27,4K подписчиков

Принц Гарри и Меган Маркл нанимают новых пиарщиков для работы в США и Европе

1,4K прочитали

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.

Королевская чета наняла новых руководителей по связям с общественностью как в Великобритании, так и в США после того, как их бывший директор по глобальным коммуникациям получил повышение - Миранду Барбот назначили на пост вице-президента Archewell Foundation по программам и взаимодействию со СМИ.

Сообщается, что вместо Миранды Барбот в качестве руководителей по связям с общественностью Archewell Foundation наняты Чарли Гипсон и Кайл Булия, они оба будут подчиняться Эшли Хансен, руководителю отдела коммуникаций герцога и герцогини Сассекских.

Чарли Гипсон, который ранее руководил PR-кампаниями компании по производству сладостей HARIBO, а также Запретграм и Samsung, будет выступать в качестве пресс-контакта пары в Европе в своей новой роли директора по связям с общественностью.

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.-2

Бывший ас United Talent Agency Кайл Булия будет заниматься коммуникациями Сассексов в Лос-Анджелесе, поскольку на него возложены обязанности заместителя пресс-секретаря Гарри и Меган и директора по связям с общественностью в США и американских СМИ.

 Кайл Булия на фото справа
Кайл Булия на фото справа

СМИ отмечают, что перестановки в команде Archewell Foundation и найм новых сотрудников были произведены ПОСЛЕ того, как герцогиня Сассекская объявила о запуске своего лайф-стайл бренда American Riviera Orchard, то есть телега проекта была поставлена перед привлечением к её транспортировке новыми лошадками.

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.-4

Это, похоже, уникальный стиль работы, фирменная фишка Меган, ведь после того, как она объявила миру о своем новом бренде American Riviera Orchard, выяснилось, что "проект в запуске", но она все ещё ищет для него генерального директора.

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.-5

Примерно также произошло и с новыми пиарщиками. Они не были членами команды, которая разрабатывала проект American Riviera Orchard, они приглашены, чтобы разгрести кучу проблем, которые уже накопились с этим брендом...

Герцог и герцогиня Сассекские пополнили свою команду по связям с общественностью двумя новыми лицами в результате последней реорганизации в их фонде Archewell Foundation.-6

Вам может быть интересно: