Разбираемся: почему кешбэк для новых клиентов — выше? Как всегда, рассказываем все нюансы на простых и наглядных примерах.
Продавец хочет получить как можно больше клиентов. И мы его понимаем! Он обращается в ЧЕКАЙ и просит найти их.
Маша ни разу не совершала покупки в этом магазине. Она заинтересовалась скидкой и хочет попробовать оформить заказ. Если ей всё понравится — она будет покупать снова и снова.
Саша — постоянный клиент. Он часто делает заказы и случайно увидел кешбэк. Понял, что может сэкономить на своих покупках. Это выгодно!
Оба этих клиента хотят совершить покупку как можно дешевле, получив с неё кешбэк.
Продавец хочет заплатить кешбэк только Маше. Она — новый клиент. Он надеется, что Маша будет заказывать постоянно, после того, как оценит качество товара и удобство сервиса.
Владелец магазина не хочет тратить лишние деньги. Он думает, что Саша покупал всегда и будет продолжать делать это без скидок.
Саша для него старый клиент.
Мы за то, чтобы кешбэк получал каждый!
Как правило, в большинстве магазинов самый большой кешбэк — за первый заказ. Ведь он помогает привлекать новых клиентов.
Кешбэки за повторные заказы не помогают магазину набирать новых клиентов. Но они повышают лояльность постоянных покупателей.
Именно поэтому выгодно пробовать оформлять заказы на разных сайтах, получая кешбэк везде. А ещё выгодно как можно чаще заглядывать в приложение ЧЕКАЙ, ведь можно случайно найти свой любимый магазин и получить выгоду, на которую даже не рассчитывал.