Предыдущая часть: Страховая компания выплатила недостаточно денег: что можно сделать и как подать в суд? Часть 1 Заявление о разногласиях: особенности подачи Перед обращением в суд необходимо дать шанс компании исправить свою ошибку. Игнорировать этот пункт запрещено! Клиент обращается в главный офис страховщика в отдел по урегулированию конфликтных ситуаций одним из удобных способов: Согласно законодательству, у страховой компании есть ограниченный период времени, в течение которого она обязуется рассмотреть заявление:
· 15 дней – в электронном формате;
· 30 дней – через почту. Если этого не произошло или решение не устраивает клиента, необходимо переходить к следующему этапу – обращение к финансовому уполномоченному.
Для корректного заполнения заявления лучше обращаться к юристу или найти пример заявления в интернете. В документе необходимо указать реквизиты для выплаты средств и требуемую сумму компенсации, информацию о заявителе (ФИО, дата рождения, место рождения и адрес проживан