Во второй раз победила во Всероссийском кейс-чемпионате по предпринимательству MIR.
Кейс-чемпионат организован АНО «Агентство социальных инвестиций и инноваций» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
О конкурсе
На участие подали заявки более 4000 представителей молодёжи от 14 до 35 лет из 87 регионов Российской Федерации, а также из 8 зарубежных стран.
Участникам необходимо было пройти онлайн-курс на тему креативных индустрий и выполнить итоговое задание — решить кейсы от организаций на выбор.
Я решала кейсы для «INVO WORLD» и издательства «Литература»:
- Для «INVO WORLD» были предложены инструменты и варианты продвижения проектов, которые позволят увеличить количество пользователей и скачиваний приложения для путешествий и ориентации в городах для маломобильных граждан и их семей.
- Для издательства «Литература» была разработана маркетинговая стратегия быстрого продвижения и увеличения продаж одной из книг.
Из 577 участников, выполнивших итоговое задание, в финал вышли 50 — среди них была я.
Финал кейс-чемпионата
Финальный этап проходил в «Точке кипения Арбат» в Москве.
На Форуме участников разделили на 10 команд, между которыми рандомным образом распределялись кейсы.
Нашей команде выпал кейс «ЯМУЗЕЙ».
«ЯМУЗЕЙ» - это музей о семье, о связи поколений, о роли каждого человека между своими предками и потомками. Основной экспонат музея - история одного из старейших дворянских родов Яковлевых, которая начинается в XIV веке.
Что было сделано за 1,5 часа:
- Определены музейные интересы целевой аудитории (ЦА) - молодежи от 18 до 22 лет.
- Проработаны варианты программ и мероприятий / использования музея, чтобы он был интересен ЦА, при этом смог войти в программу Пушкинской карты.
- Проработаны варианты продвижения данных программ, чтобы они смогли дойти до ЦА.
В результате моей презентации решения кейса, эксперты и участники кейс-чемпионата отметили уникальность решения и подачу, с которой это было сделано.
За всё это наша команда получила приятные комментарии от экспертов и приз зрительских симпатий от НИУ ВШЭ.
Наша команда набрала наибольшее количество баллов среди всех участников и стала победителем!
Кстати, в прошлом году я победила в кейс-чемпионате по направлению «социальное предпринимательство», после чего прошла онлайн-стажировку на базе социального предприятия в сфере культуры ООО «Альянс талантов».
Чем участие в кейс-чемпионате полезно мне для работы с авторами проектов, которые хотят разместиться на краудфандинговой платформе «Будущее за нами»?
На краудфандинговой платформе «Будущее за нами» могут быть размещены проекты из разных сфер деятельности — начиная от науки и технологий, заканчивая искусством и социальными инициативами. Одно из интересных мне направлений — креативные индустрии.
Приобретенные мной в период кейс-чемпионата знания и навыки позволят оказывать размещаемым на платформе проектам более эффективную помощь с их «упаковкой» и продвижением.
Таким образом, совместно с авторами проектов мы вместе будем содействовать развитию креативных индустрий в Российской Федерации.
К слову, я продолжила общение с руководителем «ЯМУЗЕЙ» Марией Мурашовой, помогая ей с генерацией идей для дальнейшего продвижения деятельности. Кроме того, я предложила ей разместить свои проекты на платформе и получила положительную обратную связь!
Дополнительные материалы
Одни из публикаций о моем участии в кейс-чемпионате:
P.S. если у вас есть творческая идея, добро пожаловать на краудфандинговую платформу «Будущее за нами»! Заполните форму и мы окажем вашему проекту всестороннюю поддержку — начиная от построения плана действий по развитию, заканчивая привлечением внимания аудитории и сбором средств на реализацию через платформу.