Вот этот материал год назад я бы с радостью оформил как пост, и получил бы показов побольше чем на статью.
А сейчас даже короткие объявления для постоянных читателей, кстати, как и репосты, предпочту делать в формате статьи.
Почему? Показываю:
*Слева показатели последнего поста, справа - последней статьи.
Даже комментировать нечего... Посты абсолютно не транслируются ни в какие ленты Дзена, кроме одной ленты - ленты подписок канала.
Потому, их сейчас видят и читают только подписчики канала. Потому, друзья, советую вам репосты делать в формате статьи: и сами показов получите больше, и продвигаемый канал получит больше переходов.
Конечно же, в статье классический Дзен-репост сделать не выйдет, но в виде ссылки-баннера можно:
Как-то так 😉 Как бы не получилось так, что формат постов оказался "невостребованным" как когда-то галереи..)