Найти тему

Наша жизнь - фейк, и сын даун - фейк

581 прочитал

Вытащили меня в люди. Знакомая пригласила на мероприятие. Поработали со мной визажисты, парикмахер и фотограф. Не люблю я фотографироваться, но иногда надо. Все на память что-то останется.

Это я
Это я

Не королевишна конечно, но главное мужу нравлюсь. А желающие найти изъяны всегда найдутся, и не важно, о чем я пишу. Хотя приятных слов бывает в разы больше. Вот недавно в шутку меня назвали олигархом. Знаете, приятно, сразу как-то самооценка повышается. Ну не все же мне в обносках ходить и выглядеть в чьих-то глазах старухой.

Но иногда складывается впечатление, что люди читать не умеют, или начав читать, сразу в комментарии бегут, чтоб обхаять. Например, жизнь нашей семьи некоторые "товарищи" назвали фейком, а меня - врушкой-хвастушкой, вводящей людей в заблуждение и зарабатывающей на этом большие деньги. Я написала про наш дом, бассейн, "зимний сад". Мне казалось, что нахожу доступные для понимания слова. Вроде ничего не скрываю и не выдумываю, показываю фотографии. Да, не дворец. И работы в нем еще непочатый край, и красоты хочется по больше. Вот и мечтаю, так сказать визуализирую "хотелки". Говорят, хотеть не вредно, вредно не хотеть. Написала про это статью

И....Полетели комментарии. Честно говоря - повеселили. Оказывается моя мечта - зимний сад, некоторых просто подбешивает. Читаю возмущенный вопль: "Не сад это, а пристройка!" Конечно не сад в том плане, как это похоже воспринимают некоторые люди. Наверное в их понимании зимний сад - это нечто, напоминающее дворец. Вот у Пугачевой - зимний сад был.

Решила я посмотреть, а что вообще пишут в интернете про зимний сад. Что это такое?

Зимний сад представляет собой конструкцию, которая позволяет расширить границы помещения, сделав пристройку к дому. Иногда зимним садом называют большую лоджию в городском многоэтажном доме.

Так-так. Кажется я никого не обманула. Честно написала, что сделали надстройку над гаражом, к стати не маленькую, 3,5 м на 6 м.

Вытащили меня в люди. Знакомая пригласила на мероприятие. Поработали со мной визажисты, парикмахер и фотограф. Не люблю я фотографироваться, но иногда надо. Все на память что-то останется.-2

Вот над гаражом надстройка - это и есть мой "зимний сад". Две стены глухие, а в двух - четыре окна с достаточно широкими подоконниками. Ну а что, рассаду то надо куда-то ставить. Да и цветам свет нужен. Я конечно планировала его совсем по другому. Хотела, что бы это было только мое "царство". Место для отдыха и для души. В санатории увидела, как классно можно скомпоновать цветы и фонтанчик, поставить маленький диван, столик и заниматься там своими поделками, рисовать, да просто читать и размечталась. А потом муж проговорился, как ему хочется бильярд. Кто играет, тот знает, что просто так стол не поставишь, место нужно много, что бы не просто стол стоял, а еще и играть. У мужа приближался юбилей, 50 лет. Ну как не сделать подарок? Зимний сад стал по совместительству бильярдной. Некоторые мои хотелки так ими и остались, но зато по вечерам мы играем, да и Савка пристрастился. Как может, так и играет, ну хоть от компьютера отрывается.

Так, я немного отвлеклась. Вот что еще пишут про зимний сад:

Зимний сад представляет собой пристроенное к зданию полностью остекленное помещение, которое обычно используют для выращивания самых разных комнатных растений. Они придают любому сооружению респектабельный и привлекательный вид, свидетельствуя о хорошем вкусе и достатке хозяев.

Да.... Вот тут полное не соответствие. Снаружи никакой респектабельности. Но в нашем климате не получится помещение остеклить полностью, слишком холодно зимой. -35 стабильно, а порой и за -45 шарахает. И дом мы ни как не обошьем снаружи, только запенили, чтоб теплее было. Успели до "короны". А потом нам бассейн приспичило построить, так что деньги на облицовку дома накопленные, потратили на другое строительство. Бассейн то же видимо фейк, самодельный же.

Вытащили меня в люди. Знакомая пригласила на мероприятие. Поработали со мной визажисты, парикмахер и фотограф. Не люблю я фотографироваться, но иногда надо. Все на память что-то останется.-3

Похоже, что бы фейком не казался, надо было его строить капитальным, кирпичным. Пол выложить мраморной плиткой, окна в потолок и не из поликарбоната, да и сам бассейн - не бассейн, а какая-то фигня, водой наполненная. Ну и ладно, зато под боком, никуда ехать не надо. В любое время пошел и окунулся. Меня как-то спросили: " Вы наверное из воды не вылезаете?" Самое смешное, ходим купаться ближе к вечеру. Ну в самую жару может пару раз днем немного поплещемся. Когда он в постоянной доступности - насыщаешься и уже не тянет постоянно в воду лезть. Я, кстати, очень плохо плаваю, но третье лето каждый день проплываю "норму". Сама себе назначила 10 раз туда и обратно, а потом можно и просто на матрасе полежать. Плавать стала из-за Савы. Ему ведь больше подурить хочется и с нами в мяч поиграть, а я ему даю хоть какую-то нагрузку. У нас уговор, проплыли "норму", потом играем. Вот так и сама втянулась. А Сава плавает лучше меня, так бывает и больше проплывает.

Но самое забавное, когда нашего Савку считают фейком, а все его умения - выдумкой. "Не может даун делать все то, что вы про него пишете!" - такие слова звучат постоянно. И фото у нас оказывается постановочные, желают увидеть видео. Вот и выкладываю порой короткие ролики, как вот этот.

А вообще, похоже я начинаю привыкать к тому, что соцсети - большая помойка такое место, где правила вроде есть, но в тоже время их и нет. Если статьи еще пишут как-то корректно, то в обсуждениях уже не стесняются, еще и возмущаются, когда особо рьяных отправляют в бан.

Но большинство моих читателей очень корректны, за что всем огромное спасибо! Мне с вами интересно общаться, так что заглядывайте в гости, читайте и знайте, наша семья - не фейк!