Найти в Дзене

Виды наружной рекламы

Наружная реклама используется всеми везде, особенно она подходит крупному и малому бизнесу. Компании выбирают форматы рекламы в зависимости от ниши, задач и бюджета.

Теперь рассмотрим самые распространенные объявлений, которые часто видим в открытом пространстве.

Биллборд или рекламный щит - это большой щит установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.

2. Сити-формат -  рекламная конструкция установленная вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). 

-2

3. Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. Не имеет определенных размеров.

4. Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене. Она может быть и световой, только называется лайтбоксом.

5. Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.

6. Стелла – используется для обозначения местонахождения компаний. Их размещают подобные объекты вдоль автомагистралей и трасс, часто – возле входа в офис.

7. Арка - рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги.

-7

8. Перетяжка - это баннер, натянутый над дорогой.

-8

9. Призматрон – поворотный механизм, работающий по принципу "жалюзи", скроллер – механизм, прокручивающий картинку, снизу вверх.

-9

10. Крышные установки - название бренда, который устанавливается на крышу здания.

11. Вывеска информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью.

12. Брендирование автомобиля - пленка с рекламным сообщением: контактная информация, логотип компании, акция на товары или услуги, наклеена на автомобиль.

13. Таблички сообщают посетителю название, местоположение, режим работы компании и другую важную информацию.

14. Баннер — это полотно, на которое наносится рекламное изображение или важная для города информация.

Рекламное агентство полного цикла "Пазл Group"

+7(938) 355-33-41

Puzzle-kmv@mail.ru

г. Мин-Воды, ул. Железноводская, 30 д