Всем привет!
В текущей действительности рынок мотоциклов очень широкий. От старых до новых, от простых, до нашпигованных электроникой.
Но нашпигованные электроникой не каждому по карману, да и не всем по душе. Думаю в современных мотоциклах такой зверь, как датчик давления шин существует с завода, ненавязчиво расположившись внутри приборки где-нибудь в углу, сообщая владельцу о состоянии воздуха колес.
Но благодаря братьям из Поднебесной, которые уже придумали всё на свете - чудо современности можно приобрести на красном маркетплейсе, прикрутить его к рулю и наслаждаться комфортом, не тыкая каждое утро в колесо манометром, и не спрыгивая с мотоцикла всякий раз, когда кажется, что управляемость изменилась в следствии потери давления в колесах.
У меня именно такой прибор, как на картинке.
В коробке идёт набор из мониторчика, ключика, кабеля для зарядки, и двух датчиков, которые накручиваются непосредственно на сосок колеса (любого колеса, не пробовала только на тюблес на крутить).
-Поддерживает солнечную зарядку
-IP65 водонепроницаемый
-Высокоэффективная солнечная панель со сверхдлительным временем автономной работы
-Встроенная литиевая батарея большой емкости, не беспокойтесь в дождливые дни
-Точный Мониторинг давления и температурной стабильности в шинах на всем пути
-ЖК-дисплей высокой точности
-Звуковое оповещение высокой громкости
-Длинное расстояние приема, стабильный сигнал
Чем примечателен именно этот прибор и почему из множества на али я выбрала его? Перво-наперво это солнечная батарея на верхней панели козырька мониторчика. Зарядив однажды его кабелем, больше я его не заряжала никогда. А отъездили мы с ним 2 сезона.
Яркий дисплей (эта штука регулируется кстати), как можно наблюдать на фото в реальности - так или иначе видно, какое давление в данный момент в шинах, так же удобно показывает температуру этих самых шин. Примерно зная, при какой температуре зацеп вашей резины хуже и лучше всего, можно прикинуть насколько будет опасен выезд.
Когда разорвало колесо в дороге - датчик мгновенно замигал и запищал, писка на скорости я не услышала, однако мерцание привлекло внимание. Когда колесо подспустило в гараже - прибор будет мерзко пищать пока вы не обратите на него внимание, а вы точно обратите.
Из минусов, так как мой драндулет еще и имеет вибронагруженность бульдозера Комацу - пластиковое крепление к рулю в конце второго сезона - отломилось - но я заказала аналогичное на Алике за сто, с копейками, рублей.
И прибор настолько приучил меня к себе, что в момент отрыва, когда я его подобрала и положила в сумку - мне было не комфортно, что я теперь не вижу состояние колёс. К хорошему быстро привыкаешь.
Ссылочку на чудо машинку я оставлю в своем Телеграм-канале.
Пишите в комментариях, пользуетесь ли вы такой штукой или по старинке тыкаете манометром каждый раз когда сердечко йокает.
Всех грустно обнимаю.