Найти тему

Отменённая Лолита вновь выходит в "Суперстар"! И жюри унылое всё то же. Да оставьте вы одного Соседова!

2,2K прочитали

Других артистов в России, как вы понимаете, нет! А потому недолго отсутствовала Лолита. Встала, отряхнулась, протрезвела, покаялась немного, слезу скупую пустила, и - вуаля! Вновь в "Суперстар"! Ох, и надоело же это зрелище! Хочется убрать эту даму от телевидения куда подальше, чтобы не светила своими голыми бёдрами, на которые уже и смотреть-то не только неловко, но и страшно. Но в таком возрасте дамы, очевидно, этого не понимают.

Тут ещё вот ведь что получается. Ну, выйдет Лолита в передаче, обмотается какой-нибудь своей очередной тряпкой, а мы-то невольно будем вспоминать её ползущей по полу того ночного клуба, где публика упилась до посинения и не ведала, куда и зачем передвигается. И к кому. И в носках или без оных. Это видео - незабываемо. Так же, как это клеймо - несмываемо!

И для меня загадка - а кто её вновь пригласил на ТВ? И зачем? Специально народ позлить? Так сколько нас можно злить-то!

Это такая же загадка, как и - кто и зачем всё время протаскивает на телевидение Ревву! Возможно, он сам лезет во все дырки, но ведь кто-то закрывает на это глаза! А почему, а?

Загадок так много, а ответов всё нет и нет. Вот, например, что будет делать в жюри "Суперстар" Наталья Королёва, которая Порывай! Для меня - Наталья, потому что тётеньке за пятьдесят. Вначале этого пути, в жюри-то, она двух слов связать не могла. Потом в тетрадочку стала заглядывать - видимо, были там домашние заготовки, что и как можно сказать. Ну, чтоб не только про мурашки и про кайф. Она всё-таки не Валя Карнавал, у которой есть главная "мудрая" фраза - "я кайфанула". Так что всё стало выглядеть более или менее пристойно.

Но тут вот какая загвоздка. У этой певицы есть неадекватная мама, которая любит в порыве страсти к определённым обстоятельствам выбегать на сцену и обматываться там тряпкой цветов чуждого нам флага. И выкрикивать при этом соответствующие лозунги!

А дочь Наталья с мамой - не разлей вода! Всегда вместе - там, в Америке. И выплясывают в разных кабаре с какими-то пищеблоками на головах! На этом снимке, правда, маман украсилась не бутербродами с котлетами, а перьями - у Киркорова позаимствовала?

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Так что я их всё время в этакой творческой связке и представляю. Они стали неразделимы. И потому образ Королёвой для меня становится несколько... двусмысленным.

И опять в жюри - Кудрявцева! Её везде очень много и это становится невыносимым! К тому же она, мне кажется, не способна дать исполнителю профессиональную оценку.

Единственное светлое пятно в жюри - это Сергей Соседов! Всегда чётко и понятно говорит, что хорошо, а что плохо. Подробно обосновывает своё мнение. С удовольствием ему всегда внимаю.

Стас Пьеха интересно мыслит. Хорошо говорит. Чувствуется культура. Но я ему не всегда доверяю, у него, на мой взгляд, ещё мало опыта. И его собственные песни не вызывают у меня особого интереса. Знаю, что у него много поклонников. Но меня среди них нет. Там нет взлётов. Прорывов. Там всё - на одном уровне. Не на самом высоком. Но он - серьёзный человек и, думаю, ещё найдёт свою стезю.

А на фото - Лолита не на "голой" вечеринке.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Приходите ко мне и по другому адресу, в VK https://vk.com/club224151564

Всё есть везде. "Звёзды", скандалы, мистика