Найти тему

Вторая жизнь публикации

Оглавление

Вот так стараешься, что-то пишешь, снимаешь, создаешь контент, а он что-то не стреляет. ТП бубнит одно и тоже - не интересный у вас материал, ищите новое.

А ведь не зря есть поговорка "Всё новое — это хорошо забытое старое".

И этому есть подтверждение!!!

Продолжая тему зачистки канала, о чем я писал в статье Наводим порядок, я переопубликовал одно из старых своих видео, по мнению ПТ неинтересных!!! Поэтому, оно популярностью не пользовалось, так как, за три месяца смогло набрать всего-то 390 просмотров из 1245 показов - мелочь.

А вот уже вторая публикация, этого неинтересного, видео вышла в топ на канале и это всего за две недели набрала аж 18890 показов!!!

Маленькое отступление от темы статьи. :-)
Когда хочется похвалиться говорим - ПОКАЗОВ, их же больше.
Когда ищем пользователей - смотрим на - ПРОСМОТРЫ.
А платят то нам за - Время просмотра.
Размышлял на эту тему в статье - "Показы, Дочитывания и просмотры, Время просмотра"

Итак вернемся в тему статьи.

Видео (горизонтальное) изначально, было менее 121 секунды, поэтому не монетизировалось и я решил это исправить. В том случае, когда не хватает несколько секунд до нужного размера то помогает замедление скорости воспроизведения.

В этом случае, так было не сделать, видео слишком короткое - 40 секунд.
Ну, думаю, а давай я его два раза повторю, все равно вовлеченность в просмотр ролика всегда маленькая, мало кто досмотрит и до середины, а вот порог в 121 секунду я пройду. Как говорится - "Когда и кошки сыты и мыши целы".

Так и сделал, добавил еще текста, поигрался со скоростью воспроизведения и больше не стал заморачиваться, так как в успех этой публикации не верил, а оно вон чё...стрельнуло.

Как же так получается, что один и тот же материал был неинтересен, а вдруг стал супер интересным?

Кто-то может пояснить всю суть алгоритмов дзена, которые то не дают показы, то дают показы, в чем суть?

Как итог предлагаю всем покопаться в своих сундуках и повторно вытащить на свет свои сарафаны, платочки и мы войдем в тренды...

Всем удачи.

Ну и виновник сегодняшней статьи ...