Найти тему
WarhammerBox

Клан Скрайр: где магия встречается с технологией

С самых древних времен скавены совмещали отвратительную магию с проклятыми артефактами, и техно-арканисты клана Скрайр не сидели без дела в Эпоху Зигмара.

Новый Мастер-колдун — это снайпер непревзойденного мастерства, который использует пули, пропитанные варп-камнем, чтобы уничтожать вражеских персонажей издалека — как и подобает любому уважающему себя скавену.

Варплоковая мушкета поистине смертоносна, с двумя выстрелами, наносящими D3 урона и 2 пробития, а также способностью автоматически ранить при критическом попадании. Усердный инженер может еще больше усилить ее мощь, используя способность реакции "Больше-больше варп-энергии", что дает мушкету 3 единицы урона на ход, при условии, что вы стреляли, не двигаясь. Конечно, поскольку это скавенское устройство, всегда есть шанс, что оно взорвется прямо вам в лицо…

Более того, Мастер-колдун — это злобный Мастер-снайпер, который с помощью отточенного опыта и дальнобойной трубы варплоковой оптики (патент находится на рассмотрении) высматривает вражеских лидеров, прежде чем указать на них любому Варплоковому Джеззайлу в пределах ошеломляющих 13 дюймов!

-2

Игнорирование способности "Охраняемый герой" — это, очевидно, фантастика, но... что такое "Охраняемый герой"? Это лидеры и персонажи, которые защищены толпой дружественных тел вокруг них — очень похоже на старое правило "Берегись, сэр!", что делает их сложнее подстрелить хитрой стрелой или светящейся мушкетной пулей.

ЧУДОВИЩА и БОЕВЫЕ МАШИНЫ слишком заметны, чтобы воспользоваться такой защитой, но более мелкие ГЕРОИ могут найти безопасность в неизвестности, а ГЕРОИ-ПЕХОТИНЦЫ могут быть совершенно недосягаемы для стрельбы издалека. По крайней мере, до тех пор, пока не вмешается Мастер-колдун…

-3

Мастер-колдун — это лишь один из ряда персонажей скавенов, возвращающихся в игру со свежим взглядом и некоторыми неприятными нововведениями — скоро мы покажем вам больше.

Наш телеграм канал.