В феврале этого года герцогиня Сассекская с большой помпой объявила, что заключила контракт с аудио платформой Lemonada Media, компанией, которая основана женщиной и которая хочет сделать жизнь менее отстойной.
Контракт подавался в прессе так, словно сотрудничество с Lemonada - шаг вперед по сравнению со Spotify. Хотя, конечно, на самом деле все было ровно наоборот - с вершины Spotify маленькую Lemonada нельзя увидеть даже в бинокль, настолько они не сопоставимы и по количеству подписчиков, и по охвату.
С другой стороны, в молодой начинающей компании есть свои преимущества - меньше конкурентов, попроще требования. В Lemonada Меган могла быть самой крупной звездой и диктовать свои условия.
Но опять что-то пошло не так.
То ли публика недостаточно аплодировала, то ли в социальных сетях мало хвалили, то ли микрофон сломался.
Но, как сообщает источник, близкий к Lemonada, в этом году никаких подкастов от герцогини Сассекской она не дождется.
И даже перезапуск старых "Архетипов", уже давно объявленный, оказывается, перенесли на 2025 год.
По слухам, Lemonada обеспокоена тем, что могут возникнуть конфликты в расписании между запуском ее подкастов и запуском бренда Меган, посвященного образу жизни.
Представитель Меган отказался от комментариев, но источники утверждают, что у нее уже есть список очень высокопоставленных гостей, которые планируют принять участие в ее новых подкастах. Правда, когда - неизвестно.
Напомним, среди гостей ее подкастов для Spotify были чемпионка Уимблдона Серена Уильямс, певица Мэрайя Кэри и писательница Кэндис Бушнелл.
А Билл Симмонс, руководитель отдела инноваций и монетизации подкастов Spotify, прошлым летом назвал герцога и герцогиню Сассекских чер товыми мошенниками всего через несколько часов после того, как их сделка на 20 миллионов долларов была расторгнута.
За три года партнерства со Spotify пара выпустила менее 13 часов контента: 12 эпизодов шоу "Архетипов" и 30-минутный рождественский выпуск.
Lemonada, похоже, не дождется и этого.