Найти в Дзене
Океан реальности

Что же древние цивилизации называли иллюзией? Можем ли мы изобрести больше, чем нам дано?

Оглавление
Автор картины Роб Гонсалвес
Автор картины Роб Гонсалвес

Иллюзия. Этот слово сегодня звучит всё чаще.

Мы слышим призыв: "Проснись, оглянись вокруг и ты увидишь, что ты здесь уже был."

Ты смотришь фильмы, читаешь книги и узнаёшь знакомые моменты.

С появлением фильмов "Матрица," "13-тый этаж," "Чёрное зеркало," "Главный герой," - вопрос того, что мы живём в некой симуляции, матрице или непонятной реальности, набирает всё большие обороты.

Что же такое матрица?

-2

Матрица - это некая упорядоченность, структура

Например, в высшей математике матрица - это таблица, которая состоит из ячеек. Они взаимосвязаны между собой.

Хорошей аналогией является цифровая сетка, забор или каркас, на который уже надевается информация или изображение - то, что мы видим: наши руки, предметы и так далее.

Давайте посмотрим на наш мир, не выискивая в нём зависшие самолёты, артефакты, эффекты Манделы, изменённые фразы в текстах и мультфильмах.

Матрица - это особая структура, или система.

Упорядоченность, где элементы взаимосвязаны между собой, они работают по определённым, конкретным, повторяющимся алгоритмам. То есть - это программный код.

Из уроков информатики мы помним, как пишется программа. Программный код - это единичка и нолик.

Вырисовывается некое дерево событий

Как работает наш мир?

Первое - это цикличность.

День постоянно сменяется ночью.
То есть у нас нет чего-то третьего, четвёртого, пятого.
Какого-то времени суток, которые будут отличаться.
Даже в нашем сознании этого нет - либо день, либо ночь.

То же самое сезоны - мы знаем: зима, осень, лето, весна. И они ходят друг за другом циклично и постоянно.

Что это, если не программы?

Мы знаем, что есть действие - есть следствие. Если человек спрыгнет с крыши, то он разобьётся.

-3

В этом мире мы не можем изобрести больше того, что уже дано

А все изобретения, которые появляются, это тоже где-то в программе зашито. Просто мы пока до них не добрались, но это возможно.

Мы не можем прыгнуть выше возможностей того, что прописано в этой реальности.

Например, медитация в масле, во льду и так далее, это не выход за пределы матрицы, это распаковка некоторых её кластеров, которые многим недоступны.
Но отдельным личностям, как Нео в "Матрице" - доступны.

С детства нас кормят теорией эволюции, которая потерпела крах давным давно.

Один спикер сказал: "Вероятность того, что человек произошёл путём спонтанной эволюции равна тому, что у помойки пройдётся торнадо, а на выходе, каким-то непонятным образом собрался самолёт."

Это подобно тому, что всё что мы видим: и человеческое тело, и природа, и Мир вокруг нас - всё строится по уникальному коду, по программе.

Информация, заложенная в каждый видимый и невидимый объест настолько уникальная, настолько точная, настолько красиво изящно выполнена, что она не может взять и хаотично появиться.

Это чьё-то творение.

Современная наука пробует приблизиться к разгадке этой Тайны

Чем дальше идёт наука, тем больше появляются учёных, которые признают, что человеческая жизнь и природа - это результат какого-то замысла, какого-то проекта. И далеко не всё так спонтанно.

То, как работает биохимия организма внутри, насколько огромное количество связей, клеток между собой, как работают нутриенты?

Если в это углубиться, можно увидеть чётко слаженный механизм, который работает, как часы.

Нутриенты (пищевые вещества) – это химические соединения в составе пищи, которые используются организмом в целях обеспечения физиологических функций, роста, размножения.
К ним относятся в первую очередь белки, жиры, углеводы, а также витамины и минералы.
-4

Вот это и есть те самые программы матрицы

Они и в природе, и в человеке, и во взаимосвязи природы, человека и всего мира.

Но это далеко не новость.

Культуры, цивилизации, жившие до нас тысячи лет назад - уже об этом знали и рассказали нам в священных писаниях.

В индуизме есть такое понятие, как майя. И это слово означает иллюзия. Именно они говорят, что весь наш мир - это иллюзия.

Но какая это иллюзия, когда я вижу свою руку и окружающую среду?

В моём понимании иллюзия - это то, чего нет. Мне и в голову не приходило, что сама реальность может быть иллюзией.

Как это возможно? Давайте посмотрим

Никола Тесла говорил: "Чтобы понять природу, нужно мыслить в категориях энергий. И современная популярная фраза "Всё есть энергия" - далеко не просто красивые слова.

Если мы будем бесконечно приближать любой предмет: осязаемый или неосязаемый, мы упрёмся в энерго волну и неважно что мы приближали: камень, человека, или воздух.

Так вот эта энерго волна и есть та самая первичная сетка, та самая матрица, по которой уже строится всё остальное.

Так создаются 3Д модели компьютерных персонажей или ещё какие-то. Сначала мы видим некую сетку, каркас - энерго информационную структуру. В случае цифрового мира - это пиксили. Мы видим картинку. А в случае нас с вами - это уже биопиксили.

-5

Что же древние цивилизации называли иллюзией?

Так вот эти пиксили они и называли иллюзией. А ту самую сетку - исходным кодом.

В фильме "Матрица" Нео учится видеть этот исходный код. Когда он спасает кого-то, он уже не видит материю, он видит цифры, то есть тот самый каркас, из чего всё построено.

Лично я не доходил до таких глубоких медитативных состояний, чтобы различить этот код.

Однако один из моих учителей рассказывал, что, находясь две недели в медитации, он перестал видеть что-либо.

Он начал видеть энергетические Торы.

То есть он улавливал тот самый исходный код. Код - из которого всё строится.

Именно поэтому наш мир называется иллюзией или майей

Что же тогда за пределами этой иллюзии, матрицы, майи?

Древние оставили нам кучу пасхалок о так называемом колесе Сансары. О нём многие слышат, но не все знают что это такое.

  • Это череда перерождений. Человек заканчивает физическую жизнь.
  • Его Душа уходит в так называемое Бордо, Это граница между жизнью и новой жизнью.
  • А потом человек опять опускается в матрицу, в этот круг перерождений.

Этот круг и называется колесом сансары.

Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, IAST: saṃsāra «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, ... Википедия.

И получается, что мы возвращаемся в одну матрицу, в этот тренажёр, чтобы как-то расти духовно.

Выход заключается в том, чтобы выйти из колеса и стать исходным кодом, или энергией, или частицей Великого разума, Великого сознания, Великого Творца.

Кто-то называет это выходом в Нирвану, выходом за пределы физической формы, за пределы пикселей.

-6

То, что показано в вышеперечисленных фильмах, это технократический подход.

Это попытка пояснить пространство, интерпретация этого пространства в стиле технократов. То есть технократы видят технологии: единичка, ноль.

Если мы берём традиции древних предков, то они нам объясняют с точки зрения биоэнергетики.

Компьютер - это ещё и зеркало.
Это решения, которые мы принимаем.
Это мир, который мы создаём.

Каждый день люди во внешнем мире живут, как будто в забвении. Они посыпаются, одеваются, завтракают, едут на работу. А что, если всё это не по-настоящему?

Мы получаем подтверждение этому довольно часто:

  • Ты идёшь по незнакомому аэропорту и понимаешь, что уже бывал здесь.
  • Ты разговариваешь с человеком и уже знаешь, что он ответит.
  • Ты смотришь на кого-то и понимаешь, что знаком с ним тысячи жизней.

У многих из нас возникало ощущение, как будто ты проживаешь одну и ту же жизнь. Ты просто возвращаешься на исходную

Те, кто верит в реинкарнацию и прошлые жизни говорят, что перед отправкой на очередное воплощение, человеку показывают всю его жизнь, в течение жизни человек вспоминает кадры из, уже показанного ранее, фильма.

И мы даже не представляем, что заперты в ловушке повторяющихся циклов. Всё это называют, как правило, одним французским словом дежавю.

Как будто, если придумать слово, обозначающее сбой матрицы, то разум, услышав кодовое слово - успокаивается.

-7

Цифровой мир - просто образ. Таким цифровым конструкциям тысячи лет

Миллионы людей верят в мировые религии, для которых всё, что нас окружает лишь малая часть реальности, которая прерывается нашей смертью - сменой мерности.

А с новым рождением иллюзия загружается снова.

Души, сущности всех нас загружены в этот трёхмерный мир, внутри которого мы смотрим фильм про мир - иллюзию, из которой кому-то удаётся вырваться.

По статистике о 60-80% людей испытывали ощущение дежавю хотя бы один раз в своей жизни.

Частота этого явления позволила выявить некоторые закономерности

  • Чаще это явление посещает людей, испытывающих хронический стресс и недостаток сна.
  • Тех, кто склонен к эпилепсии.
  • Возраст тоже имеет значение.

Чаще всего это происходит от 14 - до 18, от 30 - до 35 лет.

Изучать это явление крайне сложно в силу его кратковременности и субъективности.

Но это не значит, что люди не пытались это сделать.
За 100 с лишним лет они выдвинули около 40 теорий, связанных с этим явлением.
Одна из них заключается в том, что наши воспоминания - это действительно воспоминания, только из прошлых жизней.

Первым об этом заявил Швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг.

Он переименовал реинкарнацию в генетическую память, чтобы придать феномену дежавю характер научности.

-8

Причиной был его собственный опыт

Как-то он увидел картину 18 века с изображением врача.
До этого Юнг никогда её не видел.
Но он неожиданно узнал пряжки на ботинках доктора.
Он настолько подробно смог представить эту деталь, что сделал вывод: он когда-то сам носил эти ботинки.

Идея дежавю и реинкарнации очень сильно увлекали Юнга. Он верил в них до конца жизни, считая, что в прошлой жизни тоже был врачом.

Поэтому думать, что жизнь кончается вместе с последним вздохом - это есть просто невежественное представление о Божественной структуре человека, о его Божественной сущности, о том, что он - вечно живой.

Очень многие события его сегодняшней жизни определяются на самом деле тем, что он делал в жизнях прошлых. Л. Клыков.
  • Грубо говоря - это не он делал, а его предшественники, но он в данный момент воплощён, и только он может что-то изменить.
  • Этот мир создан как раз для того, чтобы старые грехи убрать, убрать свою карму. Потому что в этом мире она существует.

В мире Любви её, как раз нету, а вот здесь она существует. Причём это не наша карма, она нам навязана. Нас поместили в мир вражды и заставили жить в этом мире, а мы предназначены совсем для другого.

Мы предназначены для творчества.
Мы - волшебники. но у нас эту возможность отняли, опустив наше сознание на очень низкий уровень осознания себя.

Поэтому каждый человек должен представлять себе и вечную жизнь, и жизнь в данный момент, и понимать, что существуют разные пути и разные достижения в вечной жизни и той жизни, в которой мы живём сегодня.

Смерти, как таковой нет, а есть изменения условий существования.

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Делитесь своими чудесными историями. Мы вместе делаем следующий шаг.

Фото из независимых источников.

Автор картин Роб Гонсалвес. В своих картинах канадский художник Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves) изображает тот момент между сном и бодрствованием, создавая захватывающее, зрительное изображение воображения, благодаря которому мы осмеливаемся выйти за рамки привычной жизни и заглянуть за пределы наших возможностей.

РАССВЕТ ПРАВДЫ - YouTube