Здравствуйте!
Вот прошел месяц как я познакомился с кафе "Pretty Bubble Tea", k-pop и Bubble tea. Прогуливаясь мимо станции метро Красносельская увидел вывеску кафе и сделал вывод, что здесь можно будет взять чашку кофе и что-то по мелочи. В итоге выяснилось, что американо здесь не готовят, только латте тапиока, зато я заинтересовался разнообразием смузи, бабл ти, а также наличием магазинчика с k-pop мерчем (музыкальные альбомы и фотокарточки). Ниже кратко расскажу о том, что такое бабл ти, k-pop и мерч, поскольку понимаю, что не все следят за "вот этими вашими словечками".
Кафе находится в 2-х минутах ходьбы от станции метро "Красносельская", адрес: ул. Нижняя Красносельская, д. 5, стр. 1, на цокольным этаже. После того, как войдете, налево по ступенькам вниз. Само здание с интересным граффити "Юрий Гагарин", но определенно требует косметического ремонта, на фото выше я думаю это хорошо видно. Так что же такое k-pop? На самом деле, всё очень просто. K-pop (полностью Korean pop) это музыкальное направление, где есть сочетание абсолютно разных жанров - хип-хопа, электропопа и танцевальной музыки и не только. Узнать его легко: вы увидите корейских исполнителей, в исполнении которых будет много поп-музыки с кучей танцев и артистизма. Этот жанр появился в 1992 году, а его родоначальником считается бойз-бэнд "Seo Taiji and Boys" из Южной Кореи. На данный момент k-pop это национальное достояние Южной Кореи, своего рода "мягкая сила", которая используется государством в своих целях в качестве мягкого воздействия через культуру. Я думаю, что если вы не знакомы с k-pop, то наверняка слышали песню "Gangnam Style" южнокорейского исполнителя "PSY", клип которого в 2012 году стал самым просматриваемым видео.
Жанр родил другое слово - айдол, он же кумир, исполнитель, которого берут в оборот крупные музыкальные лэйблы и создают из него всеобщего любимца (айдола). В Южной Корее k-pop проекты выходят чуть ли не ежемесячно, работа поставлена на поток и я не отличил бы большинство k-pop групп друг от друга, они для меня все на одно лицо. Но за счет удачно навязываемой эстетики от крупных лэйблов, молодая фан-группа их прекрасно отличает. Сразу скажу, что я не против k-pop культуры и если она кому-то нравится, то это прекрасно, а всем, кто ратует за свое национальное, могу сказать - работайте с молодежью и пытайтесь ее заинтересовать своим национальным, но ни в коем случае не запрещая другие культуры.
Помещение кафе довольно просторное выполненное в белых и бежевых тонах с рисунком дерева у воды возле двери и с небольшими картинами на стенах. Кирпичная кладка окрашена в белый цвет, на стенах установлены крепления для фотокарточек айдолов и разного мерча (слово "мерч" произошло от английского merchandise - продвигать, продавать и которым обозначаются вещи с символикой конкретных групп и исполнителей). В кафе можно выбрать k-pop альбомы, фотокарточки и другой официальный и неофициальный мерч, например, в кафе сами изготавливают фотокарточки с разными группами айдолов, которые также можно здесь приобрести. Также я узнал, что в кафе часто проводятся ивенты в честь дней рождений айдолов, групп и камбэков. Ещё кафе располагает танцевальной студией, в которой проходят мастер классы и занятия по йоге. Об этом я узнал частично от сотрудников кафе, а частично увидел информацию на сайте кафе в VK, за актуальностью которой смотрит его владелец.
В кафе представлено в первую очередь много разных напитков: фруктовые, молочные, смузи, чаи и лимонады и как фишка заведения - бабл ти. Джус боллы и тапиока в некоторые напитки входят по умолчанию, а в другие их возможно добавить за дополнительную плату при желании. Из собственно еды выбор тут нельзя назвать разнообразным, так как заведение имеет особенный формат - формат встреч единомышленников для просмотра клипов, обсуждения новости по k-pop жанру и не только, поэтому еда в кафе немного на втором плане. Если это принимать как факт, то не хочется предъявлять особенные требования, которые я обычно заявляю к тем кафе, основная цель которых заключается в стандартном - вкусно поесть и красиво отдохнуть. Я неоднократно видел как некоторые случайно зашедшие гости, не видя в меню что-то стандартное и сытное, просто уходили. Я сюда ходил какое-то время за бабл ти, сэндвичем и другими напитками с джус боллами и понимал, что если нужно поесть более сытно, то сюда лучше не идти, всё-таки сэндвич с бабл ти это еда не на каждый день. Процесс заказа простой - на кассе выбираешь позицию в меню, оплата по карте возможна, тут же оплачиваешь и сам забираешь готовый заказ. Хороший сервис в кафе имеется, сотрудники вас встречают "добрый день" и провожают, желая отличного дня. На все вопросы по меню и по жанру k-pop в частности мне спокойно с улыбкой отвечали и в целом девушки благожелательные и позитивные. Кроме того, в кафе есть система лояльности: дают карточку, в которой сотрудник ставит галочку при каждом вашем заказе и каждый пятый напиток со скидкой, а каждый десятый - бесплатно.
Сэндвич за 200 рублей.
Хлеб, как сказал сотрудник, нагревают в специальной сэндвичнице "BT21 Baby Sandwich & Waffle Maker". Сэндвичница это устройство для готовки закрытых бутербродов с начинкой треугольной и квадратной формы. Она выглядит как чемоданчик с двумя нагревающимися поверхностями и теплоизолирующим корпусом снаружи. Два ломтика хлеба и начинка между ними нагреваются с 2-х сторон, зажатые нагревательными пластинами, в результате чего за пару минут получается бутерброд с теплой хрустящей корочкой. Ветчина, помидор, сыр и горчично-майонезный соус (по вкусу) выступают в качестве начинки. Сэндвич получается хрустящий, сочная начинка слегка пропитывает ломтики хлеба и получается быстрый и вкусный перекус. Мне сэндвич понравился и я брал затем еще несколько раз.
Тропический смузи 400 мл за 350 рублей.
В состав тропического смузи входят 3 ингредиента: ананас, манго и персик. Смузи это густой напиток смешанных в блендере ягод, фруктов или овощей с возможным добавлением молока, сока, льда и прочего по желанию. Сахара в этом смузи нет, только фрукты, поэтому он не очень сладкий, может быть даже слегка безвкусный, но при этом очень сытный и нисколько не водянистый. Ко всем напиткам в кафе идет трубочка.
Рамен за 250 рублей.
Рамен это корейская лапша быстрого приготовления типа доширака, но как бы более высокого качества. Не знаю, не могу сказать насчет качества, как по мне обычная лапша, которую просто на кассе заливают кипятком и дают вам столовые приборы. Я взял лапшу один раз, так как ей совсем не наедаешься, а стоит она больше, чем сэндвич. В набор входят еще и палочки, но это уже для совсем больших любителей.
Ягодный смузи 400 мл за 350 рублей.
Ягодный смузи также идет без сахара, в составе только ягоды: клубника, вишня и черника. Вкус очень насыщенный и приятный, при этом вкус не сладкий, не водянистый. Уровень сладости вкуса всё-таки зависит от сладости фруктов и ягод, которые входят в состав смузи, поэтому разные смузи могут быть чуть более или менее сладкими в одном и том же заведении.
Croffle за 200 рублей.
Croffle это гибрид круассана и вафли из слоеного теста. В этом кафе я ожидал увидеть кроффл, потому что в Южной Корее это блюдо очень популярное. В данном случае на вафлю кладут сыр и ветчину. Всё это добро можно увидеть на фото выше, выглядит по-спартански скромно и без изыска, но по сути вафля горячая, хрустящая и вкусная. Ветчина и ломтик сыра делают эту хрустящую вафлю не такой одинокой и добавляют ей вкуса.
Bubble tea 400 мл за 300 рублей.
Bubble tea (бабл ти) это чайный напиток, состоящий из чая (на основе зелёного или чёрного), сиропа (сока) и топпинга (добавки) - тапиока, джус боллы и желе. Тапиока это шарики из крахмала, джус боллы - желейные шарики с начинкой из сока. Нужно выбрать основу бабл ти (я выбрал чёрный чай), затем сироп (я выбрал манго-маракуйя) и топпинг (я взял тапиоку). Считается, что bubble tea придумали на Тайване в 1980-х годах. В Москве существует уже несколько мне известных кафе, посвященных только bubble tea. Стакан для бабл ти в этом кафе закрывают полусферическим куполом из пластика, а для питья дают широкие соломинки, через которые могут пройти шарики - тапиока и джус боллы. По сути, бабл ти в моем случае это чёрный чай с сиропом, не сладкий, не приторный, можно выбрать теплый и холодный (я обычно выбираю теплый). Холодный бабл ти хорошо подойдет в жаркую погоду. Мне понравился бабл ти как вариант чая с сиропом, можно иногда его брать.
Смузи "Эльпэпэ" 400 мл за 350 рублей.
В состав смузи "Эльпэпэ" входит банан, ананас, шпинат и на выбор кокосовое молоко либо вода (я выбрал кокосовое молоко). Ярко выраженный банановый вкус, не приторный. Из всех смузи этот мне понравился больше всех. Вкусный, приятный, освежающий. Точно его взял бы в жаркую погоду, отлично утолил бы жажду и в то же время смузи сытный.
Тайяки 3 шт. за 250 рублей.
Тайяки это японское печенье в форме рыбки, которое начали печь в Японии с 1909 года и на сегодня распространен в этой стране довольно широко. В этом кафе тайяки стали печь недавно, когда я только посетил кафе впервые - тайяки еще не готовили. Теперь это печенье в основном меню. Здесь это печенье без начинки и поливается шоколадным сиропом. Скажу честно, на любителя. Один раз точно стоит попробовать, чтоб решить ваше это или нет. Выпекается тайяки прямо в кафе, поэтому придется подождать до 15 минут.
Bubble tea 400 мл за 300 рублей.
В этом случае взял бабл ти на основе зелёного чая, сироп - мята-апельсин, а топпингом выступили джус боллы. Не приторный, приятный на вкус, мята и апельсин хорошо чувствуются. Скажу, что джус боллы как топпинг мне зашел больше всех, приятные желейные шары с соковой начинкой проходят через широкую трубочку, попадают в рот и лопаются - интересно и со вкусом. На фото выше можно увидеть джус болл в трубочке, смог удачно зафиксировать его и сфотографировать.
Фруктовый напиток "Черничная история" 500 мл за 420 рублей.
Фруктовый напиток содержит в составе жасминовый чай, сахарный сироп, а также добавляют чернику, молоко и сливочную пенку. Фруктовый напиток получился очень сытным, при этом не приторным, приятным, слегка сладким с ярким и насыщенным черничным вкусом. Отличный и вкусный напиток, который можно взять чтоб перекусить и сбить голод.
Фруктовый напиток "Розовый фламинго" 500 мл за 420 рублей.
В составе стандартной жасминовый чай, сахарный сироп, манго, клубника, йогурт питьевой и взбитые сливки. На фото видно, что напиток насыщенного розового цвета, смотрится красиво. На вкус приятный, слегка сладкий, очень сытный. С насыщенным клубничным вкусом. Сверху напитка много взбитых сливок, поэтому получается слишком сливочным.
Фруктовый напиток "Нежный персик" 500 мл за 380 рублей.
В составе: жасминовый чай, сахарный сироп, персик, йогурт питьевой, а также сливочная пенка. Фруктовый напиток с нежным сливочно-персиковым вкусом, как и обещали. Сливки придают лёгкую сливочную нежность во вкусе. Напиток сытный, не приторный, вкусный.
Лимонад 400 мл за 220 рублей.
Конечно, я решил попробовать в том числе и лимонад. В качестве основы здесь идет сладкая газированная вода, а вот сироп можно выбрать, я выбрал сироп мята-апельсин. Лимонад очень сладкий, газированный. Подается этот напиток холодным. Для меня лимонад оказался ну уж слишком сладкий, но я думаю, что его любители нашлись бы.
Фруктовый напиток 500 мл "Вишнёвый сад" за 380 рублей.
В составе: жасминовый чай, сахарный сироп, вишня и сливочная пенка. Очень сливочный, нежный напиток с сильным насыщенным вишневым вкусом. Те, кто любит вишню, можно брать смело.
Фруктовый напиток 500 мл "Клубничная история" за 380 рублей.
В составе: жасминовый чай, сахарный сироп, клубника, молоко, сливочная пенка. Один из неудачных напитков для меня, поскольку вкус клубники плохо чувствовался, вкус слабый, и что еще плохо - напиток получился слишком невнятным и водянистым. Возможно, добавили много жасминового чая и не доложили клубники.
Молочный коктейль 400 мл "Попкорн" за 380 рублей.
Это напиток из весеннего меню, состав: тапиока, молоко, сироп "попкорн", сам попкорн и взбитые сливки. Красивый молочный напиток, в котором много сливок, а сверху посыпан попкорном. Тапиока в молочном коктейле не очень понравилась, хотелось наслаждаться в первую очередь вкусом молочного коктейля с сиропом "попкорн", тапиока при этом перебивала вкус и не давала насладиться напитком в полной мере. Если не добавлять тапиоку, то сам по себе напиток интересный, не слишком сладкий, вкусный.
Bubble tea 400 мл "Персик" за 300 рублей.
Бабл ти сделан на основе зелёного чая, с сиропом персик и возможностью выбрать топпинг: тапиока/желе/джус боллы (я выбрал джус боллы), а также выбрать температуру напитка: горячий или холодный, я взял горячий. Напиток совсем не сладкий и без насыщенного персикового вкуса, который я ожидал. Видимо мало добавили сиропа. По сути получился зеленый чай с небольшим количеством персикового сиропа, где ситуацию немного спасли джус боллы с начинкой из сока. В следующий раз я взял бы этот напиток холодным, но в жаркую погоду, так как он не сладкий и в то же время не пресный.
Матча 400 мл "Лаванда" за 420 рублей.
Тапиока, молоко, порошок матча, сухая лаванда, сахарный сироп, сливочная пенка - прекрасный напиток матча из весеннего меню с тапиокой. Нежный и сливочный вкус, насыщенный, тапиока в этом напитке прямо в тему, тот случай когда добавлена очень удачно. Матча получилась не сладкая и да, взял бы ее второй раз. Единственно, лаванда тут никак не проявилась.
Фруктовый напиток 400 мл "Клубника-Банан" за 380 рублей.
В составе: жасминовый чай, сахарный сироп, клубника, банан, взбитые сливки, для меня не слишком удачный вариант, не чувствовал клубники. Зато напиток понравится тем, кто любит сливочный вкус, сливок здесь очень много. Второй раз не взял бы, но что-то плохое про этот напиток особо сказать нечего.
Панкейки сытные 3 шт. за 300 рублей.
Панкейки это мучные изделия плоской формы, здесь они похожи на оладушки, можно выбрать сладкие или сытные (с ветчиной и сыром). Я купил сытные панкейки: 3 панкейка, а между ними ветчина и сыр. Ничего особенного и я после них брал только сэндвич. Как по мне, то не хватает еще одного какого-то ингредиента для разнообразия или хотя бы легкого изыска для этого блюда.
Bubble tea 400 мл за 300 рублей.
Бабл ти на основе зеленого чая, сироп малина, топпинг: джус боллы, теплый. Приятный малиновый вкус, джус боллы точно в тему, мне в принципе бабл ти в кафе понравился на любой основе, уже брал его и на основе зеленого, черного чая, единственно, выбирая топпинг я обычно брал джус боллы, уж очень они мне понравились в напитке.
Какао 400 мл за 380 рублей.
Какао здесь отличается от обычных какао тем, что помимо какао порошка и молока еще добавляют взбитые сливки и топпинг - тапиоку. Я бы предпочёл тут стандартный какао, с тапиокой мне не очень понравилось. Просто не моё. А так слишком уж молочный напиток, на любителя.
Японская матча 400 мл за 380 рублей.
В составе: молоко, сахарный сироп, порошок матча, сливочная пенка и тапиока. Мне больше нравится чистая матча с таким едким травяным вкусом, но такой вариант как лайт версия тоже вполне подойдет для разнообразия. В этом случае тапиока не мешала.
Кафе "Pretty Bubble Tea" это прекрасное кафе с приятной атмосферой, легким и позитивным настроем сотрудников, огромным ассортиментом напитков от лимонада и фруктовых до смузи и бабл ти, а также с возможностью перекусить интересными и незнакомыми многим вкусняшками типа кроффл или тайяки. Я сюда приходил ранее часто и иногда прихожу до сих пор, когда я иду мимо, чтобы выпить бабл ти с джус боллами и послушать фоном легкую k-pop музыку. Видно, что ребята стараются, пытаются разнообразить ассортимент не только своего меню, но и предлагаемого k-pop мерча в их небольшом магазинчике. Это кафе точно не подойдёт для тех, кто ищет какой-то плотный бизнес ланч или ресторанную атмосферу. Ну а кто хочет продегустировать вкусного бабл ти с топпингом, слегка перекусив в легкой ненапряжной атмосфере, то это место для такой цели отлично подойдёт.