Иллюзия. Этот слово сегодня звучит всё чаще.
Мы слышим призыв: "Проснись, оглянись вокруг и ты увидишь, что ты здесь уже был."
Ты смотришь фильмы, читаешь книги и узнаёшь знакомые моменты.
С появлением фильмов "Матрица," "13-тый этаж," "Чёрное зеркало," "Главный герой," - вопрос того, что мы живём в некой симуляции, матрице или непонятной реальности, набирает всё большие обороты.
Что же такое матрица?
Матрица - это некая упорядоченность, структура
Например, в высшей математике матрица - это таблица, которая состоит из ячеек. Они взаимосвязаны между собой.
Хорошей аналогией является цифровая сетка, забор или каркас, на который уже надевается информация или изображение - то, что мы видим: наши руки, предметы и так далее.
Давайте посмотрим на наш мир, не выискивая в нём зависшие самолёты, артефакты, эффекты Манделы, изменённые фразы в текстах и мультфильмах.
Матрица - это особая структура, или система.
Упорядоченность, где элементы взаимосвязаны между собой, они работают по определённым, конкретным, повторяющимся алгоритмам. То есть - это программный код.
Из уроков информатики мы помним, как пишется программа. Программный код - это единичка и нолик.
Вырисовывается некое дерево событий
Как работает наш мир?
Первое - это цикличность.
День постоянно сменяется ночью.
То есть у нас нет чего-то третьего, четвёртого, пятого.
Какого-то времени суток, которые будут отличаться.
Даже в нашем сознании этого нет - либо день, либо ночь.
То же самое сезоны - мы знаем: зима, осень, лето, весна. И они ходят друг за другом циклично и постоянно.
Что это, если не программы?
Мы знаем, что есть действие - есть следствие. Если человек спрыгнет с крыши, то он разобьётся.
В этом мире мы не можем изобрести больше того, что уже дано
А все изобретения, которые появляются, это тоже где-то в программе зашито. Просто мы пока до них не добрались, но это возможно.
Мы не можем прыгнуть выше возможностей того, что прописано в этой реальности.
Например, медитация в масле, во льду и так далее, это не выход за пределы матрицы, это распаковка некоторых её кластеров, которые многим недоступны.
Но отдельным личностям, как Нео в "Матрице" - доступны.
С детства нас кормят теорией эволюции, которая потерпела крах давным давно.
Один спикер сказал: "Вероятность того, что человек произошёл путём спонтанной эволюции равна тому, что у помойки пройдётся торнадо, а на выходе, каким-то непонятным образом собрался самолёт."
Это подобно тому, что всё что мы видим: и человеческое тело, и природа, и Мир вокруг нас - всё строится по уникальному коду, по программе.
Информация, заложенная в каждый видимый и невидимый объест настолько уникальная, настолько точная, настолько красиво изящно выполнена, что она не может взять и хаотично появиться.
Это чьё-то творение.
Современная наука пробует приблизиться к разгадке этой Тайны
Чем дальше идёт наука, тем больше появляются учёных, которые признают, что человеческая жизнь и природа - это результат какого-то замысла, какого-то проекта. И далеко не всё так спонтанно.
То, как работает биохимия организма внутри, насколько огромное количество связей, клеток между собой, как работают нутриенты?
Если в это углубиться, можно увидеть чётко слаженный механизм, который работает, как часы.
Нутриенты (пищевые вещества) – это химические соединения в составе пищи, которые используются организмом в целях обеспечения физиологических функций, роста, размножения.
К ним относятся в первую очередь белки, жиры, углеводы, а также витамины и минералы.
Вот это и есть те самые программы матрицы
Они и в природе, и в человеке, и во взаимосвязи природы, человека и всего мира.
Но это далеко не новость.
Культуры, цивилизации, жившие до нас тысячи лет назад - уже об этом знали и рассказали нам в священных писаниях.
В индуизме есть такое понятие, как майя. И это слово означает иллюзия. Именно они говорят, что весь наш мир - это иллюзия.
Но какая это иллюзия, когда я вижу свою руку и окружающую среду?
В моём понимании иллюзия - это то, чего нет. Мне и в голову не приходило, что сама реальность может быть иллюзией.
Как это возможно? Давайте посмотрим
Никола Тесла говорил: "Чтобы понять природу, нужно мыслить в категориях энергий. И современная популярная фраза "Всё есть энергия" - далеко не просто красивые слова.
Если мы будем бесконечно приближать любой предмет: осязаемый или неосязаемый, мы упрёмся в энерго волну и неважно что мы приближали: камень, человека, или воздух.
Так вот эта энерго волна и есть та самая первичная сетка, та самая матрица, по которой уже строится всё остальное.
Так создаются 3Д модели компьютерных персонажей или ещё какие-то. Сначала мы видим некую сетку, каркас - энерго информационную структуру. В случае цифрового мира - это пиксили. Мы видим картинку. А в случае нас с вами - это уже биопиксили.
Что же древние цивилизации называли иллюзией?
Так вот эти пиксили они и называли иллюзией. А ту самую сетку - исходным кодом.
В фильме "Матрица" Нео учится видеть этот исходный код. Когда он спасает кого-то, он уже не видит материю, он видит цифры, то есть тот самый каркас, из чего всё построено.
Лично я не доходил до таких глубоких медитативных состояний, чтобы различить этот код.
Однако один из моих учителей рассказывал, что, находясь две недели в медитации, он перестал видеть что-либо.
Он начал видеть энергетические Торы.
То есть он улавливал тот самый исходный код. Код - из которого всё строится.
Именно поэтому наш мир называется иллюзией или майей
Что же тогда за пределами этой иллюзии, матрицы, майи?
Древние оставили нам кучу пасхалок о так называемом колесе Сансары. О нём многие слышат, но не все знают что это такое.
- Это череда перерождений. Человек заканчивает физическую жизнь.
- Его Душа уходит в так называемое Бордо, Это граница между жизнью и новой жизнью.
- А потом человек опять опускается в матрицу, в этот круг перерождений.
Этот круг и называется колесом сансары.
Санса́ра или самса́ра (санскр. संसार, IAST: saṃsāra «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, ... Википедия.
И получается, что мы возвращаемся в одну матрицу, в этот тренажёр, чтобы как-то расти духовно.
Выход заключается в том, чтобы выйти из колеса и стать исходным кодом, или энергией, или частицей Великого разума, Великого сознания, Великого Творца.
Кто-то называет это выходом в Нирвану, выходом за пределы физической формы, за пределы пикселей.
То, что показано в вышеперечисленных фильмах, это технократический подход.
Это попытка пояснить пространство, интерпретация этого пространства в стиле технократов. То есть технократы видят технологии: единичка, ноль.
Если мы берём традиции древних предков, то они нам объясняют с точки зрения биоэнергетики.
Компьютер - это ещё и зеркало.
Это решения, которые мы принимаем.
Это мир, который мы создаём.
Каждый день люди во внешнем мире живут, как будто в забвении. Они посыпаются, одеваются, завтракают, едут на работу. А что, если всё это не по-настоящему?
Мы получаем подтверждение этому довольно часто:
- Ты идёшь по незнакомому аэропорту и понимаешь, что уже бывал здесь.
- Ты разговариваешь с человеком и уже знаешь, что он ответит.
- Ты смотришь на кого-то и понимаешь, что знаком с ним тысячи жизней.
У многих из нас возникало ощущение, как будто ты проживаешь одну и ту же жизнь. Ты просто возвращаешься на исходную
Те, кто верит в реинкарнацию и прошлые жизни говорят, что перед отправкой на очередное воплощение, человеку показывают всю его жизнь, в течение жизни человек вспоминает кадры из, уже показанного ранее, фильма.
И мы даже не представляем, что заперты в ловушке повторяющихся циклов. Всё это называют, как правило, одним французским словом дежавю.
Как будто, если придумать слово, обозначающее сбой матрицы, то разум, услышав кодовое слово - успокаивается.
Цифровой мир - просто образ. Таким цифровым конструкциям тысячи лет
Миллионы людей верят в мировые религии, для которых всё, что нас окружает лишь малая часть реальности, которая прерывается нашей смертью - сменой мерности.
А с новым рождением иллюзия загружается снова.
Души, сущности всех нас загружены в этот трёхмерный мир, внутри которого мы смотрим фильм про мир - иллюзию, из которой кому-то удаётся вырваться.
По статистике о 60-80% людей испытывали ощущение дежавю хотя бы один раз в своей жизни.
Частота этого явления позволила выявить некоторые закономерности
- Чаще это явление посещает людей, испытывающих хронический стресс и недостаток сна.
- Тех, кто склонен к эпилепсии.
- Возраст тоже имеет значение.
Чаще всего это происходит от 14 - до 18, от 30 - до 35 лет.
Изучать это явление крайне сложно в силу его кратковременности и субъективности.
Но это не значит, что люди не пытались это сделать.
За 100 с лишним лет они выдвинули около 40 теорий, связанных с этим явлением.
Одна из них заключается в том, что наши воспоминания - это действительно воспоминания, только из прошлых жизней.
Первым об этом заявил Швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг.
Он переименовал реинкарнацию в генетическую память, чтобы придать феномену дежавю характер научности.
Причиной был его собственный опыт
Как-то он увидел картину 18 века с изображением врача.
До этого Юнг никогда её не видел.
Но он неожиданно узнал пряжки на ботинках доктора.
Он настолько подробно смог представить эту деталь, что сделал вывод: он когда-то сам носил эти ботинки.
Идея дежавю и реинкарнации очень сильно увлекали Юнга. Он верил в них до конца жизни, считая, что в прошлой жизни тоже был врачом.
Поэтому думать, что жизнь кончается вместе с последним вздохом - это есть просто невежественное представление о Божественной структуре человека, о его Божественной сущности, о том, что он - вечно живой.
Очень многие события его сегодняшней жизни определяются на самом деле тем, что он делал в жизнях прошлых. Л. Клыков.
- Грубо говоря - это не он делал, а его предшественники, но он в данный момент воплощён, и только он может что-то изменить.
- Этот мир создан как раз для того, чтобы старые грехи убрать, убрать свою карму. Потому что в этом мире она существует.
В мире Любви её, как раз нету, а вот здесь она существует. Причём это не наша карма, она нам навязана. Нас поместили в мир вражды и заставили жить в этом мире, а мы предназначены совсем для другого.
Мы предназначены для творчества.
Мы - волшебники. но у нас эту возможность отняли, опустив наше сознание на очень низкий уровень осознания себя.
Поэтому каждый человек должен представлять себе и вечную жизнь, и жизнь в данный момент, и понимать, что существуют разные пути и разные достижения в вечной жизни и той жизни, в которой мы живём сегодня.
Смерти, как таковой нет, а есть изменения условий существования.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Делитесь своими чудесными историями. Мы вместе делаем следующий шаг.
Фото из независимых источников.
Автор картин Роб Гонсалвес. В своих картинах канадский художник Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves) изображает тот момент между сном и бодрствованием, создавая захватывающее, зрительное изображение воображения, благодаря которому мы осмеливаемся выйти за рамки привычной жизни и заглянуть за пределы наших возможностей.