Найти тему
ХАН БАТОН / МОИ ИГРЫ

Manor Lords VS овцы

На прошлой неделе в игровом мире произошел скандал, связанный с экономикой средневекового поселения Manor Lords. Несмотря на то, что игра выходит в ранний доступ только 26 апреля, некоторым представителям прессы и стримерам уже удалось познакомиться с проектом. Именно они обнаружили уязвимость, которая заключалась в производстве шерсти и содержании овец.

Отличие Manor Lords заключалось в том, что овцы, являющиеся ресурсом, были бесконечными. Игроки могли с легкостью получать шерсть, превращать ее в одежду и продавать постоянно, обеспечивая себя безграничным доходом. Эта ситуация вызвала негодование и привела к обострению ситуации.

В отклике на обвинения разработчик проекта заявил: "Лично я не вижу проблемы в «бесконечных деньгах» в игре. Овцы производят шерсть без конца, и торговые города были задуманы как важный элемент в геймдизайне. Однако после многочисленных жалоб мы внесли изменения в последнюю минуту, чтобы исправить ситуацию".

Чтобы исправить проблему, разработчики решили снизить спрос на шерсть при перенасыщении рынка. Кроме того, предложенное решение может войти в более сложную систему с глобальными событиями, делая игровой мир еще более реалистичным.

Этот инцидент вызвал неоднозначные мнения в игровой прессе. Некоторые считают, что разработчик "неохотно признал нарушения в игровом дизайне", разбирая его реакцию. Однако, истину можно будет узнать только после выхода игры в ранний доступ.