Найти тему

Купила пудру: вместо 5000 заплатила 1700

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики. Именно поэтому будучи в Минске я ограничилась покупкой лишь двух продуктов, которые меня идеально устраивают:

Я не стала покупать пудры белорусских производителей, которые весьма не плохи, но на моей коже она все же заметна и не придает чувства ухоженности и лоска.

Мне нужна была пудра на каждый день для комбинированной кожи, легкая, но с кроющим эффектом. Вот сколько требований!

Выбирала новый подует по отзывам и личному впечатлению.

Вообще из всех рассыпчатых пудр мне больше всего нравится Chanel (а вот их компактные не очень), и у меня есть в запасниках такая, но на каждый день ее использовать не бюджетно.

L’Oréal, Pupa при затем те меня не впечатлили.

В итоге выбрала Clarins

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.

И здесь началось волшебство!

Вначале Рив Гош прислал мне аж 1000 баллов на шопинг! Очень щедро с его стороны!

А затем пришло следующее уведомление:

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-2

+15% к скидке по карте! Итого 40%!

Конечно, я ее купила

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-3

Лаконичная упаковка

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-4

Внутри вкладыш и пуховка.

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-5

Кстати, я не пользуюсь такими пуховками, предпочитаю кисть

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-6

А это пробники в подарок

Как вы, мои дорогие подписчики, помните, я решила поднять уровень моей декоративной косметики.-7

И еще. За все заплатила 1700 р, что считаю почти даром!