Найти тему
Охрана ₽ыбовЪ

На Ростелеком подают в суд: нарушены права потребителя

"Охране рыбов" Ростелеком попытался перекрыть уже в который раз, досрочно, доступ в интернет.

И хотя в квитанции указан срок оплаты 25 апреля 2024 года,

скрин автора
скрин автора

в 7 часов утра 23 апреля доступ к интернету нам был прекращен.

скрин автора
скрин автора

Мы, конечно, оплатили эти самые 660 рублей. И позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что оказание услуг приостановлено, нужно внести 660 рублей, и что мы уже внесли 660 рублей.

После чего, мы зашли в личный кабинет и направили досудебную претензию, с приложением ихнешней <Ростелекомовской> квитанции, где срок оплаты указан 25 апреля, и скрина экрана, что на счете у нас денег нет:

23 апреля 2024 года, около 7 час обнаружил отключение от услуг интернета со стороны Ростелеком. При обновлении страницы вышла заставка об отсутствии средств на лицевом счете 343хххххххх7, после чего я оплатил услугу, затем позвонил по номеру телефона 8 800 10 00 800, где мне сообщили, что на счете нет денег и необходимо внести средства, последний платеж был 23.04. В квитанции указан срок оплаты 25.04. То есть, Вами было приостановлено выполнение услуг. Поскольку, приостановка оказания мне услуг имела место, предлагаю Вам в досудебном порядке выплатить мне компенсацию, которую я считаю справедливой в сумме 5000 рублей, в десяти дневный срок с момента получения претензии, то есть до 2 мая 2024 года.
В случае не получения на свой лицевой счет вышеуказанной суммы, вынужден буду обратиться с исковым заявлением в судебный участок № 52 Ленинского судебного района города Кирова с требованием компенсации морального вреда, а также в Роскомнадзор..:

И Ростелеком, не откладывая дело на 2 мая, в исполнении наших требований отказал. Хотя раньше мы находили компромисс и договаривались. Но на этот раз не нашли и не договорились.

Сначала в Ростелекоме вообще блокировку отрицали:

Блокировок не выявлено.

А затем вообще сказали, что в марте не платил и аванс не вносил:

По Л/с установлен авансовый способ оплаты услуг. Это означает, что Вы сначала оплачивайте, а потом пользуйтесь услугами. До 1 числа каждого месяца на балансе Л/с должен иметься аванс равный ежемесячной стоимости услуг. Что вами не было сделано на 1 апреля баланс лицевого счета был 0,00 ₽.

Хотя в квитанции указаны суммы, внесенные в марте.

Вопрос, конечно, ни о чем. Но когда уже третий раз досрочно прекращают оказание услуг, то это начинает надоедать. Наглость Ростелекома не знает границ.

PS: переписку Ростелеком с нами в чате забанили: правда им не нравится:

общение в чате приостановлено

скрин автора
скрин автора

Написал им сообщение, но общение не возобновилось.

Но в Viber пришло два сообщения:

Заявка ... принята в работу.
Доступ к услугам заблокирован. Пополните счет ...на 660 рублей
скрин автора
скрин автора

И тут Ростелеком соврал. Доступ к услугам не заблокирован.