тебя безрукие, ничего делать не могут, - стояла поодаль теща и смотрела завистливыми глазами, как Паша щедро отмусоливал тысячные купюры усталым, но довольным мужичкам.

- Нет, мама Люба, поймите, что я вам - не Петрович, на руках Вас носить не буду, и к даче вашей больше не притронусь, потому что она Ваша, и дочка ваша должна понять, что у нее собственная жизнь, и мои мужские качества и способности Вас волновать не должны, - у вас есть свой мужик, вот над ним и издевайтесь, если, конечно, вам это доставляет удовольствие...

- Поехали, Оль, я сюда больше ни ногой, доказать твоей маме что-то вообще бесполезно, так что я умываю руки и живу своей жизнью, а ты, Оль, - как знаешь, можешь записаться в добровольцы-комсомольцы к этому комбату, но так и знай - "без меня"

-Мам, ну почему ты такая, из-за чего ты так невзлюбила Пашу? Ведь можно же было как-то по нормальному? - взмолилась на маму расстроенная дочка.

-А из-за того я его не люблю я этого Пашу, что он женился на тебе и отнял у меня любимую дочку. Больше у меня к нему претензий нет, - отчеканила теща, просверливая разъяренным взглядом Павлика, и пошла обиженно плакать, а Петрович по обыкновению кинулся ее успокаивать.

А вы как считаете, можно ли было вообще в принципе угодить такой теще, которая изначально не хотела, чтобы ее дочка вообще выходила замуж?

@ Сергей Горбунов Иллюстрация создано с помощью сервиса искусственного интеллекта Шедеврум.
@ Сергей Горбунов Иллюстрация создано с помощью сервиса искусственного интеллекта Шедеврум.

Стоило ли вообще Паше ввязываться в эту "историю"?

Пишите свое мнение в комментариях.

Ставим 👍если публикация вам действительно понравилась. Ну и подпишитесь на канал, что бы не пропустить новые серии рассказов.

Также подпишись на Телеграмм, там вы не пропустите новые публикации и узнаете, что осталось за кадром Дзена: https://t.me/samostroishik

Читайте также: