Это связано с тем, что сейчас герцогиня Сассекская занята раскруткой своего нового лайф-стайл бренда American Riviera Orchard, но дело не в том, что ей некогда заниматься подкастом, поскольку она нахватала слишком много обязательств, в том числе с кулинарным шоу на Netflix, съемки которого уже идут полным ходом.
Дело в "конфликте интересов".
Напомню, в феврале нынешнего года герцогиня Сассекская с большой помпой подписала соглашение с Lemonada Media, основанной женщиной компанией, которая хочет "сделать жизнь менее отстойной". Lemonada Media - малоизвестная американская стриминговая платформа, с ежемесячной прибылью едва превышающей 10 тысяч долларов.
Но, видимо, Меган Маркл никуда больше не взяли, а уязвленное самолюбие герцогини требовало заявления о том, что она продолжит заниматься подкастингом, несмотря на то, что компания-гигант Spotify расторгла контракт с Сассексами досрочно и в одностороннем порядке по причине "низкой производительности". За все время сотрудничества было выпущено всего 13 эпизодов, 12 - "Архетипов" от Меган и один, самый первый, "пилотный праздничный" - перед Рождеством в 2020 году.
К тому же Билл Симмонс, директор Spotify по монетизации контента, обозвал Сассексов "черт@выми мошенниками".
Но и сотрудничество Меган Маркл с новой платформой пока застопорилось. Ричард Иден сообщает по этому поводу:
"Подкаст Меган зашел в тупик еще до того, как он начался: широко разрекламированные новые аудиошоу герцогини "Архетипы" отложены самое раннее до следующего года. Мне жаль слышать, что новое соглашение Меган с гораздо меньшей подкаст-компанией с трудом выходит из стартового блока. Источник из Калифорнии сообщил мне, что в этом году не ожидается никакой трансляции работ: "Перезапуск подкаста "Архетипы Меган" перенесен на 2025 год".
Ричард Иден продолжил:
"Понятно, что Lemonada Media не хотела, чтобы запуск подкаста пересекался с новым шоу бывшей актрисы, съемки которого она начала в арендованном доме в Монтесито на прошлой неделе. Компания Netflix заявила, что шоу "прославит радость кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы". Говорят, что Lemonada обеспокоена тем, что могут возникнуть конфликты в расписании и конфликт интересов при одновременном запуске ее подкастов и запуске бренда Меган, посвященного образу жизни, American Riviera Orchard. Представитель Меган отказался от комментариев, но источники утверждают, что у нее есть список "очень высокопоставленных гостей", которые планируют принять участие в ее новых подкастах".
Напомню, среди гостей ее серии из 12 эпизодов подкаста "Архетипы" для Spotify были чемпионка Уимблдона Серена Уильямс, поп-звезда Мэрайя Кэри и автор "С@кс@ в большом городе" Кэндис Бушнелл.
В заявлении, выпущенном в феврале, говоря о своем новом подкасте на Lemonada Media, Меган сказала:
- Возможность поддержать компанию, основанную женщинами, с помощью набора заставляющих задуматься и очень интересных подкастов - это фантастический способ начать 2024 год. Наш план по переизданию "Архетипов" [под маркой Lemonada Media], чтобы больше людей теперь могло иметь к нему доступ, а также по запуску нового динамичного подкаста находится в стадии разработки. Мне так не терпится скоро поделиться этим, и я очень рада присоединиться к семье Lemonada.
Кордова Крамер из Lemonada сказала тогда:
- Для нас большая честь, что Меган доверила нам помощь в демократизации доступа к "Архетипам", и что вскоре гораздо больше людей во всем мире получат доступ к эпизодам этого подкаста. Талант Меган как ведущей, творца и собеседника не имеет себе равных, и мы очень рады совместно с ней создать новый подкаст, который будет способствовать развитию ее подхода к созданию значимого искусства.
Но сейчас, похоже, основное внимание Меган уделяет клубничному джему.
Вам может быть интересно: