Общение с банковским работником с утра.
Это лучший персональный брендинг для сервиса банковских услуг.
И, заметьте, абсолютно естественный. У меня, конечно же, сразу гениальная идея возникла: решил создать вам хорошее настроение, а заодно и ответить на вопрос, который мне часто задают заказчики по поводу персонального брендинга. Что лучше: заказать разработку уникального нейминга, или использовать для идентификации на рынке свои имя и фамилию?
Давайте рассмотрим ситуацию на этом примере.
Так ведь для любой компании можно делать. Искать сотрудников не исходя их опыта, или профессиональных качеств, а по фамилии. Скажем, сеть зоомагазинов ищет на должность старшего продавца Сергея Зверева, или салон табачных изделий - Сергея Курёхина ). Делаешь его лицом компании, потом шлёпаешь вывески, печатаешь визитки и всё готово. Ну или если у тебя у самого подходящая фамилия. Не обязательно говорящая, может быть просто фонетически, или графически удачная и удобная для маркировки каких-то товаров, или услуг. Типа питомника Собакевича, или кондитерской Плюшкина. А База ТМ буквально пестрит всеми этими, уже набившими оскомину, Мясоедовыми, Сыроедовыми, МяХковфами, Орехоffами и прочими, по которым уже давно ребрендинг плачет.
Вот и подумайте: товарный знак с Вашей фамилией, всё равно, кто-то успеет зарегистрировать первый. Ну а что нам товарный знак? Это же просто человек с такой фамилией, а не вымышленный персонаж и не брендинг в стиле говорящей фамилии, скажите Вы.
А теперь давайте представим, сколько Зверевых можно наплодить при таком подходе? Очевидно: как кроликов. Несмотря на то, что тематика говорящих (и подходящих) фамилий в брендинге отнюдь не нова, сама по себе, вот что интересно: если человек имеет право предлагать услуги от своего имени, следовательно ему будет не важно, зарегистрировал ли кто-то идентичное словесное обозначение по его классам?
Вот вам, друзья и коллеги, юридический парадокс. Пишите в комментариях, кто что думает на этот счёт.
Рассуждаем дальше: тогда, с одной стороны это может показаться бюджетным решением вопроса, кто-то скажет: а зачем тогда вообще товарный знак создавать и регистрировать? Наплодил себе армию Кроликовых, вот и пусть себе продают. Но когда все начнут так делать (а это обязательно произойдет, и довольно скоро), персональность такого брендинга проживёт не долго и растворится среди бесчисленных клонов, а затем окончательно потеряет своё ценное свойство самоидентификации.
Ну и логотип, всё равно нужно будет делать, чтобы отличаться от других, а лучше его еще и тоже регистрировать. Поэтому - создание оригинального названия для бизнеса по-прежнему остаётся боле эффективным инструментом продвижения, чем пресловутый персональный брендинг, якобы не требующий вложений в разработку и регистрацию оригинального наименования.
#забота #банки #оператор #хорошеенастроение #личныйбрендинг #патентноеправо #товарныезнаки #интеллектуальнаясобственность #созданиеназвания #персональныйбренд #branding #регистрациятоварногознака #название #названиекомпании #brandname #brandnaming #бренднейминг #разработканазвания #названиекомпании #названиефирмы