Найти тему
Истории О Марафонах

ДВЕ МЕЧТЫ - И ОБЕ БЕЗ МЕНЯ

Есть такая субботняя беговая радость - 5Вёрст. Во многих парках России люди собираются и организованно непринуждённо - на рекорд или в удовольствие пробегают 5км. Такое дело есть и у нас. Вернее, возле меня есть два таких дела, а реально доступны мне многие локации, когда я побываю на 5Вёрст в Жуковском - это другой вопрос. Так вот, я мечтал, чтобы в нашем парке на 5Вёрст пришли более сотни любителей побегать. И они пришли, но не пришёл я. Вот так вот. И собрались все на сотый юбилейный забег.

На самом деле, я из этих ста забегов был на двадцати - плюс шесть "в гостях" - 20%. Вот я даже и не пойму - радоваться мне, что это произошло или нет. Конечно, радоваться. Самая лучшая локация какая? Правильно, домашняя. В гостях тоже хорошо, плюс для меня помимо домашней есть локация-магнит. Ну подумаешь, был занят делом - кардиолог назначил на 8:30 (осмотр, ничего не случилось). Не отменять же врача.

Вторая мечта уже погрустнее. Как-то давным давно, когда любители бега не знали в полной мере о всех забегах, в которых они хотят поучаствовать, я открыл для себя Пятигорский Полумарафон. Во всех своих отзывах я говорил, что мечтаю о том, чтобы этот забег стал для меня традиционным.

Этот город, улицы и скверы, источники и лавочки, и конечно же горы в моей памяти являются самыми красочными впечатлениями. Лишь однажды я побывал в Пятигорске и не сходил на Бештау - я не знал, что так можно. Я всегда приезжал туда "в лето", будь то ноябрь или январь, а на Бештау меня всегда встречало солнце. Я настолько впечатлён Пятигорском - эти места делают меня сильнее. В этот раз я не поехал. Написал организаторам - прошу передать мой стартовый взнос на благотворительность - я не приеду. Всё бывает. Грустно, не без этого. Истинных причин я вам не расскажу - все живы и ничего не случилось. В этот раз прошло без меня. 2022 год - когда я только открыл для себя Пятигорский Полумарафон, и 2023 год - когда я пробежал знакомую мне дистанцию, поработав над ошибками - обогатили мою коллекцию счастливых поездок. Дай Бог, увидимся вновь. Я ещё Кисловодский Марафон хочу испытать - вернее, себя там хочу испытать. Увидим.

Чрезмерно грустить я не стал и пошел в любимое поле, которое, как мне рассказали, всё-таки продали.

-2

Вот оно - затопленное сезонным паводком, подсыхает потихоньку. Часть дорожек можно использовать - там даже не трейл - кросс. По пути появились мысли, куда ещё сбегать, чтобы освежить мысли. Дорог много, времени мало.

-3

Вот он - берег Гжёлки. С другой стороны ездит трактор. Вот бы и моё поле было засеяно - как во все мои юные годы. Я представить себе не мог поле без золотой пшеницы или ржи. Хорошо, что поле второй год не горит. Ужесточили требования - пусть оно пустое, но без сухой травы. Помню, в 2021 я неделю не мог бегать после пожара. А сейчас меня встречают куропатки. Птиц сегодня было немного - погода не очень. Но впервые в этом сезоне я увидел орла. Это не тот "мой приятель" - этот поменьше - помоложе. Ничего, подружимся.