Мультфильмы, как в детстве, так и во взрослой жизни способны просто, легко и увлекательно рассказать о чем угодно. Поэтому именно анимацию чаще всего используют в рекламе, презентациях, обучении и других направлениях. В ней все сложное представлено ясно и занимательно. В рекламном мире известно множество случаев, когда анимация в буквальном смысле спасала бизнес. Вот некоторые из них: Dropbox — упрощение и объяснение Когда Dropbox впервые появился на рынке, многие пользователи не понимали, как использовать облачные хранилища. Компания создала анимированное видео, которое объясняло принцип работы сервиса и его преимущества простым и доступным языком. Это видео было размещено на главной странице сайта и позволило увеличить число регистраций на 10%, что привело к резкому росту базы пользователей. Crazy Egg — визуализация сложных данных Crazy Egg предлагает инструменты для анализа поведения пользователей на сайтах. Сложность их продуктов требовала более четкого объяснения, которое было дос
Как анимированные видео повышают продажи: анализ реальных кейсов
23 апреля 202423 апр 2024
1
2 мин