Компания Фаста Альберто, участника (с 2010 по 2020 г.) успешной рэп-группы ОУ74 в России, создала уличный перформанс, который вызвал резонанс среди многих компаний и брендов по производству одежды, аксессуаров. Апофеозом этого явления стала марка - Pappahapa. Продажи не прекращаются, а любопытные все больше интересуются этим проектом.
Первые шаги
В 2016 г. Фаст Альберто (настоящее имя Ильгиз) выпустил первый сольный альбом под названием "Головорезы". В материале были представлены музыкально-социальные молодежные жесты, знаки и символы, наполненные злобой, агрессией и жаждой победы, что характерно для современного российского общества.
После релиза был презентован мерч Ильгиза с наименованием "Головорезы", включая ОУ74.
Истоки будущего
Мы не знаем точной информации о времени начала проекта, так как данные разрознены. Официально, 8 июня 2017 г. выходит релиз совместного трека Ильгиза, участников его команды и других артистов, как по моему мнению, начала популяризации и тенденции фирмы в массовую культуру обывателей.
Товары
Среди товаров имеются:
- Футболки;
- Кофты;
- Куртки;
- Штаны;
- Головные уборы;
- Сумки;
- Прочие предметы ( Уважаем фирму за разнообразие продукции. Например, есть ножницы, биты, наклейки. )
Поддержка аудитории
Фирму Pappahapa уважают и поддерживают многие новые исполнители, выросшие на музыке ОУ74 и самого Ильгиза - Friendly Thug 52 Ngg, Glocki 52 Ngg, Hugo Laud, Seemee и другие.
Как говорил Артур Эш - «Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься», не сдавайтесь на трудном пути, будьте осторожны и готовы стараться, чтобы получить желанное и гордиться собой. Явление Pappahapa - как пример многолетнего труда Ильгиза (Фаста Альберто).
Источником информации является субъективное мнение и рассуждения автора на исходную тему. Подписывайтесь и пишите комментарии, здесь много потенциально интересного контента, Спасибо!